Найти в Дзене

Продвижение Телеграм канала. С чего нужно начать? Как искать первых подписчиков? Как продвигаться в Телеграм?

Оглавление

Мы создали инструкцию, чек-лист по тому как начать и прокачать телеграм-канал.

1. Продумать стратегию продвижения.

Ответьте для начала на вопросы:
• Как будем цеплять ЦА (целевую аудиторию)?
• Что полезного дадим?
• Почему аудитория будет оставаться в нашем канале?

2. Оформить канал

(аватар, описание, название, пост-закреп)

Вашей аудитории должно быть понятно, о чем канал, что в нём полезного и почему есть смысл остаться тут (отразите тут то что вы наметили в стратегии продвижения). Все посты канала пусть объединяет единая идея. Тема канала должна совпадать с тем, что вы пишете.

3. Напишите первые 3 поста.

Презентуйте себя, вашу компанию, продукт. Делайте это без заумных слов, на языке, понятном аудитории. Можно рассказать о концепции и создать навигацию канала. Например, так.

4. Бесплатные методы продвижения

Далее начинаем работать с условно бесплатными методами продвижения:

1. Перелив аудитории из других соц. сетей. Посты в других соц. сетях с
ссылками на Телеграм-канал (кросс постинг)
2.
Новости на сайте с ссылкой на Телеграм-канал
3. Разместить ссылки на канал
на геоплощадках вашей компании.
4. Разместить ссылку на канал
в описании своего личного Телеграм-профиля
5. Комментинг на площадках, где есть ЦА (в описании профиля указать ссылку на канал).
Важно, что комментинг должен быть по делу, интересный аудитории канала, развивающий тему поста, а не отписка с целью просто написать
6.
Взаимопиар с теми каналами, у которых есть ваша аудитория
7.
Выступления офлайн на конференциях и в онлайн в клубах и на конференциях, где есть ваша целевая аудитория.
Так, например, мы выступали на HR-конференциях c кейсами, посвященными поиску сотрудников с помощью таргетированной рекламы.
8. Статьи
на профильных, тематических площадках со ссылкой на Телеграм-канал в конце. Например, Дзен, vc.ru, Пикабу.

5. Использовать платные способы продвижения

1. Ссылка на Телеграм канал на вывеске и наружной рекламе
2. Ссылка на визитках и сувенирной продукции
3. Продвижение канала в Тг Эдс (минимальный бюджет примерно от 70000 руб) - не подходит для узкой ниши
4. Продвижение канала в
РСЯ (платформа подбирает рекомендованный бюджет) - подходит для широкой и узкой ниши
5.
Посевы - могут не подходить для узкой ЦА и когда важно гео
6. Продвижение Телеграм канала
во ВКонтакте (таргетированная реклама, объект продвижения «Сайт», необходимо, чтобы канал был открытым, бюджет любой) - подходит для узкой ЦА и с узким гео

6. Параллельно делаем хороший контент.

Вот тут мы рассказали, о чём можно писать в каналах и сообществах.

А если вам нужна помощь с контент-планом или контентным сопровождением вашего проекта, напишите нам в ВК или на info@artlu.ru — мы поможем!

Какие особенности продвижения в Телеграм:

  1. Особенность площадки в тесном контакте с аудиторией. Поэтому посты должны быть очень интересные, с цепляющим заголовком.
  2. В Телеграм лучше всего заходят авторские каналы там, где много личности (писатели, юристы, маркетологи, врачи …).
  3. Подходит для ниши, где много вопросов у ЦА, чтобы была возможность каждый день делать крутые посты.

Отметим, что не обязательно делать ставку на количество подписчиков. Для некоторых ниш это в принципе не подходит. Например, если аудитория узкая.

Делайте качественный контент, делитесь тем, что интересно вашей аудитории, рассказывайте с помощью платных и бесплатных методов продвижения - и в вашем канале соберётся аудитория, который интересны вы и ваш продукт.

Связаться с нами для бесплатной консультации ЗДЕСЬ
Подписывайтесь
на наш Телеграм канал.
Еще больше о том, чем мы занимаемся в
Дзене
Telegram
33,2 тыс интересуются