Мы создали инструкцию, чек-лист по тому как начать и прокачать телеграм-канал.
1. Продумать стратегию продвижения.
Ответьте для начала на вопросы:
• Как будем цеплять ЦА (целевую аудиторию)?
• Что полезного дадим?
• Почему аудитория будет оставаться в нашем канале?
2. Оформить канал
(аватар, описание, название, пост-закреп)
Вашей аудитории должно быть понятно, о чем канал, что в нём полезного и почему есть смысл остаться тут (отразите тут то что вы наметили в стратегии продвижения). Все посты канала пусть объединяет единая идея. Тема канала должна совпадать с тем, что вы пишете.
3. Напишите первые 3 поста.
Презентуйте себя, вашу компанию, продукт. Делайте это без заумных слов, на языке, понятном аудитории. Можно рассказать о концепции и создать навигацию канала. Например, так.
4. Бесплатные методы продвижения
Далее начинаем работать с условно бесплатными методами продвижения:
1. Перелив аудитории из других соц. сетей. Посты в других соц. сетях с
ссылками на Телеграм-канал (кросс постинг)
2. Новости на сайте с ссылкой на Телеграм-канал
3. Разместить ссылки на канал на геоплощадках вашей компании.
4. Разместить ссылку на канал в описании своего личного Телеграм-профиля
5. Комментинг на площадках, где есть ЦА (в описании профиля указать ссылку на канал).
Важно, что комментинг должен быть по делу, интересный аудитории канала, развивающий тему поста, а не отписка с целью просто написать
6. Взаимопиар с теми каналами, у которых есть ваша аудитория
7. Выступления офлайн на конференциях и в онлайн в клубах и на конференциях, где есть ваша целевая аудитория.
Так, например, мы выступали на HR-конференциях c кейсами, посвященными поиску сотрудников с помощью таргетированной рекламы.
8. Статьи на профильных, тематических площадках со ссылкой на Телеграм-канал в конце. Например, Дзен, vc.ru, Пикабу.
5. Использовать платные способы продвижения
1. Ссылка на Телеграм канал на вывеске и наружной рекламе
2. Ссылка на визитках и сувенирной продукции
3. Продвижение канала в Тг Эдс (минимальный бюджет примерно от 70000 руб) - не подходит для узкой ниши
4. Продвижение канала в РСЯ (платформа подбирает рекомендованный бюджет) - подходит для широкой и узкой ниши
5. Посевы - могут не подходить для узкой ЦА и когда важно гео
6. Продвижение Телеграм канала во ВКонтакте (таргетированная реклама, объект продвижения «Сайт», необходимо, чтобы канал был открытым, бюджет любой) - подходит для узкой ЦА и с узким гео
6. Параллельно делаем хороший контент.
Вот тут мы рассказали, о чём можно писать в каналах и сообществах.
А если вам нужна помощь с контент-планом или контентным сопровождением вашего проекта, напишите нам в ВК или на info@artlu.ru — мы поможем!
Какие особенности продвижения в Телеграм:
- Особенность площадки в тесном контакте с аудиторией. Поэтому посты должны быть очень интересные, с цепляющим заголовком.
- В Телеграм лучше всего заходят авторские каналы там, где много личности (писатели, юристы, маркетологи, врачи …).
- Подходит для ниши, где много вопросов у ЦА, чтобы была возможность каждый день делать крутые посты.
Отметим, что не обязательно делать ставку на количество подписчиков. Для некоторых ниш это в принципе не подходит. Например, если аудитория узкая.
Делайте качественный контент, делитесь тем, что интересно вашей аудитории, рассказывайте с помощью платных и бесплатных методов продвижения - и в вашем канале соберётся аудитория, который интересны вы и ваш продукт.
Связаться с нами для бесплатной консультации ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на наш Телеграм канал.
Еще больше о том, чем мы занимаемся в Дзене