Разве можно было представить лет 10 назад, что из обычной пиццерии родится такой мощный бренд, как ДОДО пицца. Я помню как они начинали, и мы изучали их подход к рецептурам, чтобы ввести в сети пекарен.
Последнее время наблюдаю, что в маркетинге они стали использовать коллаборации в различных направлениях. Например, осваивают детскую индустрию.
В белорусском Додо появились игрушки-конструкторы в составе детского Додо Бокса.
Осваивают игровую индустрию: коллаборация Додо и Zenless Zone Zero. Создатели игры выложили анимешный ролик и анонс мерча, в котором будут: брелки и подставки с персонажами игры, фирменные упаковки для пиццы, додстера и моккачино.
Считываю посыл: чтобы дети с любого возраста уже росли, плотно соприкасаясь с брендом, как в свое время сделали Mcdonalds.
#маркетинг
@kalentevapro
________