Найти в Дзене

Джимми Великий - Основы прохождения | Cuphead

Оглавление

--------------------------------------------------------

Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )

----------------------------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

dzen.ru

----------------------------------------------------------------------

Джимми Великий - большой джин, похожий на джина из Аладина и, скорее всего, является отсылкой на него. А @zanudagoose заметил трубку для курения, что, скорее всего, является отсылкой на моряка Попая. Механически он очень запутанный. Имеет пять фаз с огромным количеством способностей. Статья будет длинной и тяжёлой, так что присаживайтесь удобно, берите чашку чая и потихоньку читайте.

Первая фаза

В первой фазе Джимми имеет три способности, но может использовать только одну. То есть с какой способности фаза начнётся, ту способность он будет использовать до конца фазы. Также он имеет одну вспомогательную способность, которую будет использовать в комбинации с основной. Какую способность он выбрал, мы сможем понять только тогда, когда он откроет сундук, и из него полетят предметы. Контакт с сундуком не наносит урон игроку.

-2

Коты-саркофаги

-3

Данный тип снаряда позиционируется в том месте, где был игрок в момент вылета снаряда. После того как снаряд занял позицию, он после короткой паузы раскрывается на две части, и из него вылетают самонаводящиеся мини-снаряды. Части большого снаряда улетают прямолинейно влево и вправо. Некоторые мини-снаряды можно парировать и легко избегать небольшими круговыми маневрами.

Летающие мечи

-4

После вылета снаряды могут позиционироваться по верхней или нижней стороне, а также по левой стороне экрана за спиной игрока. После короткой паузы, в течение времени позиционирования, начинают по одному лететь в сторону игрока. Они не являются самонаводящимися снарядами и поэтому легко избегаются, а некоторые можно парировать. Места возможных позиций я обозначил синими кругами.

Драгоценный мусор

-5

Посуда, кольца и драгоценные камни разных цветов представляют собой обстрел в сторону игрока, но не всегда в место, где он находится. Снаряд может взять любое направление в красной зоне, которую я обозначил на скриншоте выше. Розовые драгоценные камни можно парировать.

Атака черепом

-6

Появляется в комбинации с любой другой способностью. Джимми буквально выстреливает черепом из головы и короткий период времени летит без него. Опасная зона находится немного выше середины экрана. Можно увернуться от атаки как вверх, так и вниз.

Кстати, прикольный кадр.

-7

Как только мы наносим достаточно урона Джимми закрывает сундук и пропадает.

Вторая Фаза

Нас телепортирует в длинный коридор с перегородками в виде колонн. Эти колонны разделены на 5 частей, из которых одну или две нужно уничтожить для того, чтобы пролететь. Часть, которую можно уничтожить, легко узнать по наличию лица. Также в каждой секции между двумя колоннами движется лезвие на палке. Поведение копирует рикошет. Сама палка урон не наносит. После успешного прохождения нескольких секций вторая фаза заканчивается.

-8

Третья фаза

-9

С правой стороны экрана появится саркофаг, который открывает сам себя. Из саркофага до половины экрана вылетает огромная голова Джимми. Безопасное расстояние находится немного левее центра экрана.

После появления Джимми возвращает голову ближе к саркофагу и начинает плавно перемещаться вверх-вниз.

Призрачные мумии

-10

Мумии избегаются легко, так как летят прямо на невысокой скорости. Также их можно уничтожить, но на них лучше не тратить время. Основной фокус — это Джимми.

Летящие глаза

Это уже более проблемная способность. Хотя она и имеет стандартное движение без рандомного поведения, она может сбивать с толку.

-11

Джимми буквально выстреливает глаза из головы, которые имеют параболическое зеркальное движение. Летят они довольно быстро, что как раз и может сбить с толку. Советую нанести максимальное количество урона до первой активации данной способности, после чего нужно применить бомбу. Обычно этого хватает, чтобы закончить данную фазу. Если после бомбы не хватило, можно еще немного остаться и наносить урон в притык, так как бомба после взрыва дает неуязвимость на короткий период времени.

Также еще один прикольный кадр.

-12

Четвертая фаза

Джимми возвращается на экран после поражения в третьей фазе и, после короткой паузы, призывает на поле боя копию нашего героя, но в виде Буратино. Также за нами будет гнаться Джиммиев тюрбан. Это, наверное, самая сложная часть боя, так как Буратино очень агрессивен с обстрелом. А тюрбан дополнительно может создавать проблемы своими снарядами.

-13

Буратино Пулеметчик

-14

Проблема с Буратино в том, что он блокирует огромное пространство для маневра. То есть, когда он начинает стрелять, из его пальца снаряды летят не только в нашу сторону, а еще вверх и вниз. Сквозь эти потоки пролететь невозможно, они работают как барьер. Вдобавок, он еще движется влево и вправо, периодически оставляя очень мало места для маневра. Снаряды, которые летят в нашу сторону, довольно быстрые. С момента выстрела до момента скрытия за экраном проходит примерно полторы секунды.

Тюрбан

-15

Всегда летит в сторону игрока и делает паузу в том месте, где игрок находился, когда его предыдущая пауза закончилась. После нескольких пауз делает паузу для разброса снарядов. Снаряды всегда летят в четыре стороны по три штуки. Выстреливаются один за другим в очереди, каждый имеет небольшое смещение угла в направлении против часовой стрелки. Это создает эффект спирали.

Иногда эти способности могут пересекаться и создавать очень тесные зоны для маневрирования. Для прохождения без получения урона требуется овладеть тем, что я называю "микро маневрами". По сути, это скоростные нажатия на геймпаде на стрелки управления. Данный вид управления требует практики.

Микро маневры
Микро маневры

Пятая Фаза.

-17

Джимми теперь будет занимать большую часть правой стороны экрана. По сути, там будет только его голова. Вокруг левой части будут вращаться три пирамиды с глазами. Урон наносится прямо в голову, а пирамиды блокируют наши атаки.

Джимми имеет атаку лучом из кристалла на голове, который будет лететь прямо в игрока при активации. Луч летит медленно и легко избегается.

-18

Одна из пирамид периодически открывает глаз и стреляет во все четыре стороны лучом. Так как пирамиды находятся в постоянном круговом движении, а луч активен примерно полторы секунды, данная атака выглядит как движущаяся стена. Задача игрока — вовремя увидеть, когда на одной из пирамид открывается глаз, и занять позицию так, чтобы можно было свободно передвигаться в одном из четырех углов и не оказаться в ловушке между лучом и концом экрана. Также нужно учитывать луч, который Джимми выпускает, так как эти способности иногда пересекаются. И не забываем использовать бомбу для ускорения процесса.

-19
-20

Режим повышенной сложности

Высокий режим сложности механически ничем не отличается. Модифицируется только скорость снарядов и увеличивается их количество.

Количество снарядов с повышением сложности прыгает практически двухкратно.
Количество снарядов с повышением сложности прыгает практически двухкратно.

-----------------------------------------------------------------------

Мой результат:

-22

-----------------------------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

dzen.ru

-----------------------------------------------------------------------

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!