Их страсть началась десять лет назад на корпоративе в Москве, куда Свету, простого бухгалтера из пригорода, пригласили «для галочки».
Игорь, столичный бизнесмен с обложки, заметил ее сразу. Не ту, что кричала громче всех и заигрывала с начальством, а ту, что смущенно молчала в углу. Он подошел, заговорил, и это стало началом ее новой любви и жизни.
Это длилось десять лет: десять лет измены, горького сладкого вранья мужу, поездок в Москву и обратно, номеров в пятизвездочных отелях. Десять лет его подарков, которые она прятала на дне шкафа, и его обещаний: «Я обязательно разведусь с ней, Светик. Просто сейчас не время, у нас общий проект».
Его жена была не просто женой - она была богатой дочкой богатого человека, который помог ему вывести бизнес на новый уровень. И Света смирилась со своей ролью тайной радости, тайной любовницей. Она даже не чувствовала особой вины перед мужем, их брак давно выцвел в серую, удобную привычку. Возможно у мужа тоже кто-то был для радости, она не интересовалась. А Игорь был ее глотком настоящей жизни.
А потом его не стало. Автокатастрофа. Новость пришла как обухом по голове. Мир померк. Она не могла плакать навзрыд, не могла носить траур - ее горе было тайным, непризнанным.
Через неделю раздался звонок. Чей-то чужой, холодный голос представился адвокатом семьи Игоря и попросил о встрече. В уютной адвокатской конторе, он протянул ей конверт.
- Игорь Владимирович оформил эту квартиру на вас полгода назад. Это должен был быть его личный подарок вам на….. – адвокат замялся, подбирая слова – на ваш десятилетний юбилей. Семья… не в восторге, но оспаривать не будет. Ключи и документы.
Она взяла конверт с окаменевшими пальцами. Квартира. Не очередная сумочка или брошь, а целая квартира в Москве. Его последнее «прости» и «спасибо».
Она собрала чемоданы, глядя в лицо мужу, в котором читались лишь недоумение и тихая обида.
- Я уезжаю. Прости, - это все, что она смогла сказать. Объяснять она не захотела – не знал муж все это время про ее двойную жизнь, а сейчас нет смысла объяснять.
Пентхаус встретил ее звенящей, дорогой пустотой. Вид на Москву-сити из панорамных окон завораживал.
— Здравствуйте, Светлана Николаевна? Меня зовут Алина. Игорь Владимирович до несчастного случая нанял меня присматривать за апартаментами и помогать по кухне. Заплатил за год вперед. Уже два месяца как я присматриваю за порядком в квартире.
Девушка в безупречной форме улыбалась подобранно-учтиво. Милая, услужливая, идеальная горничная. Она показала Свете все шкафы, технику, рассказала о графике.
Первые дни Света ходила по огромным комнатам, как во сне. Алина была незаметной и полезной.
Но вскоре Света начала замечать странности.
То ее любимые духи оказывались пустыми, хотя она почти не пользовалась ими здесь.
То в стиральной машине вдруг находила свою белую блузку, испорченную красным носовым платком.
То еда пересолена.
«Незначительные случайности», — думала она сначала.
Все прояснилось однажды вечером. Света решила зайти в комнату Алины, пока та пошла за покупками продуктов, и в ящике тумбочки нашла вложенную в стопку старых журналов фотографию, с которой Алина смотрела с обожанием на Игоря, а он ее по хозяйски обнимал. На обороте было написано: «Моей ласточке. На память.» Если судить по дате – это было два года назад.
Ледяная догадка пронзила Свету. Эта «горничная» была его очередной тайной любовью. Более молодой, более наивной. Он изменял не только своей жене, но и ей, Свете. И он поставил ее присматривать за квартирой, которую подарил другой, о чем нарочно умолчал. Узнав подробности, Алина не просто вредила - она мстила. Мстила новой «хозяйке» за свое брошенное положение, за свою несбывшуюся мечту.
Света попыталась поговорить, но Алина лишь язвительно улыбнулась:
— Что, Светлана Николаевна, ревнуете? Он ко всем своим женщинам был щедр. Мне вот шубу подарил. А вам целую квартиру. Поздравляю с добычей.
Именно в этот момент, когда Света пыталась совладать с гневом и унижением, в доме появился он. Ее муж, от которого она ушла и про которого практически забыла. Он стоял в дверном проеме с растерянным видом, глядя на эту роскошь, которая его поглотила.
- Свет… что это все значит? – спросил он. - Мне какая-то Алина написала… Говорит, ты стала богатой любовницей и живешь тут. Дала адрес, чтобы увидеть все своими глазами. Где он? Я хочу посмотреть в его глаза и дать в морду.
Опять дело рук Алины. Она выследила его в соцсетях и слила всю информацию.
- Заходи,- сказала она мужу, - Я была любовницей 10 лет, она не обманула, но любовника больше нет. Теперь эта квартира моя, личная.
Муж ушел, не допив воды. Он просто повернулся и вышел, плюнув в угол напоследок. Она осталась одна.
И в этот миг в ней что-то перещелкнуло. Вся ее жизнь - эти десять лет ожидания, упреков, тайн - сжалась в тугой, твердый ком. Ком обиды и решимости.
Она дождалась, когда Алина вернется с рынка.
- Пакуй свои вещи и уходи. Сегодня же, - голос Светы был тихим, но в нем звенела сталь, которую она в себе и не подозревала.
- Вы что, шутите? Я здесь работаю и мне некуда идти, мне заплатили вперед! — попыталась взбунтоваться Алина, но ее уверенность мгновенно испарилась под ледяным взглядом Светы.
— Работа закончена. Деньги, что тебе оплатил Игорь, останутся у тебя. Я знаю, кто ты на самом деле. И держать около себя неудачливую любовницу не собираюсь. Уходи сама, или я вызову охрану и тебя выведут. Выбор за тобой.
Она наблюдала, как исчезает в лифте ее последняя связь с прошлым Игоря. Потом позвонила в службу безопасности и заказала смену всех замков. Начиналась ее новая жизнь.
Она не стала пытаться влиться в чужой круг.
Она не стала продавать квартиру.
Эти метры были оплачены ее молодостью, ее тихим отчаянием, ее десятилетием предательства и лжи. Они были ее кровными. И теперь она была здесь полновластной хозяйкой. С новыми замками на двери и стальным щитом вокруг сердца. Она больше никому ничего не должна была доказывать.
Она позвала своих подруг из провинции - они приехали, глаза по пять копеек, пили вино и восхищались видом. И она смеялась с ними, как в старые добрые времена.
Подписывайтесь на мой канал, есть еще много интересных рассказов: