Найти в Дзене
Маркин у руля

За подобные деньги — не автомобиль, а просто подарок: почему я считаю свой Chery Tiggo 7L лучшей покупкой в жизни. Отзыв реального владельца

Оглавление

Если бы мне еще год назад сказали, что мой друг, убежденный «ваговоД», променяет своего верного немецкого коня на китайский кроссовер, я бы рассмеялся ему в лицо. Он из тех людей, для которых Volkswagen Polo Sedan — это не просто машина, а символ нерушимой надежности. Но, как говорится, никогда не говори никогда. Недавно он позвонил мне с горящими глазами и голосом, полным восторга, заявил: «Я купил Chery. И это лучшая покупка в моей жизни».

Я был в шоке. Как так? Почему? Что должно было произойти, чтобы человек, годами твердивший о «настоящем немецком качестве», пересел на «китайца»? Я выслушал его историю от начала до конца, и теперь хочу поделиться ею с вами, потому что она идеально отражает то, что сейчас происходит на нашем автомобильном рынке.

Прощай, старый друг, или почему Polo отправился на покой

История началась банально. Его Polo Sedan 2012 года, верой и правдой отслуживший много лет, начал сдаваться под натиском коррозии. Сначала робкие «жучки» на арках, потом ржавчина поползла по стойкам, а последней каплей стала кромка крыши у лобового стекла. Латать и перекрашивать старую машину уже не было ни сил, ни желания. Стало ясно — пора искать замену.

Целый год он, как и многие из нас, провел в мучительном мониторинге рынка. Смотрел все: Haval Jolion, OMODA, даже заглядывался на Lada и «Москвич». Но цены кусались, кредитные ставки пугали, а менять шило на мыло не хотелось. Поиски зашли в тупик.

Случайность, которая все решила

Развязка наступила внезапно. Листая объявления, он наткнулся на рекламу Chery Tiggo 4 от одного из питерских дилеров и просто из любопытства написал менеджеру. И тут прозвучала фраза, которая изменила все: «Кстати, у нас сейчас совместно с одним из банком действует программа с очень низким процентом при первом взносе от 30%».

-2

В голове у друга щелкнуло. А что, если рискнуть и подать заявку не на «четверку», а на машину классом выше — на новый Tiggo 7L? Хуже ведь не будет. Они заполнили анкету на максимальную сумму, отправили и стали ждать, особо ни на что не надеясь. Каково же было их удивление, когда через час пришел ответ: «Одобрено. Кредит под 4% на 4 года». Четыре процента! В наше время это звучит как фантастика, когда ключевая ставка находится в районе 20%!

Под этот процент проходил новенький Chery Tiggo 7L 2024 года в топовой комплектации Ultra. Цена — 2 460 000 рублей. По сути, это хорошо знакомый Tiggo 7 Pro Max, но после рестайлинга: с новыми, более агрессивными бамперами, за счет которых он стал немного длиннее (отсюда и буква L — Long), и слегка обновленным салоном. Мелочь, а приятно.

Тест-драйв и искусство торга

На следующий день он уже был в салоне. Посидел, потрогал, покрутил все кнопочки и, конечно, поехал на тест-драйв. «После Polo, — рассказывал он, — это был просто космос. Я сел, и у меня было ощущение, что я пересел из старой „девятки“ в иномарку. Тишина в салоне, никакой вибрации, мягкая, но собранная подвеска. А как она едет!».

-3

Под капотом у 7L стоит турбированный мотор 1.6 на 150 л.с. в паре с «роботом». После атмосферного 1.6 на «Поло» динамика показалась ему ураганной. Решение было принято. Но оставалась самая приятная часть — торг.

Мой друг обожает торговаться, и здесь он оторвался по полной. После долгих и упорных переговоров, когда менеджер уже готов был сдаться, они ударили по рукам. И вот что дилер добавил к машине абсолютно бесплатно, в качестве подарка:

  • Комплект зимней резины.
  • Сигнализацию с автозапуском и GPS-модулем.
  • Алюминиевую защиту картера и коробки передач.
-4
  • Полный комплект брызговиков и фирменных ковриков в салон и багажник.
  • Профессиональную антикоррозийную обработку всего днища и скрытых полостей.

Первые впечатления: «Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю»

Первая неделя владения превратилась в сплошной восторг. «Ты не представляешь, какая пропасть между ними, — делился он впечатлениями. — В салоне тишина, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Места — вагон, после Polo кажется, что сидишь в автобусе. Подвеска глотает все неровности, но при этом нет раскачки. Это просто другой уровень комфорта, другая лига».

-5

Конечно, без мелких доработок не обошлось. Он сразу же купил нормальные рамки под номера, так как штатные выглядели совсем хлипко, и установил защиту задних колесных арок, чтобы уберечь кузов от пескоструя. В планах — затянуть фары, капот и крышу в защитную пленку.

Вывод, который он сделал для себя (и для меня)

«Если бы мне год назад сказали, что я буду с таким восторгом рассказывать про Chery, я бы покрутил пальцем у виска, — подытожил он свой рассказ. — Но сейчас я ни на секунду не жалею. Я получил абсолютно новый, современный, отлично оснащенный и комфортный автомобиль, не влез в кредитную кабалу и получил от дилера подарков почти на 100 тысяч. Что еще нужно для счастья?».

-6

Эта история заставила задуматься даже меня, старого скептика. Похоже, времена, когда мы смеялись над китайским автопромом, окончательно прошли.

А у вас был подобный опыт? Как вы переходили с одной машины на другую? Делитесь своими историями в комментариях!

Не забвывайте подписываться на канал, чтобы не прпопустить новые публикации!