Найти в Дзене
Михаил Николаевич

Ручной насос «Браво» использование на лодке «Орка» с дном низкого давления.

Приветствую всех читателей и гостей моего канала! В этот раз, я затрону тему использывания ручного насоса высокого давления на моей ПВХ лодке «Орка», и поделюсь с вами неожиданными нюансами в поведении лодки - когда я накачал её до давления указанного производителем. В процессе своего повествования буду использовать сам ручной насос высокого давления. Лодку «Орка», без неё никак. И предметы которые вы увидите на следующем фото; это аккумуляторная ветродуйка, две пустые двух литровые пластиковые бутылки из под минералки, рулетку и ножной насос. Первый этап, поднимаем баллоны лодки аккумуляторной ветродуйкой и после этого под транец подкладываем две зарание подготовленные пластиковые бутылки, они нужны чтобы лодка не качалась на собственном киле. После этого, берем рулетку и идем к носу лодки. Как видим высота брызгоотбойника привального бруса находится на уровне 55 сантиметров относительно земли. Теперь берем ножной насос и добиваем им баллоны по мере его возможностей. Как видим, нижни

Приветствую всех читателей и гостей моего канала! В этот раз, я затрону тему использывания ручного насоса высокого давления на моей ПВХ лодке «Орка», и поделюсь с вами неожиданными нюансами в поведении лодки - когда я накачал её до давления указанного производителем. В процессе своего повествования буду использовать сам ручной насос высокого давления.

Лодку «Орка», без неё никак.

-2

И предметы которые вы увидите на следующем фото; это аккумуляторная ветродуйка, две пустые двух литровые пластиковые бутылки из под минералки, рулетку и ножной насос.

-3

Первый этап, поднимаем баллоны лодки аккумуляторной ветродуйкой и после этого под транец подкладываем две зарание подготовленные пластиковые бутылки, они нужны чтобы лодка не качалась на собственном киле.

-4

После этого, берем рулетку и идем к носу лодки.

-5

Как видим высота брызгоотбойника привального бруса находится на уровне 55 сантиметров относительно земли. Теперь берем ножной насос и добиваем им баллоны по мере его возможностей.

-6

Как видим, нижний срез брызгоотбойника находится на высоте от земли 58см. 6мм., он поднялся на 3см. 6мм.

-7

Транец на киле тоже поднялся, но только на один сантиметр. При такой накачке, я проходил на лодке довольно много, лодка была вполне управляема но, было ощутимо как она слегка прогибалась на волнах. Теперь добъем баллоны до давления указанного в паспорте производителя - это 0.25 Бар в баллонах и 0.33 Бар в дне низкого давления.

-8

После этого, опять в руки рулетку.

-9

В итоге у нас брызгоотбойник поднялся до отметки 60см. 6мм. и стал выше еще на два сантиметра, а теперь посмотрим на транец.

-10

Как видим отметка фактически не изменилась. По ощущением корпус лодки стал более жоский, он почти не имеет продольного и поперечного скручивания, лодка лучше идет по волнам и лучше управляется, на глиссирование выходит легко и поддерживает на меньшем газу. Но проявился неожиданный эффект, киль увеличился в объеме и на воде нос лодки стал выше, а корма при этом наоборот опустилась. Как бы нечего страшного, лодка идет уверенно не прыгает, эффект кобры не проявляется. Корма естественно опустилась относительно воды немного ниже, и стала оставлять после себя немного более глубокую борозду которая почти сразу выравнивается, но заборные отверстия воды для охлаждения двигателя стали ближе к срезу воды, и после привышения определённой отметки скорости лодки, забор воды для охлаждения уменьшается и поток воды из контрольного отверстия прерывается. После уменьшения скорости восстанавливается, если переложить весь груз на нос лодки, то вода из контрольки пропадает на большей скорости. Вот такой неожиданный эффект. Кто нибудь сталкивался с подобным проявлением?