Ловим рыбку, троллим и ловим! Очень приятно и комфортно. Все хорошо! Только вот, одному из участников этого процесса “не хорошо” … Вашему подвесному мотору не хорошо. Разберем этот вопрос на примере. Пример – подвесной мотор YAMAHA F25G. Мотор F25G – 4-х тактный инжекторный, двухцилиндровый. Объем двигателя 432 куб см. Довольно компактный и простой мотор, весом до 70 килограмм. Есть варианты с румпелем и без румпеля (с дистанцией). Вполне надежный и выносливый мотор. Вполне простой и, без наворотов. Может подключаться к цифровым приборам и, к механическому пульту ДУ. В общем, хорошее качество и функционал. Но, есть нюанс – наличие функции регулируемого троллинга (работа на холостых оборотах и ниже). В этом и заключается проблема. Вроде, мотор небольшой, удобен для рыбалки и, может устанавливаться на лодку временно – особенно на надувную. В предыдущей статье о троллинге (https://dzen.ru/a/aKWs1-R0b1QPrL_B) я уже говорил о вреде этого режима работы для любого подвесного мотора. Теперь, п