Ровно месяц остался до момента, когда этот автодом можно будет купить без оплаты повышенного "утиля" по самой выгодной цене. Сегодня у нас в обзоре компактный автодом Carado на базе Fiat Ducato с АКПП и на двоих путешественников.
Вся прелесть этой модели в компактных размерах и мощном двигателе 180 л.с. Динамика с 9 ступенчатым автоматом будет как у обычного легкового автомобиля. Длина 6 метров позволяет парковаться практически везде. Это стандартная длина кастенвагена, автодома в цельнометаллическом фургоне. Но тут у нас панельный дом на колесах со всеми его плюсами. В первую очередь это комфортное пространство благодаря ширине жилого модуля 232 см и высоте внутри 195 см. Не стоит забывать, что сендвич-панель теплее цельнометаллического фургона.
В принципе и нет смысла сравнивать с ЦМФ, тут значительно просторнее, чем в узком железном фургоне.
Полуинтеграглы это любимый класс автодомов в России. Все любят поворотные кресла с подлокотниками, на которых удобно и за рулем и на стоянке.
За кабиной идет стол, затем второй ряд для пассажиров с ремнями безопасности. Но к сожалению тут только одна кровать, спать гостям будет негде. Вот это прям нонсенс... Зачем там ремни? Предположу, что иногда автодом может использоваться и для коротких поездок с пассажирами которые не будут оставаться на ночевку. Да и за столом мы часто сидим друг к другу лицом, поэтому второй ряд нужен. Но если очень надо, то гостиную можно сложить в одно спальное место. Стол опускается вниз, а на него укладывается спинка дивана. Кресло водителя поворачивается в салон и получается спальное место около 170 см в длину.
В центре планировки кухня. Кстати довольно просторная. Холодильник разместили под плитой. В целом тут все стандартно.
В задней части автодома французская кровать и туалетная комната. Кровать не супер большая, ровно на двоих, размеры 200х135(115). К ногам идет сужение. Благодаря ему остается нормальный проход в туалет и подход к кровати.
Туалетная комната очень хороша. Сейчас сами увидите.
Чтобы умыться или воспользоваться туалетом, умывальник надо потянуть на себя, а если надо принять душ, то раковину отодвигаем от себя и закрываем все ненужное шторками. Для душа есть отдельный смеситель и лейка.
Для 6 метрового автодома такая конфигурация туалетной комнаты на мой взгляд идеальна. Нашлось место для шкафчика, зеркала. В потолке есть люк, полотенцесушитель.
Отделка и освещение заслуживают отдельного внимания. Вроде бы автодом из недорогой серии, но внутри смотрится очень красиво.
Добавляет пространства большой панорамный люк над кабиной.
В потолке над спальней установлен кондиционер "Дометик".
Для личных вещей по периметру много полок, между кроватью и пассажирским диваном разместился шкаф. А между кухней и туалетом - гардероб с подсветкой.
У меня минимум вопросов по интерьеру данного автодома. Все так, как я хотел бы себе. Не знаю даже, что еще добавить?
Давайте закончим в салоне фотографией с пробегом и пойдем смотреть снаружи.
Несмотря на французскую кровать - багажник получился хороший.
Он заканчивается стенкой в сан. узел. но внизу багажника есть тоннель во всю ширину фургона куда поместятся длинные предметы по типу лыж и т д.
Газовый отсек на два баллона по 27 литров с вентиляцией. Отопление в автодоме газовое, Truma со встроенным бойлером. Как видите установлена система DuoComfort, чтобы приходилось пореже заглядывать в этот отсек. Баллоны будут сами переключаться между собой.
Опционально установлены механические упоры для стоянки. У меня такие есть на ретро-автодоме, но в последнее время я перестал ими пользоваться. Если стоите долго, то они уменьшают качение когда кто-нибудь ходит сзади по салону.
На задней стенке велобагажник. Тоже полезная опция. Без великов я вообще не выезжаю.
По мне так автодом просто идеален на двоих.
Если вам тоже понравился, напишите в комментариях хотя бы минимально плюсик.
Основные данные:
- Длина/ширина/высота: 595*232*290 см, высота потолка внутри 195 см
- Запас воды 120 л
- Бак для серых вод 92 л
- Газовое отопление/бойлер + функция обогрева от электричества 220V
- Легковая категория В
- АКПП 9 ступ
- Пробег 37 000 км
- Год выпуска 2020
- Двигатель турбо-дизель 2,3L, 180 л.с.
- Салонный аккумулятор на 100 Ач
- По поводу электропакета нам предстоит уточнить. Что там по солнечным панелям и контроллеру. Напишите в комментариях если вам тоже интересно знать.
Цена 7 700 000р. Если интересно, звоните в нашу редакцию по телефону +79211834141