Найти в Дзене

Почему в мир танков не хочется играть после Разворота? Сейчас это опять несправедливая игра!

Привет танкисты! Не успело судьбоносное обновление 1.36.1 именуемое "разворот" в мире танков овладеть сердцами танкистов как откуда не возьмись появился патч 1.37 и превратил нашу прекрасную карету.... ... в протухшую уже лет как 10 назад тыкву. И у этой тыквы нет ничего чем она могла бы зацепить хоть кого-то в 2025 году. Нет, вы знаете, если бы мне не дали понюхать сентябрьского "разворота" я бы продолжал играть. Всё реже и реже, но продолжал. Как в той сказке про ёжика и кактус. Что же я увидел сейчас, зайдя в игру: ✅Полностью согласен с теми из вас кто считает, что ни в том патче, ни в этом проблема турбо сливов не решена. Как были 3-15, 15-3 так и остались. Могу лишь вам пояснить свой ход мыслей: Чтобы попытаться победить сливные катки недостаточно сделать то, что Леста или ВГ хотят сделать в своих, так называемых, революционных обновлениях. Наряду с теми превращениями, что задумали разработчики мира танков нужно сделать ещё как минимум 5 вещей: ✔️Баланс по ролям техники ( это пр

Привет танкисты! Не успело судьбоносное обновление 1.36.1 именуемое "разворот" в мире танков овладеть сердцами танкистов как откуда не возьмись появился патч 1.37 и превратил нашу прекрасную карету....

  • с балансировщиком +-1 уровень боёв,
  • с точными попаданиями,
  • с ограниченными по количеству ПТ-САУ, лёгкими танами и...
  • артой без оглушения,

... в протухшую уже лет как 10 назад тыкву. И у этой тыквы нет ничего чем она могла бы зацепить хоть кого-то в 2025 году. Нет, вы знаете, если бы мне не дали понюхать сентябрьского "разворота" я бы продолжал играть. Всё реже и реже, но продолжал. Как в той сказке про ёжика и кактус.

Что же я увидел сейчас, зайдя в игру:
  1. Нормированный урон. На мой взгляд как раз таки урон можно было не трогать и оставить разлет в +-25% тем самым оставив в игре нотку положительных эмоций. Запах непредсказуемости!Безусловно когда не проходит альфа мы тоже печалимся, но не так как от тех же непробитий или не попаданий в огромный танк с двух метров.
  2. +-15% от бронепробития это хорошо, но зачем мне оно если мои снаряды снова вспомнили что такое " не попал в броню", " рикошет", "не пробил". Пробой и точность должны идти рука об руку.
  3. Оглушение, это просто чума. Я согласен с артаводами, что взамен оглушению надо что-то дать арте. Повышенный урон, пробой на фугасах или ещё что, но оглушения в мире танков быть не должно! И точка!
  4. 4-5 лёгких танков на команду это та ещё дичь. Особенно в условиях когда этого требует какая то общепринятая боевая задача. Играть просто невозможно. Увидеть в боях больше пяти ПТ-САУ на команду это тоже страшно (особенно на 10 лвл), но не так как куча лтшек или даже 3 арты. Хотя.... всё страшно, блин. Надо уже быстрее возвращать ограничение этих классов техники. Мне это прям очень не понравилось и я буквально забыл как это токсично.
  5. Играть на прем танках 8 уровня без остановки против 9-10 лвл это просто какое-то мракобесие не иначе. Может балансировщик взбесился только у меня, но сыграть из 14 боёв против десяток в 7 - это я вам скажу то ещё....

✅Полностью согласен с теми из вас кто считает, что ни в том патче, ни в этом проблема турбо сливов не решена. Как были 3-15, 15-3 так и остались. Могу лишь вам пояснить свой ход мыслей:

Чтобы попытаться победить сливные катки недостаточно сделать то, что Леста или ВГ хотят сделать в своих, так называемых, революционных обновлениях. Наряду с теми превращениями, что задумали разработчики мира танков нужно сделать ещё как минимум 5 вещей:

✔️Баланс по ролям техники ( это произойдет, но почему так долго к этому готовят игру я не понимаю!?).

✔️Баланс по скиллу игрока на конкретном танке вышедшем в бой. То есть программа должна рассчитать силу игрока на конкретном танке, стоящего в очереди и подобрать ему равного противника. И так со всеми 30 игроками.

✔️Пересмотреть работу голдовых снарядов ( ограничить в боекомплекте или понизить урон).

✔️Повысить кратно ХП команд и переделать все карты - их надо увеличить и разнообразить. Сейчас на каждой карте есть 2 коридора где идут все баталии, а 70% остальных территорий не используется. Бред!

✔️Внедрить в игру систему повышенных поощрений за попадание в топ-1, топ-3 и топ-5 опыту по итогам любого боя. Насыпать должны знатно - вплоть до золота и бон. Только так у игроков появится желание играть максимально полезно, а не отдаваться в бою первому встречному за полторы минуты.

И это я ещё не говорю о таких вещах как:

🔶Экипаж, который уже просто умоляет убрать ненужные перки и добавить новые и действительно работающие;

🔶Возможность установки 4 слота в оборудование;

🔶Не накидывать сразу кучу всяких событий в одну временную упряжку. Не всем это нравится. Люди хотят спокойно поиграть, а не лицезреть всеобщее безумие когда все вокруг что-то выполняют.

✅Уверен, что для выздоровления этой игре надо ещё много чего, но эти вещи фундаментальны. Без них что бы разрабы не придумывали - кратно лучше не станет!

Не мог не выговориться... уж простите.

Это были мои четные мысли по первым ощущениям от игры в мир танков после Разворота. Печально вышло, но по другому сказать не могу. Так я почувствовал.

Пожалуй всё. Следующая статья будет посвящена танку Т-54 1 образец, который сейчас все хотят получить за очередной марафон. Поэтому если хотите не пропустить это произведение искусства, подписывайтесь на канал, ребята!

📌По традиции в закреплённом комментарии оставлю все ссылки на мои последние статьи для вашего, так сказать, дальнейшего увлекательного времяпрепровождении на моём канале. Читать не вредно, вредно не читать! Поэтому кликайте на эти ссылки и познавайте танковый Дзен вместе с обычным танкистом!

У меня же на этом всё. Уверен, что мы с вами ещё обязательно увидимся. Всем добра и конечно крепкого здоровья!

-2