Сегодня хочу разобрать очень интересную работу. Дизайн создавался для ночной маски для губ. Сам дизайн карточки выглядит довольно нетипично, за счет пустого пространства по бокам. Именно отсутствие лишних графических элементов, текстуры на фоне, цветов в карточке даёт нам возможность зацепить внимание покупателя, ведь такое оформление есть далеко не у каждого товара. Ниже я покажу поисковую сетку, и вы сами наглядно это увидите. Светло-синий градиентный фон добавляет карточке легкости, визуальной чистоты, а сам наш товар выглядит очень вкусно, он не теряется на фоне, а сразу за считанные секунды позволяет понять, что он из себя представляет. Все наши аргументы по читабельности немного страдают, потому что здесь мы делаем акцент не на них, а на визуальной части дизайна. И скажу сразу, так всё и было запланировано, это еще один наш тренд, с помощью которого, ваша кликабельность станет высокой. В дальнейшей воронке все аргументы с главной карточки мы будем раскрывать очень подробно, чтоб
Карточка товара для ночной маски для губ / Инфографика для маркетплейсов
10 сентября10 сен
7
1 мин