Максим Кадаков: Lada Iskra хорошо едет в поворотах, но разгоняется не так ярко
Максим Кадаков, главный редактор издания «За рулем», представил свои наблюдения после тест-драйва трех версий новой Lada Iskra. Он подробно описал впечатления от седана, универсала и кросс-универсала.
После начала продаж Lada Iskra первые партии были раскуплены очень быстро, что вызвало множество вопросов о новой модели АвтоВАЗ.
Главный редактор журнала «За рулем» подробно поделился впечатлениями от тест-драйва трех модификаций автомобиля «Искра». Он рассматривает седан, универсал и кросс-универсал.
При активном вождении можно разогнаться до 100 км/ч примерно за 13 секунд. Версии универсал и Cross делают это еще медленнее. Но для спокойной езды мощности вполне достаточно. Мой средний расход топлива составил около 8 л на 100 км. Это тоже не выдающийся показатель для небольшого автомобиля.
— Максим Кадаков, автоэксперт
SW Cross управляется аналогично, но чуть жестче из-за 16-дюймовых колес и иной настройки подвески. К тому же, шины Pirelli Cinturato P7 немного лучше базовых P1.
Но как уверенно «Искра» ведет себя в поворотах! Входишь в любой вираж без колебаний, чувствуя полный контроль над машиной. Сначала я даже подумал, что система стабилизации отсутствует, хотя она входит в стандартную комплектацию. Потом я понял: ESP не вмешивается в управление по пустякам, как это часто бывает в китайских автомобилях, а деликатно корректирует действия водителя, когда он допускает ошибки. Мне приходилось намеренно провоцировать и имитировать ошибки, чтобы оценить работу системы стабилизации в полной мере.
— Максим Кадаков, автоэксперт
По уровню шумоизоляции и виброизоляции «Искра» немного уступает «Весте». Присутствуют небольшие вибрации на холостом ходу, подвеска работает чуть более шумно, а на версии Cross ветер гуляет в багажных рейлингах. Но в целом — весьма неплохо, подчеркнул эксперт.
Читайте еще по теме:
Продажи автомобилей Normax с двигателями Renault-Nissan стартуют в России
Минпромторг России включил бульдозеры UMG D16H и D20H в реестр российской промышленной продукции
Гибкие ячейки для обтекателя фюзеляжа или кромки крыла самолёта разработал Ростех