Представьте: клиент получает заказ. В руках у него безликий серый пакет "намертво" заклеенный, а внутри скомканная вещь. ❌ Радость снижается. ❌ Доверие к бренду — тоже. ❌ А вероятность повторной покупки? Минимальная. Теперь другой сценарий. Заказанная вещь аккуратно сложена и упакована в плотный брендированный пакет с бегунком, а рядом небольшая карточка с благодарностью или подарок. ✨ Впечатление: «Вау, обо мне позаботились!» ✨ Хочется поделиться фото в соцсетях. ✨ И главное — хочется купить снова. Мы привыкли думать, что на маркетплейсах главное — это сам товар. Но упаковка тоже играет важную роль, она выделяет ваш бренд и формирует лояльность покупателя. И вот почему она имеет огромное значение для восприятия вашего бренда: 1️⃣ Это ваш первый контакт с клиентом. В условиях маркетплейса, где всё обезличено, качественный брендированный пакет — это ваш шанс заявить о себе. Он говорит о том, что вы не просто очередной продавец, а серьёзный бренд, который заботится о мелочах. Плотный пак
Как упаковка влияет на восприятие вашего бренда?
10 сентября10 сен
1
1 мин