По его словам, автомобиль в условиях Москвы оказался не самым удобным: в пробках становится тесно, а низкая посадка требует привыкания. При этом динамика разгона скромная, но устойчивость на дороге владелец оценил положительно, как и акустический комфорт.
В сравнении с прежней Lada Vesta Cross 2018 года выпуска водитель отметил жёсткость подвески и менее комфортный задний диван, особенно на неровностях. По грунтовке пока владелец не ездил, однако предполагает, что клиренс у «Искры» ниже.
Навигация встроенной мультимедийной системы быстро подхватывает маршрут, но при отклонении долго перестраивает схему движения — до трёх минут. Обновления системы проходят стабильно, но занимают по полчаса, в это время пользоваться головным устройством невозможно. Звук штатной акустики владелец оценил как посредственный.
Среди неудобств он выделил отсутствие подлокотника между передними сиденьями, неудачное расположение подстаканников и низко установленные замки ремней безопасности. Также пассажиры жаловались на «болтанку» в поворотах и отсутствие ручек над дверьми.
Владелец рекомендует установить крючки в багажник, пневмоупоры для капота, дефлекторы окон, сетку в решётку радиатора и накладки на пороги. В числе полезных дополнений он также назвал брызговики, оплётку на руль и упоры для крышки багажника.
Общий вывод: новая Lada Iskra производит впечатление честного и добротного автомобиля, но требует привыкания и ряда мелких доработок, которые делают эксплуатацию удобнее.