«Функция поведения — дома и в тапочках» #пауза_между_репликами #ABA_в_реальной_жизни 🧩 Задание: Выберите любой эпизод из вашей повседневной жизни (не обязательно с детьми — можно с котом, мужем, соседом, кассиром, ребёнком в очереди и т.д.), и попробуйте найти в нём: А) Предшествующее событие (Antecedent) B) Само поведение (Behavior) C) Последствие (Consequence) Функцию поведения (зачем оно вообще было) 🧪 Пример от меня: 🛒 Сцена: стою в супермаркете, вижу ребенка, который кричит на маму: — «Ну купи мне этот сок, я же сказал!» Мама держится! Ребенок продолжает: — «Ну купи мне этот сок, я же сказал!» (тут добавляется еще и бросание пакета с рещами на пол) Мама очень резко отвечает: — «Ну на, только не ори» A: Ребёнок в магазине видит желаемый предмет (сок) → B: Просит → получает молчание → усиливает поведение: кричит, бросает пакет → C: Мама сдаётся и покупает сок. Функция: Получение желаемого (attention/tangible) Это упрощенный вариант, на данный момент нет цели загрузить в