Найти в Дзене

Новая любовь, цифровой двойник и орден рогоносцев: как Дибров делает шоу из личной драмы

Пока простые смертные после измены супруга заливают горе алкоголем или заедают килограммами мороженого, Дмитрий Дибров устроил из своего развода настоящий медийный перформанс. Три акта классической драмы: новая пассия (которая, по слухам, моложе несостоявшейся бывшей супруги!), цифровой двойник с трогательным именем Голубчик и сольный выпуск «Антропологии» на тему супружеских измен в русской классике.

Новый сезон «Подкаст.Лаб» на Первом канале стартует сегодня — 5 сентября
Новый сезон «Подкаст.Лаб» на Первом канале стартует сегодня — 5 сентября

Как вам такое, друзья? Это вам не кризис среднего возраста — это готовый сценарий для мыльной оперы, где главный герой виртуозно превращает личное фиаско в интеллектуальное шоу!

Инсайдеры уже вовсю судачат о новой избраннице 65-летнего телеведущего: «Нет, у Дмитрия другая девушка. И она моложе Полины».

-2
https://www.kp.ru/daily/27746/5136981/
https://www.kp.ru/daily/27746/5136981/

Кажется, Дибров решил не тратить драгоценное время на скучные стадии принятия развода и сразу перепрыгнул к увлекательной фазе «найти замену побыстрее».

Но настоящий фурор он произвел отнюдь не новым романом, а эффектным возвращением на Первый канал с модернизированной версией своего шоу «Антропология». Цифровой двойник, созданный при помощи технологии deepfake, теперь помогает ему вести программу.

Фото: Первый канал
Фото: Первый канал

Ирония? Абсурд? Гениальный пиарный ход? Пожалуй, всё сразу!

Прямая речь Диброва — лучшая иллюстрация его изысканного подхода:
«Меня наконец породнило с Александром Сергеевичем: мы оба предводители ордена рогоносцев. Кто сказал, что люди должны жить счастливо в одном-единственном браке? Это что, я оправдываю вертихвосток? Вот где коренится основа женских измен. Уму не под силу долго разыгрывать роль сердца».

Вот так — вместо банальных слёз и беспомощных обвинений, философские максимы и изящные отсылки к Пушкину. Типичный Дибров: даже личную драму он умудряется превратить в высокоинтеллектуальный дискурс с налётом светской меланхолии.

Но за всем этим внешним лоском скрывается подлинно трагичная история. Только вдумайтесь: близкий друг семьи (миллиардер Роман Товстик) арендует дом буквально через дорогу, чтобы встречаться с вашей супругой, а потом является к вам с торжественным заявлением: «Забираю Полину себе».

https://www.1tv.ru/news/2025-09-04/519872-beseda_ob_izmenah_smotrite_novyy_sezon_podkasta_antropologiya_s_dmitriem_dibrovym
https://www.1tv.ru/news/2025-09-04/519872-beseda_ob_izmenah_smotrite_novyy_sezon_podkasta_antropologiya_s_dmitriem_dibrovym

Большинство на месте Диброва либо схватились бы за охотничье ружьё, либо ушли в глухой запой. Но наш герой избрал иной путь — создал цифрового двойника и запустил телешоу об изменах. Это ли не высшая форма сардонического юмора?

Что по-настоящему завораживает в этой истории — так это не сам факт измены (это, увы, банально и предсказуемо), а то, как Дибров использует современные технологии для создания защитного барьера между личной болью и публичным образом. Его Голубчик — это не просто технологическая причуда. Это такой вот своеобразный психологический щит. Зачем самому отвечать на щекотливые вопросы, когда можно поручить это искусственному интеллекту с безупречно невозмутимым лицом?

Выбор темы для премьерного выпуска — «Измены в русской литературе» — тоже не случаен. Это классический пример превращения частного в универсальное. Дибров как бы говорит: «Со мной приключилось то же, что происходило с героями Толстого и Достоевского — значит, я в достойной компании». Его шутка про «орден рогоносцев» — это не столько самоуничижение, сколько возведение личного опыта в культурный контекст.

Источник фото: журнал "СтарХит"
Источник фото: журнал "СтарХит"

При этом ему удаётся сохранять подлинное достоинство — в отличие от многих коллег по цеху, предпочитающих дешёвые публичные скандалы. Никакого выноса грязного белья на обозрение толпы, только утончённая ирония и интеллектуальные шутки.

Даже опровержение слухов о запоях он сделал изящно:
«Каждый будний вечер я работаю в прямом эфире — у меня просто нет физической возможности вести тот образ жизни, в котором меня обвиняют».

Что же мы имеем в итоге? Идеальный пример того, как современная медийная личность справляется с экзистенциальным кризисом:

  • Новые отношения как символ движения вперёд
  • Цифровой двойник как технологический щит
  • Интеллектуальное шоу как способ трансформации боли в искусство

Возможно, именно такой подход и есть самый здоровый ответ на предательство: не отрицать боль, но и не позволять ей разрушать себя, а превратить её в материал для творчества. Как говаривал Ницше: «То, что не убивает, делает нас сильнее» — и Дибров, кажется, добавил: «А заодно и даёт материал для отличного шоу».

Мне кажется, перед нами разворачивается нечто большее, чем просто пиар. Это своеобразный манифест нового времени, где личное и публичное окончательно переплелись.

-7

Дибров не скрывает боль — он делает её частью публичного дискурса, но делает это с таким изяществом и самоиронией, что невозможно не восхищаться. Его Голубчик — это не просто технологическая игрушка, а метафора того, как мы все чаще прячемся за цифровыми масками, чтобы скрыть настоящие эмоции.

И ведь что интересно: в своем стремлении остраниться от боли через технологии Дибров оказывается удивительно человечным. Его шоу об изменах — это такой изощренный способ сказать: «Да, мне больно, но я не хочу говорить об этом прямо — давайте лучше поговорим о русской литературе». Это как если бы Чехов вместо написания рассказов стал бы вести подкаст о медицинской этике — и в нем бы сквозь профессиональные рассуждения проступали личные переживания.

Что касается новой пассии... Здесь можно только развести руками. С одной стороны, кажется слишком уж поспешным заменять одну молодую жену на другую, еще более молодую. С другой — кто мы такие, чтобы осуждать? Может, это его способ доказать самому себе, что жизнь не заканчивается в 65 лет. Хотя, конечно, выглядит это как попытка заткнуть дыру в душе новыми отношениями — а такой подход редко срабатывает.

Диброва застали в компании юной девушки /Источник кадров: издание super.ru/celebrity-news/super-muzhchinu-pohozhego-na-dibrova-zastali-v-otele-s-polugolymi-devushkami
Диброва застали в компании юной девушки /Источник кадров: издание super.ru/celebrity-news/super-muzhchinu-pohozhego-na-dibrova-zastali-v-otele-s-polugolymi-devushkami

В конечном счете, история Диброва — это идеальное зеркало нашего времени. Мы все живем в эпоху, когда личное стало публичным, боль стала контентом, а искусственный интеллект — собеседником. И вопрос не в том, хорошо это или плохо — вопрос в том, как с этим жить. Дибров нашел свой способ: с иронией, достоинством и неизменным телевизионным лоском.

Друзья, а как вам затея Диброва? Что вы думаете о таком подходе к личным кризисам? Это пример здорового преодоления трудностей или симптом нашего больного времени, когда даже боль нужно монетизировать?

Смотреть будем?

Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!

Если не читали: