Элина молчала. Она пыталась осознать, что происходит. Еще пару часов назад у нее была спокойная и размеренная жизнь, где было все понятно. А сейчас девушка сидит в машине и ее куда-то везут.
— Матвей, ты можешь сказать, что происходит? — прошептала Элина. Она попыталась справиться со своими эмоциями, чтобы не расплакаться.
— А что тебе сказать? — спросил Матвей. — Ситуация непростая, и твой папа решил...
— А почему мой папа решил? — закричала девушка. — Папа решил, ты выполнял. А меня кто-нибудь спросил?
— Элина, пойми, сейчас в городе неспокойно, — произнес молодой человек. Он на удивление был спокоен. — Чтобы Альберт Геннадьевич остался на тех же позициях, что и сейчас, он должен быть уверен, что с его родными все хорошо. Что недоброжелатели не сделают вам больно, пытаясь надавить на него. Понимаешь?
— Мой папа — бизнесмен, — возразила девушка. — Какие у него могут быть неприятели?
— Ты правда не понимаешь, что говоришь? — спросил Матвей. — Или не хочешь замечать очевидное?
— Что ты имеешь в виду? — Элина нахмурилась.
— Элина, ты уже не маленькая девочка, — сказал молодой человек.
— Ты можешь мне нормально все объяснить? — закричала девушка.
— Элина, твой папа не просто бизнесмен, — ответил Матвей. — И сейчас у него проходит бандитская сходка.
— Что за бред ты несешь? — возмутилась Элина. — Какая бандитская сходка? Мой папа — честный человек.
— Никто не спорит, — молодой человек кивнул головой. — Только прошлое у твоего папы не совсем хорошее. Я не буду грузить тебя терминами, но твой папа — далеко не последний человек в криминальном мире. И на него пытается наехать бандит из моего города Трифон. Насколько я понял, он собирает всех преступников в городе. И сегодня у них назначена сходка. И ее исход непонятен.
— Нет, неправда, — Элина не верила в слова молодого человека. — Зачем ты меня обманываешь?
— А смысл? — пожал плечами Матвей. — Рано или поздно, мы вернемся в город, и ты все равно узнаешь правду. Сама подумай, для чего мне это делать?
— Не знаю, — покачала головой девушка.
— К тому же, если твой папа честный бизнесмен, тогда зачем в срочном порядке всю его семью отсылать из города? — спросил молодой человек. — К тому же, неужели ты не замечала за собой слежку?
— Слежку? — Элина испуганно посмотрела на Матвея. — Какая слежка?
— Я так понимаю, что Трифон приставил к тебе своих людей, чтобы Альберт Геннадьевич стал нервничать, — ответил Матвей. — Но твоего папу просто так не провести. Я думаю, что и его люди тебя страховали.
— Ничего не понимаю, — девушка качала головой. В голове не укладывалось то, что она только что услышала.
— Элина, я говорю правду, — сказал молодой человек. — К сожалению, она такова.
— Но... я даже подумать не могла, что мой папа... — Элина была в шоке. Ей говорили, что ее папа не тот, за которого себя выдает, но Элина никого не слушала. Она верила своей семье, своим родным, которые всегда ей твердили, что люди просто злые. И все, что они говорят, из зависти. — Мой папа — бандит? — получается, что все это время она жила в розовых очках, веря, что Альберт Геннадьевич Тузовский — успешный бизнесмен.
— Элина, я не знаю всей правды, — сказал Матвей. — Поэтому не могу наговаривать на человека. Я знаю только одно, что он тебя любит, и хочет, чтобы у его дочери все было хорошо.
— А зачем этот Трифон собирает всех бандитов в городе? — спросила Элина. — Чего ему в вашем городе не сидится?
— Насколько я понял, ему хочется той власти, которой обладает твой отец, — пояснил молодой человек. — Трифон планирует отнять город у твоего отца.
— Что значит отнять город? — возмутилась Элина. — Это же не игрушка какая-то. В городе живут люди, работают учреждения.
— Такие, как Трифон, идут напролом, — ответил Матвей. — Есть только то, его желания, а остальное неважно, — молодой человек вспомнил, как Гриф убил Егора Васильевича и Сергея. — Для него даже человеческая жизнь ничего не стоит. Если Трифон решил, что это должно быть его, то так и будет.
— Что за бред? — удивилась Элина. — А куда милиция смотрит?
— Одни получают у него деньги и выполняют его приказы, — сказал молодой человек. — А другие просто молчат, чтобы их фотографии не пополнили ряды без вести пропавших.
— Но ведь мой папа не такой, — возразила девушка. По крайней мере, ей так хотелось в это верить.
— Если честно, то я не знаю, какой твой папа на самом деле, — признался Матвей. — Но то, что он любит свою семью и готов ради нее на все, это факт.
— Почему именно тебе мой папа доверил меня? — спросила девушка.
— Альберт Геннадьевич сказал, что только любящий мужчина сможет защитить свою женщину, — ответил Матвей.
— Он всегда так говорит, — кивнула головой Элина. Она замолчала, задумавшись о происходящем. Как теперь жить с мыслью о том, что ее отец — главный мафиози в городе. Неожиданно Элина посмотрела на молодого человека. — А что будет, если папа... Если Трифон выйдет победителем в этой сходке победителем? — спросила девушка.
— Не знаю, — покачал головой молодой человек. — Не знаю.
Элина снова замолчала. Ей даже было страшно представить, чем может закончиться встреча ее отца и этого Трифона. Дальше молодые люди ехали молча. Через полчаса Элина вновь посмотрела на Матвея.
— А куда мы едем? — спросила девушка.
— В какой-нибудь большой город, — пожал плечами молодой человек.
— А почему большой? — Элина не сводила глаз с Матвея.
— Там легче затеряться, — ответил Матвей.
— А если нам не понравится? — допытывалась девушка.
— Переедем в другой город, — Матвей старался быть спокойным. Его это вопрос так же волновал, как и Элину. — Но будем надеяться, что в ближайшее будущее мы вернемся в наш город.
— Я не понимаю, как я столько времени не разглядела в своем отце бандита? — у Элины в голове не укладывалась данная новость. — Ведь если он бандит, значит, плохой.
— Элина, не накручивай себя, — молодой человек вздохнул. — Ты все равно ничего не изменишь. Поэтому сейчас принимай уже все как данность. И пожалуйста, хватит об этом говорить.
В этот момент они подъезжали к городу.
— Ну как? Заедем сюда? — спросил Матвей.
— Давай, — Элина равнодушно пожала плечами.
— Не хандри, — сказал молодой человек. — Все будет хорошо.
Спустя полчаса они заселились в гостиницу. Девушка прошла в комнату и села в кресло.
— Ты есть хочешь? — спросил Матвей.
— Можно, — кивнула головой Элина.
— Ты пока отдохни, а я схожу до стойки администратора, — молодой человек поцеловал любимую. — Не переживай, все будет хорошо.
Подойдя к стойке, Матвей первым делом попросил телефон. Ему нужно было позвонить родителям и Альберту Геннадьевичу. Конечно, он мог это сделать из номера. Но мало ли какие новости сообщат о Тузовском.
— Алло, мама? — сказал Матвей, как только женщина ответила на звонок. Молодой человек позвонил на пост медсестре. Раньше медсестры ругались, если звонили в неурочное время. Но сейчас Матвей надеялся, что раз отец находится в платной палате, то и звонить можно в любое время.
— Сынок? — спросила Елена Петровна. — Это, правда, ты?
— Да, мамуля, — ответил молодой человек. — Это я. Ну что, как у вас дела? Как вы там устроились? Как папа?
— Если честно, то я немного в шоке, — прошептала женщина. Ей не хотелось, чтобы медсестры слышали их разговор. — Это просто небо и земля. Бесплатная и платная палата. Чего только стоит один уход.
— Я так понимаю, что вам с папой нравится, — улыбнулся Матвей. — Это самое главное. Как папа?
— Хуже, — вздохнула Елена Петровна. — Владилен Иванович говорит, что опухоль растет просто в геометрической прогрессии.
— Но ведь папу лечат, — молодой человек расстроился. Он надеялся, что лечение хотя бы замедлит развитие болезни отца. Но увы: чуда не случилось.
— Лечат, — кивнула головой женщина. — Но ему уже ничего не помогает. Матвей, я... Я не могу так больше. Смотрю на папу, и вижу, что передо мной абсолютно другой человек. А самое страшное, он начинает путать имена и людей. Болезнь слишком быстро прогрессирует.
— Ох, мама, — выдохнул Матвей.
— Сынок, ты когда приедешь? — спросила Елена Петровна. — Будет печально, если ты не застанешь отца в здравии.
— Мамуль, я постараюсь вернуться побыстрее, — сказал молодой человек. Ему самому хотелось находиться рядом с отцом.
— Буду ждать, — Матвей почувствовал, что мама заплакала.
— Держись, — молодой человек сжал трубку. Он не мог говорить, так как ком сжимал горло. — Я люблю вас.
Матвей сбросил вызов. Еще не хватало, что Елена Петровна поняла его состояние. Молодой человек решительно набрал номер телефона офиса Тузовского.
— Здравствуйте, — сказал Матвей. — Будьте добры, позовите Альберта Геннадьевича к телефону.
— Альберт Геннадьевич в морге.