Алису и Еву было сложно узнать в восточных шёлковых платьях, сверкающих под лучами палящего солнца... Мила помахала им рукой, подумав, что несчастными они совсем не выглядят. Обе девушки улыбались, направляясь ко входу во дворец без какого либо сопровождения.
Двери дворца, возле которых стояли Мила и Тимофей, вдруг распахнулись и из них вышел Кемаль. Он предстал перед ними во всем великолепии восточного владыки, словно сошедшего со страниц древних сказок. Его фигура, исполненная достоинства и силы, была облачена в костюм цвета золота, состоящий из свободных брюк и просторной туники. Он подчеркивал его аристократизм и непринужденность. Ткань, из которой был сшит наряд, казалось, соткана из солнечного света. Золотистые нити, переплетаясь, создавали сложный узор, мерцающий при каждом движении. Отделка из тончайшей вышивки, выполненной золотыми нитями, украшала воротник туники и края рукавов. На голове Кемаля покоился тюрбан, выполненный из той же ткани, что и костюм. Он был искусно обернут вокруг головы, создавая сложную, но гармоничную форму, увенчанную драгоценным камнем - крупным рубином, сверкающим, словно капля застывшей крови.
Его лицо, обрамленное лёгкой щетиной, излучало мудрость и спокойствие. Темные глаза, пронизывающие взглядом, словно видели человека насквозь. Высокий лоб, четко очерченные скулы и волевой подбородок говорили о сильном характере и решительности.
Весь облик Кемаля, от золотого костюма до пронзительного взгляда, говорил о его высоком положении, богатстве и могуществе. Он выглядел как настоящий шейх, повелитель пустыни, чьи слова - закон, а воля непреклонна. Он был воплощением восточной роскоши и власти, окруженный аурой загадочности и величия.
Мила смотрела на него, замерев на месте, словно статуя. Но поразил Кемаль не только её. Ева тоже остолбенела. Она не привыкла видеть Кемаля в таких царственных нарядах, но ему очень шло это богатое золотое одеяние.
- Рад приветствовать вас в своём дворце. - Сказал Кемаль своим гостям.
- Здравствуйте, господин Кемаль. Рад видеть вас вновь. - Ответил ему Тимофей.
- Зз...здравствуйте. - Заикаясь произнесла Мила.
- Вы хорошо себя чувствуете? - Спросил у неё Кемаль. Ему показалось, что эта женщина на грани обморока.
- Да. Просто я ещё никогда не видела живых шейхов. - Произнесла она, не отводя от него глаз.
Кемаль улыбнулся.
- Прежде вам доводилось видеть только мёртвых? - Спросил он.
- Я... Я имела в виду...
- Я понял, что вы имели в виду. Это была шутка и очевидно неудачная. - Кемаль повернул голову в ту сторону, где стояли Ева и Алиса, уставившись на него. Он удивлённо приподнял одну бровь и они, словно очнувшись от дурмана, вновь продолжили путь ко входу во дворец.
Ева продолжала смотреть на Кемаля, думая о том, что совсем не знает правил этикета, не знает как должна вести себя, когда он принимает гостей.
Мила и Алиса обнялись, не думая ни о каких правилах этикета, а Ева в это время поздоровалась с Тимофеем.
- Очень рад знакомству. - Любезно произнес он, улыбаясь девушке, которая совсем не была похожа на несчастную пленницу шейха, как и её подруга.
Мила и Алиса выпустили друг друга из своих объятий и Кемаль пригласил всех пройти во дворец, внутри которого гостей ожидали две женщины-прислуги.
- Вас сейчас проводят в ваши комнаты, где вы сможете немного передохнуть, а в час мы все вместе пообедаем. - Сказал Кемаль.
- А нам с Евой можно пойти вместе с Милой в её комнату? - Спросила у него Алиса.
- Разумеется. - Ответил с улыбкой он.
- Вы идите, я чуть позже подойду. - Сказала Ева.
- Что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь? - Спросил у неё Кемаль, когда все ушли на такое расстояние, что не могли их услышать.
- Ты сегодня так выглядишь и я растерялась, а ещё я поняла, что совершенно не знаю как себя вести, когда ты принимаешь гостей. - Сказала она.
- Значит нам нужен ещё и учитель по этикета. Я об этом как-то не подумал. - Ответил ей Кемаль, но ему было приятно, что она озадачилась таким вопросом.
- Нужен. А сегодня и завтра что мне делать то? - Спросила она.
- Сегодня и завтра? Во-первых ты не должна перебивать меня, когда я говорю, во-вторых в присутствии посторонних недопустимы никакие тактильные контакты. Ну и тебе нужно быть вежливой и любезной, улыбаться. - Ответил он.
- И все? - Спросила Ева.
- Пока этого достаточно. Самое важное - женщина никогда не должна своими действиями или словами позорить своего мужчину.
- А я вот могу действиями по незнанию. Как принято садиться за стол? Ты сначала, потом я? И вставать из-за стола так же?
- Ева, у нас в гостях сестра твоей подруги и русский журналист. Вряд ли они знакомы с тонкостями местного этикета. Мы все вместе сядем за стол, а потом все вместе встанем. Беседы будут вестись нейтральные. Волноваться не о чем. - Ответил ей Кемаль.
- А если зайдет тема о нашей с Алисой истории?
- На эту тему мы не будем говорить во время обеда и журналисту пока никто не давал разрешения брать интервью у кого-либо в моём домме. - Сказал ей Кемаль.
- А он хочет взять у нас интервью? - Спросила у него Ева.
- Я его для того и пригласил, чтобы узнать, чего он хочет.
- Откуда он вообще взялся?
- Откуда берутся все журналисты?
- Из редакций журналов и газет, а ещё с телевиденья. - Ответила Ева.
- Значит откуда-то оттуда... Мне необходимо сделать несколько звонков. Ты пойдёшь к своим подругам?
- Пойду. Только я не знаю, куда идти. - Ева развела руками.
- Я провожу тебя. - Кемаль улыбнулся и они неспеша пошли по длинному коридору.
- Ты сегодня выглядишь, как настоящий шейх или султан. - Сказала Ева.
- А как я выглядел до сегодняшнего дня? - Поинтересовался Кемаль.
- Не так царственно. - Ответила Ева.
- Иногда можно и царственно.
Ева остановилась и посмотрела ему в глаза.
- Ты очень красивый в любой одежде. - Прошептала она.
- Никогда не слышал подобный комплимент от женщины. Напрашивается один вопрос, но он неприличный. - Кемаль улыбнулся. Ему было приятно услышать от Евы комплимент.
- Тоже красивый. Это ответ на этот вопрос. - Сказала Ева и, совсем позабыв о всяких правилась приличия, нежно поцеловала его в губы. Ей просто нестерпимо хотелось это сделать и она сделала.
- Ты зачем спрашивала меня о правилах поведения? Чтобы их нарушать? - Спросил Кемаль, но довольный вид ему скрыть не удалось.
- Ой. Я просто забылась. - Ответила ему Ева.
- Теперь ты не пойдёшь к своим подругам и мне придётся отложить свои дела. Мы вместе пойдём в мою комнату. - Сказал Кемаль.
- Живут же люди. - Сказала Мила, оглядывая комнату, которую ей выделили во дворце Кемаля.
- Раньше мы такое видели в кино и никогда не подумали бы, что однажды сами окажемся во дворце настоящего шейха. - Ответила ей Алиса.
- А у Акбара тоже дворец, похожий на этот? - Спросила Мила.
- Нет. У него дом. Симпатичный, но небольшой. Акбар живёт во Франции, у него там бизнес. Я тебе об этом говорила.
- Алиса, я вот всё понять не могу. Почему ты не можешь уехать отсюда сейчас? Почему нужно ждать именно его отлёта во Францию? - Спросила у сестры Мила.
- Ты только приехала и сразу вопросы посыпались. Ты ещё на Кемаля наедь. - Ответила Алиса.
- Кемаль меня конечно впечатлил. Чуть не поклонилась, когда он вышел весь такой золотой и величественный. - Сказала Мила.
- Мы с Евой сами обалдели. Обычно он одевается скромно и не скажешь по его внешнему виду, что он - шейх... А что это за журналист? Не знала, что у тебя есть знакомые журналисты.
- Мы недавно познакомились. Он хочет снять репортаж о вас с Евой.
- Ничего себе... Только я совсем не уверена, что Акбар и Кемаль захотят сниматься в его кино.
- О Господи! - Воскликнула вдруг Мила, напугав своим возгласом Алису.
- Ты чего? - Спросила та.
- А вдруг здесь стоят камеры и нас прослушивают. - Сказала та.
- Когда я тебе звонила и мы говорили по телефону, никто не слушал наш разговор. - Ответила ей Алиса.
- Откуда такая уверенность? В твоём телефоне может стоять какой-нибудь жучок и этому шейху известно всё, о чём мы говорили... Уехать бы отсюда живой.
- Нам с Евой Кемаль ничего плохого не сделал, не сделает и тебе. Что вообще за мысли?
- Если не считать того, что он вас купил. - Прошептала Мила и в этот момент в дверь комнаты постучали, а затем туда зашла Ева.
- А вот и сама Хюррем-султан к нам пожаловала. - Сказала саркастически Мила.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: