Найти в Дзене

Попытка №

Глава 65 Альтернатива Как и в тот раз сеанс закончился на 15 минут позже, они с Наоми стояли в холле кинотеатра, прощаясь. Та что-то быстро щебетала, о том что уезжает, о том что позвонит, о гостях и том, что надо обязательно встретиться на новогодних каникулах. Наоми обняла ее, когда подъехала машина такси и побежала. Ева стояла в пустеющем здании, больше на сегодня сеансов не было. Паника нарастала, в ушах звенело. Если она сейчас не сдвинется с места, то прирастет к полу и мужества идти туда снова ей никогда не хватит. Ноги, словно чугунные поплелись в сторону выхода, или сейчас или никогда. Неправильно, такие вещи они не правильные… Получить возможность все исправить и не исправлять, надо быть идиоткой. Ева не понимала, а стоит ли оно того, вообще нужно ли это делать? С огромным усилием, она заставила свои конечности двигаться и с еще более огромным понесла себя на выход. Он ждал ее, Дуглас ждал ее там. Она уже опаздывала на их «свидание». Ее обдало холодным воздухом, словно отрезв

Глава 65

Альтернатива

Как и в тот раз сеанс закончился на 15 минут позже, они с Наоми стояли в холле кинотеатра, прощаясь. Та что-то быстро щебетала, о том что уезжает, о том что позвонит, о гостях и том, что надо обязательно встретиться на новогодних каникулах. Наоми обняла ее, когда подъехала машина такси и побежала. Ева стояла в пустеющем здании, больше на сегодня сеансов не было. Паника нарастала, в ушах звенело. Если она сейчас не сдвинется с места, то прирастет к полу и мужества идти туда снова ей никогда не хватит.

Ноги, словно чугунные поплелись в сторону выхода, или сейчас или никогда. Неправильно, такие вещи они не правильные… Получить возможность все исправить и не исправлять, надо быть идиоткой. Ева не понимала, а стоит ли оно того, вообще нужно ли это делать? С огромным усилием, она заставила свои конечности двигаться и с еще более огромным понесла себя на выход. Он ждал ее, Дуглас ждал ее там. Она уже опаздывала на их «свидание».

Ее обдало холодным воздухом, словно отрезвляя, на улице почти никого, поздно, машины проезжают редко. Ева убрала руки в карманы и сжала там телефон, папа может за ней приехать, не обязательно это делать…

Она внезапно подумала о том, что он за ней следил, подумала, оглядываясь, всматриваясь в тени, может он где-то тут? Может тогда вместе с ней зашел в этот треклятый парк? Неуверенными шагами, она понесла себя в сторону дома, оборачиваясь на каждый шорох. А может за ней и правда кто-то следовал. Парк видно как только отходишь несколько метров от кинотеатра, Ева посильнее натянула капюшон и ускорила шаг, решимость ее покидала, смелости не было совсем. Она не должна этого делать, должен быть другой способом, чтобы вернуться в ту жизнь, не обязательно идти тем же путем.

Она остановилась у входа, как и в тот раз, как и любой раз бы остановилась, особенно если знаешь, что тебя там ждем. Казалось в нем нет жизни, ворота в ад, сколько преступлений там произошло? Сколько тел скрывали эти деревья? Сколько боли, насилия и пыток? Парк всегда, во всех городах, это место повышенной опасности, ровно настолько насколько днем эти места были местом отдыха, развлечений и игр, настолько ночью могли превратиться в камеру пыток. Словно по ночам, во всех парках мира разгуливали злые духи, манили к себе заблудшие души…

Ева смотрела на выход с той стороны, который будет ей сниться в кошмарах, до которого так и не удалось добежать и сделала шаг вперед, сердце забилось с тройной скоростью словно останавливая ее, оно будто билось о грудную клетку пытаясь вырваться, ноги превратились в чугунные палки, которые невозможно передвигать, она услышала шорох, где-то в кустах, будто кто-то шмыгнул туда, стараясь сделать это тихо.

«Я не могу, не могу этого сделать,» - подумала Ева, в этот момент она могла поклясться, что видела как между деревьев прошла тень, - «прости меня, Роберт.. Я тебя найду!»

Правильные шаги, всегда даются легко, даже если сопровождаются паникой и страхом, спросите человека, который подвергся насилию, думал ли он, что с ним может такое случиться, он ответит: «В тот день, я словно с самого утра чувствовал, что что-то случится, меня словно останавливала и тормозила неведомая сила».

Послышался еще шорох, кто-то задевает ветки деревьев, с которых летит нападавший за вчера и утро снег. Ева напрягла глаза, может быть ее мозг старался ее напугать, чтобы она со всех ног бросилась бежать, но там точно кто-то стоял, ждал, когда она дойдет до места Х, места помеченного крестиком.

«Этого не будет.»

Нельзя приходить к такому счастью, через такую боль, в конце концов, если все что к ней пришло потом, было только платой за насилие, то она может считать себя вселенской проституткой, а Ева с таким званием была не согласна. Если есть шанс, надо им пользоваться. Она остановилась, не дойдя до места «помеченного крестиком» всего лишь пары метров, Дуглас, если это он за ней следит, поймет, что она решила не идти туда за полсекунды и рванет за ней, раз она хочет удрать, у нее нет времени на анализ.

Ева развернулась, дав себе слово не оборачиваться, чтобы она сейчас не услышала, в конце концов, ее решение перепишет всю историю и со всех ног побежала обратно. Он не нападет на освещенной улице, там все равно есть люди, там окна, там дома и машины. Главное выбраться из парка.

В этот же момент, когда шаг к спасению дался ей в миллион раз легче, чем когда она шла к месту встречи, Ева поняла как далеко зашла и какая же она идиотка, снова посылать себя на это, можно сравнить с предательством.

И как в самых типичных фильмах ужасов, Ева услышала позади себя сбивчивое дыхание. Дорога словно начала удлиняться, насколько быстро ей удалось дойти почти до половины пути, настолько же медленно она сейчас выбиралась из этой засады. Может быть это было ее дыхание, может быть никто за ней не гнался, может быть просто ее мозг так подгоняет ее к выходу, рисуя в сознании картину бегущего за ней Дугласа, его тянущуюся к ней руку.

Она не трусиха, это обычный инстинкт самосохранения, только сработал он поздно, когда уже приходиться гнать со всех ног. Она вылетела из парка, словно атлет на соревнованиях, когда пересекает финишную ленту, Ева выскочила на дорогу, почти налетев на машину и только тогда обернулась. Темная фигура, будто заточенная в стенах парка, он не пересек линию ворот, не вышел на свет фонаря, возможно он теперь до конца жизни будет думать, как же она поняла, что ее ждут. Ева не видела лица, только огромный, темный силуэт, ей казалось он зол.

Не давая себе времени отдышаться, Ева обернулась, она среди людей, их немного, но они тут есть. Дуглас просто не мог себе позволить, чтобы она сейчас увидела его лицо, он ведь не догадывается, что она все знает и что уже его видела.

Пока она не осталась одна и на этой улице, Ева бросилась в сторону ближайшего магазина, оставалось примерно полчаса до закрытия всех дверей в этом городе. Она зашла, прошла внутрь магазина, делая вид что осматривает витрины и достала телефон. Ей нужен отец, пусть встретит ее.

Набирая номер, Ева всем своим телом почувствовала как ее обдало жаром, словно она в скафандре, спина в миг намокла от выступившего пота, волосы прилили ко лбу и выбились из-под куртки. Она нажала кнопку вызова, услышала гудки и услышала, как в магазин зашел кто-то еще. Ева машинально обернулась на звук.

Тень, та самая, что несколькими минутами ранее гналась за ней через весь парк, приобрела цвет, открыла лицо. Наверное он думал, что она его не узнает, Дуглас медленно прошел в зал и с изучающим видом уставился на полку с баночным пивом. Ее вдруг пробил смех, наверное выбирает развлечение на вечер, ведь главная часть шоу от него ускользнула, почти…

В ухо ей кто-то почти уже заорал.

- Алло! - рявкнул отец, - Ева, ты что молчишь?

Голос был обеспокоенным, наверное она не услышала как он ответил.

- Алло, папа! - Дуглас стоял к ней спиной и явно ее слышал, в этой ситуации она больше была похожа на маньячку, потому что во все глаза пялилась на мужчину, выбирающего пиво, на ее голос, он точно немного повернул голову, словно прислушивался. - Папа, привет, ты можешь меня встретить? Я вышла из кинотеатра, думала дойду сама, но что-то струсила. Там какая-то пьяная компания..

- Не объясняй, скажи где ты? - голос у отца встревоженный, наверное он понял, что Ева напугана, ведь это так, она была в ужасе!

- Я в магазине, который на пересечении парка стоит, - Ева запнулась, так как Дуглас дернулся в ее сторону, ей показалось, что он сейчас прям тут ее схватит и выволочет на улицу, но он вернулся к изучению витрины.

- Я понял, жди там, я уже выхожу! - отец отключился, а она все еще держала трубку у уха.

Он не тронет ее тут, не при посторонних, хотя мужику за кассой явно вообще плевать, что происходит в его магазине, он читал газету, переодически поглядывая на часы. Ему точно было дело только до того, чтобы посетители соблюдали все сроки и не задерживали его.

Ева отвернулась от Дугласа, заставляя себя успокоиться, до закрытия минут двадцать, папа успеет приехать, она прошла ближе к двери, чтобы смотреть в окно, никогда в жизни ей не было так сложно ждать, каждая минута тянулась вечно. Ее маньяк неспешными шагами прохаживался по магазину, взял связанные между собой шесть банок пива, какие-то чипсы и шел дальше, словно вспоминая, чтобы еще ему понадобилось. Каждый раз, когда Дуглас приближался к ней, ее рука до боли сжимала в кармане то телефон, то складной нож. Она отчаянно убеждала себя, что спаслась, что он тут ее не тронет, и все-таки каждый раз вздрагивала, когда он проходил мимо.

В конце концов, когда Дуглас подошел на кассу рассчитался и снова направился в ее сторону, а точнее к выходу, она на него посмотрела, с вызовом, в глаза. Он ухмыльнулся, словно они обменялись мыслями и потянулся к ручке.

- Ты не получишь меня, - прошептала она еле слышно, как молитву, но Дуглас услышал, потому что на несколько секунд замер, не обернулся а лишь скосил глаза в бок, как делают люди, которые прислушиваются, - ни в этот раз…

В кармане зазвонил телефон и Ева увидела, как прямо ко входу подъехала папина машина, она не стала его доставать, повернулась к выходу, где Дуглас все еще стоял, словно пленку нажали на паузу.

- Выходите? - страх ушел, он все-таки повернулся на нее и улыбки на лице не было, в глазах горела злость.

- Да, - слово процеженное сквозь зубы, буквально сочилось ядом.

Она сделала вид, что не почувствовала ничего, указав на дверь, издевательски подгоняя, отец уже вышел из машины, направлять в сторону магазина. Дугласу ничего не осталось, как пропустить ее, наверное именно в этот момент он понял, что она и правда ускользнула. Ей показалось, что когда она проходила мимо него, он пытался схватить ее за рукав, но девушка дернула рукой, вырываясь, словно они старые любовники и только что поссорились. Отец ничего не заметил, он даже не успел подняться по ступенькам.

- Значит я туда приехал, - сказал он, когда она вышла ему навстречу, - едем?

- Да пап, спасибо, что приехал, - она его обняла, как и делала обычно, огромный груз спал с ее плеч именно в этот момент, когда папа прижал ее к себе и похлопал по плечу.

- Молодец, что позвонила.

Они сели в машину, Ева посмотрела на входную дверь магазина, Дуглас так и не вышел, собственно ей было все равно. Уже было все равно и плевать как это выглядело со стороны.

- Как фильм? - папа посмотрел на нее, выкручивая руль и выезжая на дорогу.

- Замечательный, пощекотал нервы, - Ева отвернулась от окна, ее мучитель остался позади.

- Про что?

- Эм, про убийцу, он охотился за девушкой, выслеживал ее, хотел поймать, изнасиловать и убить, но она спаслась, - Ева улыбнулась, - у этой истории хороший конец!

- Надо же, а как она спаслась?

- Ну, знаешь, он поймал ее один раз, но ей удалось сбежать, - она пожала плечами, - ну а потом, она просто была умнее чем он и не дала загнать себя в ловушку второй раз.

- Удивительно, обычно в фильмах показывают не очень умных жертв, - отец хохотнул.

- Я думаю, в этом фильме не она была жертвой, а он.

Дома, Ева почувствовала ужасную усталость, такую какая бывает, когда проживаешь очень тяжелый день, изматывающий день. Она отказалась от ужина, поцеловала всех и пошла спать. Впервые за последние три дня заснув без кошмаров. Необычное чувство избежать собственного изнасилования, наверное Дуглас сейчас стоит напротив ее дома и наблюдает, но ей было плевать. Он не сунется сюда снова, она ушла от него. Он знает, теперь знает, что Ева каким-то образом догадалась, что за ней велась охота, а значит из жертвы она переросла в соперника, а Дугласу не нужен был соперник, тот кто будет драться и бороться за жизнь, тот кто будет готов к нападению, его не возбуждало, ему нужны были жертвы.

Наверное, это все-таки была радость и победа, огромная победа, ее личная победа. Хотя меж тем и было кое-что еще, что-то ей подсказывало, что избежав этой трагедии, она потеряла очень ценное для себя будущее, она лишилась Роберта и одному Богу известно почему это было взаимосвязано, одному Богу известно почему за Роберта была такая жуткая цена. Она в любом случае, через три года пойдет в этот парк, сядет там, на ту же скамейку, и будет его ждать, возможно будет ждать его всю жизнь, возможно она пожалеет о том, что сделала. И все-таки сейчас это было не важно, сейчас она победитель, она герой, она себя спасла, наконец-то спасла.

_________________________________

Начало.

Эпилог.