Процедуру выбора наиболее перспективной эталонной бизнес-стратегии по Майклу Портеру целесообразно разбить на два основных этапа: На втором этапе имеет смысл учитывать ряд ограничений. С одной стороны, компаниям с традиционно недорогой продукцией крайне сложно реализовать стратегию дифференциации на широком рынке. Если подобное решение будет принято, следует начать новое направление развития бизнеса с некой рыночной ниши. С другой стороны, компании с мощными брендами и дорогой продукцией могут нанести ущерб своим позициям в сознании потребителей, начав активно использовать стратегию лидерства по издержкам. Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/
X. Эталонные (генерические) бизнес-стратегии. 4. Последовательность выбора стратегии на основе классификации Майкла Портера
11 декабря11 дек
~1 мин