Найти в Дзене
Авто Дом 24

Ford E-Tourneo Custom MS-RT: зачем фургону гоночный облик?

Выставка IAA Mobility откроется на следующей неделе в Мюнхене и станет первым крупным автомобильным событием осени. Как и ожидалось, на ней будут присутствовать все, кто хоть что-то представляет из себя в автоиндустрии. Одни представят по-настоящему впечатляющие новые автомобили, грузовики и внедорожники, другие попытаются затмить всех обновлёнными версиями существующих моделей. Похоже, Ford относится к последней категории.
Ford не привезет в Мюнхен никаких совершенно новых моделей. Вместо этого компания, являющаяся ключевым игроком на европейском рынке, сделает ставку на существующий модельный ряд, представив как минимум две специальные версии своих ходовых моделей — гибридный пикап Ranger PHEV и фургон E-Tourneo Custom. Оба этих автомобиля получили статус MS-RT не только для выставки, но и для выхода на рынок в конце этого года. Они будут представлены на IAA в раллийном стиле, но без реальных гоночных возможностей. MS-RT расшифровывается как M-Sport Road Technology и является ответвл

Выставка IAA Mobility откроется на следующей неделе в Мюнхене и станет первым крупным автомобильным событием осени. Как и ожидалось, на ней будут присутствовать все, кто хоть что-то представляет из себя в автоиндустрии. Одни представят по-настоящему впечатляющие новые автомобили, грузовики и внедорожники, другие попытаются затмить всех обновлёнными версиями существующих моделей. Похоже, Ford относится к последней категории.
Ford не привезет в Мюнхен никаких совершенно новых моделей. Вместо этого компания, являющаяся ключевым игроком на европейском рынке, сделает ставку на существующий модельный ряд, представив как минимум две специальные версии своих ходовых моделей — гибридный пикап Ranger PHEV и фургон E-Tourneo Custom.

-2

Оба этих автомобиля получили статус MS-RT не только для выставки, но и для выхода на рынок в конце этого года. Они будут представлены на IAA в раллийном стиле, но без реальных гоночных возможностей. MS-RT расшифровывается как M-Sport Road Technology и является ответвлением раллийного партнёра «Голубого овала» в Европе, M-Sport. На протяжении многих лет эта команда создавала такие автомобили, как M-Sport Ford Puma Rally WRC. А также другие, участвующие в гонках Global Rallycross и GT3.

-3

Две версии, которые будут представлены на следующей неделе, — не первые дорожные автомобили, подготовленные MS-RT. В прошлом году, например, компания представила похожие версии Ranger и Transit Custom.  Мы уже рассказывали о Ranger MS-RT PHEV в другой статье. Теперь самое время подробнее рассмотреть, что может предложить модифицированный Transit Custom.

Если коротко, то визуальных изменений будет много, а вот возможностей — мало. Для этой переделки Ford и его партнер использовали электрическую версию фургона, рассчитанную на восемь человек. Оборудовав ее «эксклюзивными характеристиками, оптимизированным для аэродинамики кузовом, спортивным салоном и яркими вариантами цветовой гаммы».

-4

Целью визуального преображения фургона было создание гоночного облика, и для этого был установлен ряд специальных кузовных деталей. В список вошли новый бампер со встроенным спойлером спереди, бампер со встроенным диффузором сзади и боковые обвесы между ними.

Светодиодная полоса объединила передние фары, придав фургону современный и выразительный облик. Его эффектность подчеркивают эксклюзивные цвета для версии MS-RT. Среди них — яркие Turini Purple, Fast Blue, Ultramarine Blue, Sunset Orange и Yellow Green.

Фургон оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами, которые на полдюйма шире обычных. Это решение было выбрано для снижения неподрессоренной массы – снижение веса составило 1 кг на каждом из четырёх углов фургона. Кроме того, общая ширина колеи Tourneo на 50 мм больше, чем у стандартной версии.

-5

Интерьер также подвергся капитальному ремонту, но здесь изменения в основном визуальные. Передние сиденья оснащены подогревом и боковой поддержкой, обтянуты экокожей и замшей, и, как и шесть задних сидений, имеют синюю контрастную строчку. Как и в Ranger, Ford и его партнер установили на передних сиденьях значки MS-RT со светодиодной подсветкой. Также салон получил спортивное рулевое колесо с подогревом, синей 12-часовой меткой и контрастной строчкой. Ещё одним обновлением стала система Ford SYNC 4 с 13-дюймовым сенсорным экраном. Как уже упоминалось, E-Tourneo Custom MS-RT создан на базе электрической версии фургона, которая развивает мощность электродвигателей в 282 лошадиные силы. Однако в линейку также входят PHEV- и дизельные версии EcoBlue. Первая оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 230 л.с. и аккумулятором ёмкостью 11,8 кВт·ч. А вторая — 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью всего 168 л.с. Пока неясно, будет ли доступна модификация MS-RT для этих версий.

-6

Tourneo Custom MS-RT, как и Ranger MS-RT, будет собираться на заводе Ford Dagenham Estate в Великобритании. Покупатели в Европе смогут сделать заказ где-то до конца года, а поставки ожидаются в начале 2026 года.

Ford не раскрывает стоимость фургона в этой комплектации. Но, для справки, достаточно взглянуть на цены на одном из крупнейших европейских рынков — в Великобритании, чтобы получить представление. Там электрический Tourneo в базовой комплектации продаётся по цене  чуть более 40 000 долларов США. Так что совершенно очевидно, что цена MS-RT, вероятно, приблизится к отметке в 50 000 $ (если не превысит её).

ссылка на сайт:
ссылка на сайт:
Ford
259,6 тыс интересуются