Найти в Дзене
Выборг ТВ

Логопед выборгского детского сада Людмила Пескова на своих занятиях использует мульттерапию

Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше. Об этом говорят специалисты. Поэтому логопеды в детских садах – на вес золота. Наш следующий сюжет — об одном из лучших педагогов в этой сфере. Логопед детского сада №19 Людмила Пескова на своих занятиях использует мульттерапию.

Открыть ротик, вытянуть губы трубочкой, подуть на ладошки. Воспитанники детского сада №19 Выборга учатся говорить красиво и правильно. Помогает детям избавиться от нарушений речи логопед Людмила Пескова. И Язычок – главный герой мультфильмов, которые малыши вместе с учителем сами создают в течение учебного года.

-2
Картинки, карточки, просто показы по подражанию, зеркало. Все это интересно, но хочется чего-то другого, чтобы заинтересовать их. И тут приходит идея создания мультфильмов, но не обычных, а именно с элементами артикуляционной гимнастики. И детям это очень нравится, — ЛЮДМИЛА ПЕСКОВА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДЕТСКОГО САДА №19 г. ВЫБОРГА.
-3

Дети задействованы на всех этапах создания мультфильма – от идеи до готовой серии. Сами перемещают пластилинового персонажа, участвуют в видеосъемках, работают со звуком. И в течение года на занятиях с логопедом творится настоящая магия.

-4
Изначально, когда ко мне приходят дети старшей группы, мы не сразу же начинаем делать мультфильм, мы не умеем еще делать гимнастику, мы запускаем проект. Проект «Про Язычка». Какие у нас вкусовые рецепторы на язычке, а где у нас язычок находится, а для чего он нам нужен. То есть мы в течение месяца обсуждаем это, пробуем соленое, сладкое, и так далее. А потом уже научились мы делать гимнастику и создаем мультфильм. То есть мультфильм мы создаем, можно сказать, один раз в год, мы не делаем их там ежемесячно, это трудоемкая работа. Ну, потом в течение года оно не надоедает, они делают под свой мультфильм. Там они в этом окошке, не другой ребенок, а именно «я сделал это упражнение», — ЛЮДМИЛА ПЕСКОВА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДЕТСКОГО САДА №19 г. ВЫБОРГА.

Людмила Пескова продолжает учиться и совершенствоваться в профессии. Сейчас работает над магистерской диссертацией на тему нейрокоррекции когнитивной сферы у дошкольников с использованием мульттерапии.

-5
Что значит когнитивных? Ну то есть развивается не только артикуляционный аппарат, но и память, мышление, воображение. Ну то есть все этапы пройти до финального создания мультфильма, нужно же приложить много усилий, и у детей развивается фантазия. Это интересно, и мне кажется, это мне интересно самой, а когда горят глаза преподавателя, учителя, тогда интересно детям, — ЛЮДМИЛА ПЕСКОВА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДЕТСКОГО САДА №19 г. ВЫБОРГА.
-6

Педагогический и творческий поиск не дает учителю сидеть на одном месте. Людмила Пескова – активный участник конкурсного движения. Победитель Кунаевских чтений «Образование XXI века: взгляд современного педагога». Лауреат международного фестиваля авторской детской мультипликации «Я творю мир» в номинации «Идеальная комбинация». Победитель регионального этапа конкурса «Воспитатели России».

-7
Моя миссия — чтобы был результат у деток, и чтобы они выходили в школу с чистой речью, с грамотной. И всё, больше ничего не надо. Всё будет хорошо тогда у всех, — ЛЮДМИЛА ПЕСКОВА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДЕТСКОГО САДА №19 г. ВЫБОРГА.
-8

Одна из простейших рекомендаций родителям — чаще разговаривать и взаимодействовать с детьми, читать им книги. Тогда в связке с педагогами обязательно появятся впечатляющие результаты.