Найти в Дзене
Интерфакс-Россия

Половину просмотров объявлений о новостройках обеспечивают другие регионы

Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС – Каждый второй просмотр объявлений в новостройках выполнен из другого региона, сообщили в Циан. Аналитике. "В среднем около половины интереса к новостройкам (53% просмотров) формируется не местными жителями, а покупателями, чей IP-адрес относится к другому региону", - отметили в компании. В зависимости от локации доля просмотров из других регионов колеблется от 22 до 94%. Самые востребованные со стороны пользователей из других субъектов РФ локации – Ленинградская область (94% просмотров), Адыгея (93%), Московская область (82%), Крым (80%), Тюменская область (69%), Краснодарский край и Калининградская область (по 65%). Читайте также: Программа семейной ипотеки может стать более адресной - Минфин РФ Существенную долю интереса формируют ближайшие соседи или недалеко расположенные регионы с большой численностью населения. В случае с Московской и Ленинградской областями большую часть спроса формируют пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга (61% и 65% соответ

Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС – Каждый второй просмотр объявлений в новостройках выполнен из другого региона, сообщили в Циан. Аналитике.

"В среднем около половины интереса к новостройкам (53% просмотров) формируется не местными жителями, а покупателями, чей IP-адрес относится к другому региону", - отметили в компании.

В зависимости от локации доля просмотров из других регионов колеблется от 22 до 94%. Самые востребованные со стороны пользователей из других субъектов РФ локации – Ленинградская область (94% просмотров), Адыгея (93%), Московская область (82%), Крым (80%), Тюменская область (69%), Краснодарский край и Калининградская область (по 65%).

Читайте также: Программа семейной ипотеки может стать более адресной - Минфин РФ

Существенную долю интереса формируют ближайшие соседи или недалеко расположенные регионы с большой численностью населения. В случае с Московской и Ленинградской областями большую часть спроса формируют пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга (61% и 65% соответственно). Похожая ситуация складывается в Адыгее, где около четверти спроса формируют пользователи из Краснодарского края.

Почти во всех анализируемых регионах среди лидеров по просмотрам объявлений оказываются пользователи из Москвы, исключение составляют Пермский край и Омская область.

При этом подчеркивается, что часть "столичных" просмотров (по экспертной оценке – до 20 п.п.) может быть связана с особенностями маршрутизации интернет-трафика.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".

Понравилась статья? Обязательно напишите ваше мнение в комментариях. Больше интересных материалов — на канале Интерфакс-Россия в Дзене. Подписывайтесь!

Читайте также на Interfax-Russia.Ru: