Найти в Дзене
Perpetuum mobile

В России стартовали продажи гибридного внедорожника Tank 500 Hi-Charge с запасом хода на электротяге до 115 км

Источник изображения: GWM
Источник изображения: GWM

На российском рынке стартовали продажи новой модификации внедорожника Tank 500 — версии Hi-Charge с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Автомобиль уже доступен у официальных дилеров бренда, его стартовая цена составляет 7,3 млн рублей. Это делает гибридную версию третьей по стоимости в линейке Tank 500, уступая только топовым комплектациям с классическим ДВС.

Основа новой модели — гибридная система, объединяющая 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электрический мотор. Бензиновый агрегат выдаёт 231 лошадиную силу и 380 Нм крутящего момента. Электродвигатель добавляет дополнительную отдачу, в совокупности система достигает пиковой мощности в 394 л.с. и 750 Нм.

Такие характеристики обеспечивают разгон с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своём классе. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 8,44 литра на 100 километров, но это значение актуально при условии, что аккумулятор разряжен. В режиме гибридного привода, с активным использованием электротяги, расход может быть существенно ниже, особенно при коротких поездках.

Источник изображения: GWM
Источник изображения: GWM

Ключевое преимущество версии Hi-Charge — запас хода на чистой электротяге. Производитель указывает до 115 километров в цикле WLTP, что позволяет использовать авто без расхода топлива в черте города, на дачных поездках или при поездках на работу. Электроэнергию накапливает аккумулятор ёмкостью 37,1 киловатт-часа.

Батарея поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 53 кВт. С 30 до 80% заряда её можно восстановить за 24 минуты. На полную зарядку от станции быстрой зарядки потребуется не менее часа, что делает процесс удобным при использовании на трассе или в городской инфраструктуре.

Внедорожник сохранил всю внедорожную оснастку, характерную для линейки. В его конструкции — полноценная система полного привода с раздаточной коробкой, понижающей передачей и возможностью блокирования всех дифференциалов. Это позволяет эффективно использовать авто на бездорожье, в условиях сложного рельефа или при буксировке тяжёлых прицепов.

Источник изображения: GWM
Источник изображения: GWM

Максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 миллиметров, что соответствует уровню серьёзных рамных внедорожников. Подвеска — независимая, с настройками, адаптированными как для асфальта, так и для пересечённой местности.

Внешне Hi-Charge не отличается от других версий Tank 500, за исключением маркировки, указывающей на гибридную установку. Автомобиль оснащается 19-дюймовыми колёсными дисками, которые сочетаются с массивными арками и агрессивным передним обвесом.

Доступно четыре цвета кузова, выбор которых позволяет подобрать вариант под личные предпочтения. Интерьер представлен в трёх цветовых схемах, включая вариант с чёрным потолком — решение, призванное визуально углубить салон и придать ему более современный вид.

Источник изображения: GWM
Источник изображения: GWM

Внутри — фокус на комфорте. Салон отделан натуральной кожей, передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и функцией массажа. Центральное место занимает мультимедийная система с тремя экранами: 14,6-дюймовый дисплей мультимедиа, 12,3-дюймовая приборная панель и 9-дюймовый сенсорный блок климат-контроля.

Система интегрирована с сервисами «Яндекс Авто», включая «Навигатор», «Музыку» и голосового помощника Алису. Также предусмотрены телематические функции: удалённый запуск, мониторинг состояния автомобиля и обновление программного обеспечения по беспроводной сети.

Tank 500 Hi-Charge продаётся в России в единственной комплектации, без вариантов настройки. Это упрощает выбор, но не даёт возможности индивидуализировать автомобиль. Тем не менее, предлагаемый уровень оснащения охватывает большинство запросов, связанных с комфортом, безопасностью и технологичностью.

Рекомендуем также почитать: