Сверхурочными часами, постоянной занятостью и недосыпанием теперь принято гордиться🏆
Однако, состояние постоянного переутомления — это не повод для гордости, а признак глупости. К сожалению, дело не только в заведенном руководством порядке — фрилансеры и индивидуальные подрядчики точно так же не жалеют себя.
📚 Подход авторов книги "Не сходите с ума на работе" направлен на борьбу с хаосом, тревогой и стрессом, разъедающими миллионы офисов и ежедневно осложняющими работу многих людей.
Книга написана как гид для следующего поколения: это сборник практических и вдохновляющих наработок авторов из личного опыта. Фрайд и Хенссон не говорят, что надо делать — они показывают, что сами сделали и как это может сделать руководитель в любой сфере, независимо от размера компании.
Книга будет полезна для работников любого уровня, но в первую очередь для руководителей.
В ней можно найти ответы на вопросы:
- как сделать так, чтобы самому не загоняться насмерть и не загонять подчиненных?
- как работать спокойно, взвешенно, с достаточно хорошим (не "безупречным" или "идеальным") качеством, без постоянных авралов?
- как ставить реальные цели и реальные сроки?
- как организовать комфортную рабочую обстановку, позволяющую достичь максимума за 40-часовую рабочую неделю?
Основные идеи:
1️⃣ Если ты работаешь сверхурочно, значит у тебя точно страдает тайм-менеджмент и ты не умеешь расставлять приоритеты.
2️⃣ Не стоит радоваться количеству дел. Важно только то, насколько они продвигают твой бизнес вперёд.
3️⃣ Три работника лучше четырёх. У них крепче команда и они быстрее договорятся.
4️⃣ Если хочешь построить спокойную компанию: решите совместно с командой, кто вы, кому будете служить и с кем не хотите иметь дела.
5️⃣ Знайте, ради чего вы работаете
6️⃣ Когда кто-то отнимает у тебя драгоценные минуты, ему это ничего не стоит, а тебе обходится дорого.