Специалистами предложены различные методы разработки бизнес-стратегий, что позволяет менеджерам-практикам использовать (в каждой ситуации на рынке) наиболее подходящий подход. Существующее многообразие вносит некую сумятицу в действия менеджеров, которым бывает весьма непросто сделать выбор в пользу какой-то методики разработки бизнес-стратегии. Поэтому в реальной управленческой практике в каждой компании менеджмент предпочитает применение какой-то одной методики практически во всех ситуациях. Использование единственной методики разработки бизнес-стратегии в компании – результат не столько разнообразия существующих инструментов, сколько недостаточно высокого уровня приоритетности выстраивания эффективного стратегического процесса. Собственно ситуацию выбора можно упростить, если попытаться применять при разработке бизнес-стратегии несколько методов, расположив их в некую иерархическую последовательность. В чем заключается этот подход? Одним из наиболее сложных этапов процесса создания
X. Эталонные (генерические) бизнес-стратегии. 1.Выбор методов разработки бизнес-стратегии
1 декабря1 дек
1 мин