Кроме порошковых покрытий, автомобильные покрытия также могут
наноситься в жидком виде и оставаться в таком виде до полного
затвердевания. В связи с чем существует риск попадания грязи и
загрязняющих веществ, что может негативно сказаться на чистоте корпуса. Визуальная оценка внешних показателей корпуса автомобиля происходит
на основе определенных параметров: цветовых свойств, пространственных
свойств и геометрических свойств, таких как блеск, текстура и матовость. Поверхностные загрязнения, способные нарушить геометрические свойства
являются серьёзной причиной производственной нестабильности при ремонте
или перекраске автотранспорта. Если производители не обнаружат такие дефекты, это может привести к
снижению потребительского спроса на автотранспорт и увеличению расходов
на гарантийный ремонт. Принимая во внимание большое число загрязнителей
на промышленном производстве, появился термин «семя», который
используется для обозначения любого нарушения тактильной или визуальной