Найти в Дзене
Мадонна Мур

«Золотое яблоко» готовится к запуску собственного косметического производства в России

Российский ритейлер «Золотое яблоко» намерен выйти на новый уровень развития — компания готовит площадку для запуска собственного производства уходовой косметики. Проект оценивается в сумму до 4 млрд рублей. По данным компании, сейчас рассматриваются варианты покупки заводов на Урале и в Подмосковье. Переговоры находятся в активной стадии, однако конкретные партнеры пока не называются. Новые мощности планируется ввести в эксплуатацию не ранее 2027 года. На них будут выпускаться товары как под брендом FOR ME, так и по заказу других отечественных производителей. «Мы планируем предложить российским брендам не только качественное производство, но и экспертную поддержку в создании продукции по самым высоким стандартам», — отметил сооснователь и совладелец «Золотого яблока» Максим Паняк. Его коллега Иван Кузовлев подчеркивает, что проект рассчитан на долгосрочные перспективы и должен способствовать росту экспорта российской косметики. Ритейлер, как напоминают коллеги из Forbes, активно осва

Российский ритейлер «Золотое яблоко» намерен выйти на новый уровень развития — компания готовит площадку для запуска собственного производства уходовой косметики. Проект оценивается в сумму до 4 млрд рублей.

По данным компании, сейчас рассматриваются варианты покупки заводов на Урале и в Подмосковье. Переговоры находятся в активной стадии, однако конкретные партнеры пока не называются. Новые мощности планируется ввести в эксплуатацию не ранее 2027 года. На них будут выпускаться товары как под брендом FOR ME, так и по заказу других отечественных производителей. «Мы планируем предложить российским брендам не только качественное производство, но и экспертную поддержку в создании продукции по самым высоким стандартам», — отметил сооснователь и совладелец «Золотого яблока» Максим Паняк. Его коллега Иван Кузовлев подчеркивает, что проект рассчитан на долгосрочные перспективы и должен способствовать росту экспорта российской косметики.

Ритейлер, как напоминают коллеги из Forbes, активно осваивает и зарубежные рынки. В 2025 году он объявил о выходе в Китай: в Шанхае откроется магазин и запустится онлайн-продажа. Параллельно «Золотое яблоко» расширяет присутствие в Персидском заливе: в Эр-Рияде готовится к открытию новый торговый объект.