«Кому интересно моторное масло в ленте?» Но реальность оказалась другой: грамотная стратегия, автоматизация и тестирование новых инструментов помогли добиться выдающихся результатов. В этом кейсе рассказываем, как сработала рекламная кампания Idemitsu во «ВКонтакте» и почему стоит пересмотреть отношение к этой площадке. Маркетологи часто отмахиваются: «ВК — не площадка для сложных и нишевых продуктов». Но именно такие установки и мешают бизнесу находить новые точки роста. В этой статье разбираем пошагово, как команда Noizrum подошла к задаче: от первого запуска кампании и анализа неудачной модели до грамотного использования новых инструментов VK Ads. Вводные:
— Клиент: Idemitsu (производитель моторных масел)
— Продукт: акция «4+1 литр» при покупке моторного масла
— Период: 1–30 ноября
— Гео: Российская Федерация
— Цели: 4,6 млн показов и 23 тыс. переходов на страницу акции Мы рассчитали кампанию на месяц и приступили к работе. Для начала мы запустили 5 рекламных кампаний по релев