Найти в Дзене

Как вязаные игрушки помогли мне справиться с болезнью

Я безумно устала от посещений врачей, которые так и не смогли мне предложить нормальное лечение от головной боли. Но зато нашли много другого, что тоже требует лечения. Моя таблетница продолжала пухнуть от лекарств, а я все равно нифига не соображала, не могла заниматься ни умственным, ни физическим трудом. Я продолжаю рассказ о своих приключениях после того, как у меня отказали все мыслительные способности, начались дикие головные боли и я просто не смогла в один день встать с кровати от дикой слабости. Прошла кучу врачей, а голова так и болит! Думаю, меня поймут только те, кто живет с мигренью или головной болью напряжения. Обычному человеку сложно представить, насколько тяжело полгода жить с ежедневной выматывающей болью. Крыша едет настолько, что уже с трудом соображаешь. Но просто лежать и ничего не делать — тоже не выход, от этого крыша едет еще больше. Но чем заниматься, если попытки думать вызывают почти физическую боль? Тут мне на помощь снова пришла мама. Она напомнила мне о
Вязание игрушек амигуруми - это классный антистресс
Вязание игрушек амигуруми - это классный антистресс

Я безумно устала от посещений врачей, которые так и не смогли мне предложить нормальное лечение от головной боли. Но зато нашли много другого, что тоже требует лечения. Моя таблетница продолжала пухнуть от лекарств, а я все равно нифига не соображала, не могла заниматься ни умственным, ни физическим трудом.

Я продолжаю рассказ о своих приключениях после того, как у меня отказали все мыслительные способности, начались дикие головные боли и я просто не смогла в один день встать с кровати от дикой слабости.

Прошла кучу врачей, а голова так и болит! Думаю, меня поймут только те, кто живет с мигренью или головной болью напряжения. Обычному человеку сложно представить, насколько тяжело полгода жить с ежедневной выматывающей болью. Крыша едет настолько, что уже с трудом соображаешь. Но просто лежать и ничего не делать — тоже не выход, от этого крыша едет еще больше. Но чем заниматься, если попытки думать вызывают почти физическую боль?

Тут мне на помощь снова пришла мама. Она напомнила мне о том, что даже лежа можно что-то мастерить руками. Ну да, я же раньше очень любила вязать! И как раз в прошлые годы занималась рукоделием, когда приходилось соблюдать постельный режим (а это было довольно часто). Потом мне стало лучше, и вязать я совсем перестала, так как все мое время занимала работа и отходняки от нее.

Заказала я набор пряжи и крючки и решил попробовать вязать амигуруми. Это маленькие и очень милые игрушки, которые изначально появились в Японии. Если вы видели вязаные подвесы на сумках в виде «кавайных» котиков-собачек и другой живности, а также самые разные фрукты и овощи — это оно, амигуруми. Мне показалось, что это невероятно мило и вполне способно отвлечь от грустных мыслей.

Такое вязаное яблочко хорошо получается даже у начинающих
Такое вязаное яблочко хорошо получается даже у начинающих

Чем хорошо такое вязание — оно сразу получается практически у всех, даже у таких руко*опов, как я. Когда у меня в руках появилась первая фигурка, я была в шоке. И это сделала я? Да не может такого быть!

В начале я все время путалась в количеств рядов и петель, потому что (напомню!) я ничего не соображала, и мысли постоянно путались. Но распускала все раз за разом и снова начинала, пока не поняла весь принцип вязания этих мелких игрушек и научилась внимательно считать петли.

Первые эксперименты
Первые эксперименты

И как-то само получилось, что больше всего мне нравилось вязать еду. Зайки-мишки и другие зверушки — это, конечно, классно, но еда — это моя страсть. Кто ж из русских пожрать не любит? Сначала это были лимон, мандарин, редиска, клубнички… Потом я нашла классный урок по вязанию множества фруктов и решила связать «фруктовую семью».

Так у меня появились лайм, мандаринка, яблоко, груша, лимон и голубика. В запрещенограмме я выкладывала рилсы с «семейкой» и была в восторге от того, что у меня что-то получается.

Фруктовая семья
Фруктовая семья

Но главное — даже не то, что я перестала смотреть в потолок и занялась своим делом, а то, что голова постепенно начала болеть все меньше и меньше, пока не перестала совсем! И это еще одно доказательство того, что причина была не органическая, а психологическая.

Пока я работала на «дядю», мне все время казалось, что я делаю что-то не то, что я — не там, где хотела бы быть. Но я давила в себе эти мысли — ну кому, серьезно, нравится его работа? Явно меньшинству из тех, кто вынужден зарабатывать деньги. Я буквально силой воли заставляла себя работать.

А сила воли у меня очень большая. Я привыкла всю жизнь переступать через «не хочу», «не могу», «устала». Но мозг не обманешь. Когда приходится делать то, что не нравится, он начинает бастовать. У меня все выливается в болезни, которые я тоже привыкла не замечать. Но когда ты физически не можешь думать, даже текст читать — то приходится заметить.

Оставалось дело за малым — монетизировать свое хобби. Но тут случился очередной затык, из-за чего я до сих пор не продала ни одной игрушки. И дело здесь тоже в страхе и неуверенности. Но об этом, как всегда — в следующем посте.