Найти в Дзене

Неидеальный отдых: мелочи, которые раздражают меня в отеле

На самом деле я очень непритязательный гость. Родом из СССР, чье детство пришлось на лихие 90-е, замашками принцессы не обладаю. Я спокойно отношусь к скромным отелям 3-х звезд и не буду под микроскопом брезгливо искать пятна на кипенно-белом полотенце. Но даже у такого «простого» гостя, как я, есть вещи, которые могут подпортить настроение даже в самом хорошем отеле. Номер может быть скромным, но не грязным! Ничто не раздражает больше, чем разводы на дорогом зеркале. Что-то не дотерли, где-то не домыли, и даже самый дорогой отель теряет в моих глазах авторитет и показывает свое пренебрежительное отношение к гостям. Пусть обстановка будет небогатой, но чистой. Ну «камон»… На дворе 21 век, а бесплатный Wi-Fi только в лобби. Причем такое странное ограничение встречаю и в тройках, и пятерках. Хочешь не ограничиваться — пожалуйста, заплати 3 € в день. Такая мелочность, честно говоря, раздражает, ведь я уже заплатила вам за путевку или проживание. А интернет в нашей жизни — вещь первой необ
Оглавление

На самом деле я очень непритязательный гость. Родом из СССР, чье детство пришлось на лихие 90-е, замашками принцессы не обладаю. Я спокойно отношусь к скромным отелям 3-х звезд и не буду под микроскопом брезгливо искать пятна на кипенно-белом полотенце. Но даже у такого «простого» гостя, как я, есть вещи, которые могут подпортить настроение даже в самом хорошем отеле.

Плохая уборка номера

Номер может быть скромным, но не грязным! Ничто не раздражает больше, чем разводы на дорогом зеркале. Что-то не дотерли, где-то не домыли, и даже самый дорогой отель теряет в моих глазах авторитет и показывает свое пренебрежительное отношение к гостям. Пусть обстановка будет небогатой, но чистой.

Платный интернет

Ну «камон»… На дворе 21 век, а бесплатный Wi-Fi только в лобби. Причем такое странное ограничение встречаю и в тройках, и пятерках. Хочешь не ограничиваться — пожалуйста, заплати 3 € в день. Такая мелочность, честно говоря, раздражает, ведь я уже заплатила вам за путевку или проживание. А интернет в нашей жизни — вещь первой необходимости.

Система штрафов

Я, конечно, понимаю, что имущество отеля надо беречь и если ты намеренно или гонимый синим змеем что-то сломал — будь добр возместить причиненный ущерб, но иногда отельеры доходят до крайностей. Неприятная история произошла со мной в одном из отелей ОАЭ, причем недешевых. Мое полотенце покрасилось от купальника, и при выезде с меня потребовали оплатить стоимость полотенца. Это был конфуз. И дело, конечно, не в деньгах, а в отношении. Отель и отдых понравились, но, как говорят, ложки нашлись, а осадочек остался.

-2

Грязный пляж

Не раз сталкивалась с тем, что городской пляж чище отельного. Причем речь о пятерках. Для примера буквально год назад отдыхали с подругой в Кушадасы. Отель приличный, но пляж… Очень узкая береговая линия, и весь мусор, естественно, попадает в море. И плаваешь ты среди пластиковых бутылок и этикеток (в лучшем случае). Что делал персонал? Создавал видимость уборки, собирая грязь граблями, которую упрямые волны забирали себе. Я понимаю, что чисто там, где не мусорят, но если берег принадлежит отелю, то будьте добры, поддерживайте его чистоту.

Полотенца на шезлонгах

Ничто не бесит меня больше, чем «отдыхающие» полотенца на шезлонгах в отсутствие людей. Честно? Я стала делать также! Утром кидаю полотенце и спокойно иду на завтрак, иначе никак. Кто раньше встал, того и тапки — главное правило отельного отдыха. Но когда полотенца лежат без человеческих тел весь день — реально бесит. Или когда занимают целый ряд шезлонгов для всех членов семьи (включая младенцев) и парочку для одежды — бесит вдвойне!

-3

Горничные

Нет, не подумайте, не все и не так, как полотенца. Это больше шуточное «бесялово». Есть горничные, которые стучат и сразу входят, не дождавшись приглашения. А ты в одном белье (в лучшем случае). Хорошо, если женщина. В Египте-то мужчины. Поэтому, когда я слышу стук в дверь, подскакиваю. Слава богу, для таких, как я, придумали таблички «не беспокоить», чем я и пользуюсь, если не забываю.

Люди, которых все ждут

Это не совсем к отелю, но коли накипело…

Как-то в Испании мы не могли вернуться с экскурсии, потому что пропали двое человек из нашей туристической группы. Они просто не пришли в назначенное время и место. О телефонах тогда и интернете еще никто не слышал, и гид обыскал всю Барселону. Что вы думаете, они потерялись? Щас! Пока мы коллективно переживали, они устали и вернулись в отель на такси. И плевать на людей, ждущих в автобусе не один час. Слава богу, мне редко попадаются такие персонажи в моих турпоездках, но от друзей периодически слышу подобные истории.

-4

А вообще я стараюсь ко всему подходить с юмором и позитивно смотреть на вещи, а не искать недостатки. Поэтому редкий случай может испортить мне отдых. Просто хотелось поделиться своими «шизиками» в отпуске. А у вас есть такие пунктики? И на что вы обращаете внимание в отеле? Что для вас важно, а что вы считаете мелочами?