Найти в Дзене

Как получить хороший сервис в скромном отеле и не испортить себе отпуск

Помните героев из «Тагила» некогда популярного скетч-кома «Наша Раша», которые вели себя непотребно и постоянно кричали «Тагиииил!»? Вот и я помню… Этим летом мы с подругой и детьми отправились отдыхать на турецкий курорт «Кушадасы», о котором я писала тут. По приезду нам сразу выдали браслеты, и мы побежали завтракать. К слову, заселение только в 14:00, а мы в семь утра уже накладываем себе полные тарелки, т. к. дико голодные. В Турции, как и в Египте, не жадные в этом отношении. В России тебя не везде даже на порог пустят раньше времени, а тут пожалуйста. Ждем заветного часа и идем заселяться. К стойке не пробиться — толпа людей, которых уже заселили, но они пришли выразить недовольство. Портье Ибрагим (который за красивые глаза моей подруги уже ранее дал нам пароль от вайфай) стоит в мыле и ооочень вежливо пытается донести до гостей, что ими был забронирован номер именно этой категории. Но женщины на конкретно русском языке (без тени английского) с примесью матерного пытались получ

Помните героев из «Тагила» некогда популярного скетч-кома «Наша Раша», которые вели себя непотребно и постоянно кричали «Тагиииил!»? Вот и я помню…

Этим летом мы с подругой и детьми отправились отдыхать на турецкий курорт «Кушадасы», о котором я писала тут. По приезду нам сразу выдали браслеты, и мы побежали завтракать. К слову, заселение только в 14:00, а мы в семь утра уже накладываем себе полные тарелки, т. к. дико голодные. В Турции, как и в Египте, не жадные в этом отношении. В России тебя не везде даже на порог пустят раньше времени, а тут пожалуйста.

Ждем заветного часа и идем заселяться. К стойке не пробиться — толпа людей, которых уже заселили, но они пришли выразить недовольство. Портье Ибрагим (который за красивые глаза моей подруги уже ранее дал нам пароль от вайфай) стоит в мыле и ооочень вежливо пытается донести до гостей, что ими был забронирован номер именно этой категории. Но женщины на конкретно русском языке (без тени английского) с примесью матерного пытались получить люкс с видом на море. Вот он, испанский стыд. Когда некультурно ведет себя твой соотечественник, а краснеешь за него ты. Один в один «Тагил». Какой категории была наша бронь, мы не помнили. После скандала на ресепшене подумали: лишь бы не в подвал, и то ладно. Пока Ибрагим решал нашу судьбу, улыбались все четверо, и удача в ответ улыбнулась нам — заселили в хороший номер на 4-х с большим балконом. Да, вид не на море, а на реку, так-то еще круче. Что нам море… Женщинам, кстати, пошли навстречу и номер поменяли.

Море с другой стороны
Море с другой стороны

Заселились и пошли обедать. Народу — тьма! За соседним столиком — знакомый «Тагил», вновь выражающий недовольство по поводу нерасторопности официантов и отсутствием напитков уже как 10 минут. Мы — люди не гордые, решили сами сходить. Не успели. Подошел старший официант, взял заказ, разговорились. После вежливой беседы на нашем столе весь последующий отпуск незамедлительно появлялись напитки и вовремя убирались тарелки. К слову, те женщины так и сидели за пустыми столами. Скорее всего, по приезде они напишут плохой отзыв про отель, а нам всё понравилось. Как по мне, главное не звездность отеля и его статус, а отношение людей к тебе. Когда персонал старается сделать твое пребывание комфортным по мере своих сил. Будьте взаимовежливыми, и ваш отпуск не будет испорчен даже в самом скромном отеле!

-3