Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Она была актрисой… - 22. От ужина Кира отказалась, просто проигнорировала приглашение мамы

Поговорив с дочерью, Марта схватилась за телефон. Теперь она планировала позвонить руководителю театрального кружка и устроить разнос ей. Номер телефона у Марты имелся.

Едва в трубке раздался голос Маргариты Владимировны, Марта пошла в наступление, высказала все, что думает и даже немного угрожая.

Продолжение рассказа "Она была актрисой..."

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 22

- Вы все сказали? – спокойным голосом уточнила Маргарита, когда Марта замолчала.

- Всё. Надеюсь, вы меня услышали!

- Я вас – да, теперь и вы меня послушайте. Начну с того, что Кира очень одаренная девочка, влюблённая в театр. Я уже поняла, что вы против того, чтобы дочь становилась актрисой, но для общего развития наши занятия будут не лишними. Они учат детей не боятся публичных выступлений, умению подать себя, развивают память, а еще мы разбираем…

- Маргарита Владимировна, остановитесь, не нужно мне рекламировать ваши занятия. Это лишнее, - перебила Марта.

- Это не реклама, констатация фактов. Но перейдем ко второй части. Кто вам дал право звонить мне и кричать, угрожать? То, что Кира прогуливает школу – не есть хорошо, но перекладывать за это ответственность на меня и кружок не стоит. Вы – мать и должны следить за своим ребенком.

- А вы ничего не должны? Если девочка-школьница торчит у вас целыми днями, никаких мыслей и вопросов не возникает?

- Возникают, конечно. Когда Кира начала приходить по утрам, я у неё спросила про школу. Кира ответила, что у неё заболела учительница и расписание немного сдвинулось. Кира еще уточнила, может ли приходить утром, я разрешила. Все. У нас в кружке много детей, у которых в некоторые дни вторая смена, с ним занятия проходят утром. Проверять у ребенка дневник не входит в мою компетенцию. Вы не переживайте, я поговорю с Кирой, объясню, что врать плохо и задвигать учебу тоже нельзя. Я понимаю ваше недовольство, но уверяю, все будет хорошо, Кира умная девочка, просто…

- Она больше не будет ходить в ваш кружок. Если я узнаю, что вы её привечаете, мало вам не покажется. Поверьте, в моих силах устроить вам веселую жизнь, - грозилась Марта. Впервые за долгое время злость и раздражение взяли верх, держать себя в руках не получалось.

- Дело, конечно, ваше. Только кому вы сделаете лучше такой категоричностью – большой вопрос, - высказалась Маргарита Владимировна. – Я бы хотела предложить вам другой вариант…

- Не надо мне никаких вариантов. Я уже все сказала, надеюсь, вы меня услышали. Всего доброго, - отчеканила Марта и завершила беседу.

Маргарита Владимировна задумчиво посмотрела на свой замолчавший телефон. Женщине было жаль Киру. У девочки был потенциал, работоспособность, на занятиях горели глаза. Такой «коктейль» мог дать прекрасный результат, но…

- Надо позвонить Кириной бабушке, - решила для себя Маргарита Владимировна и вечером, закончив занятия с детьми, набрала номер Евгении Сергеевны. Её телефон у Маргариты был, Евгения даже состояла в родительском чате, так как именно она привела внучку на театральный кружок и поддерживала эти занятия.

Поговорив с Маргаритой Владимировной, Марта занялась делами. Возвращаться на работу она не планировала, решив, что просмотреть кое-какие документы может и из дома. Кира сидела в своей комнате, откуда не доносилось ни звука.

www.freepik.com
www.freepik.com

Такая тишина немного напрягала Марту. Она заглянула к дочке. Та лежала, уткнувшись в подушку, не обращая никакого внимания на мать. От ужина Кира отказалась, просто проигнорировала приглашение мамы.

- Зря. Могли бы нормально поговорить. Я думаю, найти тебе репетитора по математике и, наверное, по русскому, там у тебя тоже не все гладко…

Никакого ответа не последовало, Марта ушла. Она успела поужинать, просматривая за едой новости, загрузить посуду в посудомоечную машину и уйти с кухни, когда зазвонил её телефон. Это была свекровь.

Звонка Евгении Сергеевны Марта не ждала. В последнее время они почти не общались. Евгения начала издалека, узнала, как дела у Киры и Марты, как учеба и занятия в кружках. Марта отделалась дежурными фразами, что все хорошо.

- Марта, зачем ты врёшь? – не сдержалась Евгения. – Мне только что звонила Маргарита Владимировна, руководительница театрального кружка, и рассказала о вашем с ней разговоре. Ты серьёзно хочешь запретить Кире ходить на занятия?

- Более чем. Она прогуливает школу, скатилась по учебе, врет… - проговорила Марта и ввела свекровь в курс дела.

- И чего ты добьешься таким запретом? Ведь для Киры театр – это жизнь. Она не сможет без него.

- И что вы предлагаете? Махнуть на все рукой. Просто отойти в сторонку и смотреть как Кира губит свою жизнь?!

- Я предлагаю найти компромисс. Ты слишком категорична. Так нельзя. Кира подросток, у неё тоже есть чувства, желания, стремления… Вам надо спокойно поговорить, выслушай дочь и тогда…

- Судя по всему, вы постоянно искали с Димой компромисс, подстраивалась под него, пытались понять, поэтому он таким и вырос, - слетело с языка у Марты.

- А чем плох мой сын? Да, он не такой целеустремленный и железный как ты, но я не знаю, плюс это или минус. В конце концов, ты в свое время выбрала именно его, забеременела именно от него, да и жили вы вполне неплохо, - Евгении было обидно за сына.

- Ваш сын неплох и нехорош. Он просто никакой, уж простите. Когда мы познакомились у него был хоть какой-то огонь, стремления, а потом он просто стал плыть по течению. Финиш.

- Так у Киры есть стремления. Она обожает театр, бежит на репетиции, развивается, выходит на сцену и получает настоящие роли, побеждая в кастинге, - сменила тему Евгения, понимая, что обсуждать сына у неё нет никакого желания. Она не считала сына плохим, он был обычным. Простой мужик, которому оказалась не по зубам железобетонная Марта.

- Я вам уже говорила, что театр – это несерьёзно, так, развлечение, баловство. Сейчас это стало отнимать у Киры слишком много времени, негативно отражаться на учебе. Пора с этим завязывать, - отвечала Марта.

Как не старалась Евгения Сергеевна, переубедить Марту у неё не получалось. После разговора каждая осталась при своем. И все бы ничего, но Евгения понимала – на кону благополучие внучки, поэтому просто взять и отойти в сторону не могла.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение