Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ford представила спортивные версии Ranger и E-Tourneo с яркими цветами и агрессивным дизайном

Ford решила добавить яркости своим практичным моделям, выпустив для европейского рынка новые версии MS-RT. В 2026 году особую конфигурацию получат гибридная Ranger PHEV и полностью электрическая E-Tourneo Custom — компактный пассажирский фургон, близкий по формату к мини-Transit. Читать на сайте: Ford представила спортивные версии Ranger и E-Tourneo с яркими цветами и агрессивным дизайном Ranger PHEV MS-RT оснащается гибридной установкой с отдачей 281 л.с. и 71 кг·м крутящего момента. Запас хода на электротяге — до 40 км, а полный привод обеспечивает тягу и устойчивость. При этом пикап не теряет своей утилитарной сути: грузоподъемность достигает 1 тонны, а буксировочная способность — 3,5 тонны. От стандартной версии Ranger MS-RT отличается заниженной на 40 мм подвеской, 21-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной, аэродинамическими спойлерами и расширенными арками. В салоне — спортивные кресла с отделкой из эко-замши и искусственной кожи, контрастная синяя прострочка, подсвечиваемы

Ford решила добавить яркости своим практичным моделям, выпустив для европейского рынка новые версии MS-RT. В 2026 году особую конфигурацию получат гибридная Ranger PHEV и полностью электрическая E-Tourneo Custom — компактный пассажирский фургон, близкий по формату к мини-Transit.

Читать на сайте: Ford представила спортивные версии Ranger и E-Tourneo с яркими цветами и агрессивным дизайном

Ranger PHEV MS-RT оснащается гибридной установкой с отдачей 281 л.с. и 71 кг·м крутящего момента. Запас хода на электротяге — до 40 км, а полный привод обеспечивает тягу и устойчивость. При этом пикап не теряет своей утилитарной сути: грузоподъемность достигает 1 тонны, а буксировочная способность — 3,5 тонны.

От стандартной версии Ranger MS-RT отличается заниженной на 40 мм подвеской, 21-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной, аэродинамическими спойлерами и расширенными арками. В салоне — спортивные кресла с отделкой из эко-замши и искусственной кожи, контрастная синяя прострочка, подсвечиваемые логотипы MS-RT и мультимедиа SYNC 4A с 12-дюймовым экраном. Для модели предложена палитра ярких оттенков: Turini Purple, Fast Blue и Yellow Green.

E-Tourneo Custom MS-RT — восьмиместный электромобиль мощностью 285 л.с. Сиденья можно переставлять или полностью демонтировать, что делает компоновку салона гибкой. Внутри — спортивные кресла с LED-логотипами, 13-дюймовый дисплей SYNC 4, а снаружи — измененный аэродинамический обвес, светодиодная полоса, спойлер и диффузор.

Старт заказов в Германии запланирован на 2025 год, первые поставки в Европу ожидаются в 2026-м. Цены пока не объявлены.

Популярные статьи:

-2
Ford
259,6 тыс интересуются