Найти в Дзене

В продажах думать нужно только дуракам

В продажах думать нужно только дуракам, ибо именно эта категория менеджеров и продавцов умудряется оттолкнуть потенциального клиента от покупки, как можно дальше, додумывая за них, то, чего нет.
Чаще всего на тренингах встречаешь такие удивительные кадры, которые каждое нововведение воспринимают с той точки зрения - «что же скажет их клиент»?
Причем обязательно уверяют, что они уже были в такой ситуации, так делали и получили негативный результат. Поэтому с полной уверенностью знают, что это не работает. Возможно они прошли такое обучение в виде тренинга по продажам у не очень хорошего коуча, но чаще всего это попросту вранье, которое выступает в качестве отрицания, непринятия всего нового. Ложь, вранье- самый энергозатратный процесс головного мозга. Предугадать действия вашего клиента можно лишь в том случае, если вы изначально запрограммировали его на эти действия при помощи манипуляции. Овладеть профессионально инструментом манипулирования мы помогаем на своих бизнес тренингах по пр
Оглавление

В продажах думать нужно только дуракам, ибо именно эта категория менеджеров и продавцов умудряется оттолкнуть потенциального клиента от покупки, как можно дальше, додумывая за них, то, чего нет.
Чаще всего на тренингах встречаешь такие удивительные кадры, которые каждое нововведение воспринимают с той точки зрения - «что же скажет их клиент»?
Причем обязательно уверяют, что они уже были в такой ситуации, так делали и получили негативный результат. Поэтому с полной уверенностью знают, что это не работает.

Возможно они прошли такое обучение в виде тренинга по продажам у не очень хорошего коуча, но чаще всего это попросту вранье, которое выступает в качестве отрицания, непринятия всего нового.

Ложь, вранье- самый энергозатратный процесс головного мозга.

Предугадать действия вашего клиента можно лишь в том случае, если вы изначально запрограммировали его на эти действия при помощи манипуляции.

Овладеть профессионально инструментом манипулирования мы помогаем на своих бизнес тренингах по продажам.

В остальных же случаях поведение клиента предугадать невозможно, за редким исключением.

Но к сожалению 99,8 % менеджеров и продавцов додумывают за клиента-это неоспоримый факт.

-2

Пример «додумывания за клиента»

Чаще всего такую картину можно наблюдать с внезапным предложением скидки со стороны менеджера или продавца.
Это когда клиент спрашивает стоимость после того, как ему ее озвучили делает паузу, думает. В этот момент менеджер или продавец думают быстрее за своего клиента и выносят в своей голове вердикт, что озвученная сумма — это дорого для клиента.
Не спросив, как ему цена, мгновенно предлагают скидку.
Естественно у клиента просыпается интерес. Такой ход — это создание препятствий в собственной продаже, обесценивание продукта и чаще всего товар или услуга с высокой стоимостью продаются намного хуже. Или не продаться совсем. Кстати сказать, если для вашего менеджера это дорого, и он не может себе позволить купить ваш продукт, то для ваших клиентов это будет транслироваться постоянно.

На своих корпоративных тренингах по продажам мы рассказываем, как избегать «додумывания» за клиента.

Поэтому очень важно овладеть именно профессиональными навыками продаж, специалисты «продажники» некогда не позволят себе думать за клиента, именно поэтому у них всегда высокие результаты в продажах.
Наша тренинговая компания проводит корпоративные тренинги профессионально с акцентом на получение результата после обучения.

Важно провести тренинг по холодным звонкам, или переговорам или просто тренинг по продажам с максимально эффективным послевкусием. Все наши коучи являются действующими практиками продаж, а это означает, что мы больше уделяем времени практической отработке будущих навыков.

Выбор за Вами

Наша тренинговая компания "Первый Кадр" работая на рынке услуг обучения более 10 лет гарантированно выводит ваш персонал в позиции ТОП-продажников.