В продажах думать нужно только дуракам, ибо именно эта категория менеджеров и продавцов умудряется оттолкнуть потенциального клиента от покупки, как можно дальше, додумывая за них, то, чего нет.
Чаще всего на тренингах встречаешь такие удивительные кадры, которые каждое нововведение воспринимают с той точки зрения - «что же скажет их клиент»?
Причем обязательно уверяют, что они уже были в такой ситуации, так делали и получили негативный результат. Поэтому с полной уверенностью знают, что это не работает. Возможно они прошли такое обучение в виде тренинга по продажам у не очень хорошего коуча, но чаще всего это попросту вранье, которое выступает в качестве отрицания, непринятия всего нового. Ложь, вранье- самый энергозатратный процесс головного мозга. Предугадать действия вашего клиента можно лишь в том случае, если вы изначально запрограммировали его на эти действия при помощи манипуляции. Овладеть профессионально инструментом манипулирования мы помогаем на своих бизнес тренингах по пр