Найти в Дзене
Запретная зона

S.T.A.L.K.E.R. Байки из Зоны. Должник.

Ссылка на ТГ и ВК каналы 👆 Подписывайтесь, там мы сможем общаться, обсуждать новые темы, а так же, туда я выкладываю свои аудиокниги. Он звал себя Стрекозой, хотя летать ему приходилось разве что от долгов, словно от стаи голодных псов. Когда-то, лет пять назад, он был крепким сталкером, баловнем судьбы, удачливым до неприличия. Но фортуна, как известно, дама ветреная. И Стрекоза, однажды оступившись на скользком камне, камнем и полетел вниз, набирая скорость с каждой неудачей. Сначала прогорел на мутной сделке с артефактами, словно мотылек на костре. Потом ввязался в азартные игры на "Скадовске", где карты пахли порохом и кровью. Закончилось все тем, что он задолжал Сидоровичу за снарягу, Бармену – за пойло и ночлег, Зубу – за воскрешение "Калаша" из мертвых, и даже каким-то отморозкам из Темной Долины, которым поклялся принести мифический "Компас", но так и не смог выудить его из лап Зоны. Теперь Стрекоза был – изгой, тень, крадущаяся по обочинам Зоны. Шарахался от людей, словно от
Запретная Зона☢️
ВКонтакте | ВКонтакте

Ссылка на ТГ и ВК каналы 👆 Подписывайтесь, там мы сможем общаться, обсуждать новые темы, а так же, туда я выкладываю свои аудиокниги.

Он звал себя Стрекозой, хотя летать ему приходилось разве что от долгов, словно от стаи голодных псов. Когда-то, лет пять назад, он был крепким сталкером, баловнем судьбы, удачливым до неприличия. Но фортуна, как известно, дама ветреная. И Стрекоза, однажды оступившись на скользком камне, камнем и полетел вниз, набирая скорость с каждой неудачей.
Сначала прогорел на мутной сделке с артефактами, словно мотылек на костре. Потом ввязался в азартные игры на "Скадовске", где карты пахли порохом и кровью. Закончилось все тем, что он задолжал Сидоровичу за снарягу, Бармену – за пойло и ночлег, Зубу – за воскрешение "Калаша" из мертвых, и даже каким-то отморозкам из Темной Долины, которым поклялся принести мифический "Компас", но так и не смог выудить его из лап Зоны.
Теперь Стрекоза был – изгой, тень, крадущаяся по обочинам Зоны. Шарахался от людей, словно от прокаженных, прятался от патрулей, как заяц от охотника, питался чем придется и спал под колючими кустами, обнимая землю. Зона, некогда казавшаяся ему домом, стала враждебной и смертельно опасной мачехой. Каждый шорох, каждый хруст ветки под чужой ногой заставлял сердце бешено колотиться, словно пойманная в клетку птица.
Он обходил стороной костры сталкерских стоянок, избегал поселений, где воздух был пропитан дружбой и добром. Знал, что его ищут, что за его голову назначена награда. Гроши, конечно, но достаточно, чтобы какой-нибудь безмозглый отморозок решил испытать свою удачу.
Однажды, бредущий сквозь выжженную солнцем и мутантами землю Рыжего Леса, Стрекоза наткнулся на остов старого, полуразрушенного блокпоста. Забытое Богом и людьми место, кишащее аномалиями, словно гнойниками, и мутантами, словно порождениями ночного кошмара. Но выбирать особо не приходилось. Нужна была передышка, хоть короткий миг покоя в этом адском пекле.

Если Вас не затруднит, можете прямо сейчас подписаться на канал🔔.Оставляйте комментарии, для меня важно видеть обратную связь! Оцените новую рубрику - Короткие рассказы из Зоны. Пальцы вверх, так же приветствуются. Спасибо всем моим людям!

dzen.ru
В самом дальнем бараке, наполовину обвалившемся и заросшем мхом, Стрекоза наткнулся на жалкие остатки былого человеческого присутствия. Покосившийся стол, обугленные доски, словно кости после пира чудовищ, валяющийся рядом пустой армейский ящик. И под этим ящиком, в куче мусора и зловонной гнили, что-то блеснуло.
Стрекоза нагнулся, чувствуя, как старая рана на бедре посылает импульсы боли, и выудил предмет. Это был древний ПДА, покрытый толстым слоем пыли и грязи. Видимо, кто-то из военных обронил его здесь в спешке перед эвакуацией, оставив осколок прошлой жизни в этом царстве смерти.
После долгих манипуляций, словно шаман, камлающий над духом машины, Стрекозе удалось вдохнуть жизнь в устройство. На тусклом экране высветилось сообщение об ошибке, а потом – ожили старые фотографии. Лица солдат, молодые улыбки. И вдруг, среди этих снимков, словно искра надежды в кромешной тьме, обнаружилась карта. Не обычная карта Зоны, а карта, испещренная красными отметками, указывающими на странные точки в районе Янтаря.
Стрекоза, затаив дыхание, приблизил изображение. Одна из отметок располагалась рядом с заброшенной лабораторией, о которой ходили жуткие легенды. Говорили, что там проводили бесчеловечные эксперименты, что там спрятано нечто, способное изменить мир. Или уничтожить его.
Сердце Стрекозы забилось с новой силой, словно отрезвев от долгого кошмара. Может быть, это его шанс? Может быть, он найдет там то, что поможет ему расплатиться с долгами, словно сбросить с плеч тяжелый груз, и вернуться к подобию нормальной жизни?
Но путь к лаборатории будет вымощен костями и залит кровью. Янтарь – это территория, контролируемая военными сталкерами, окруженная колючей проволокой долга и секретности. К тому же, слухи о секретных экспериментах манят туда всякую падаль: мародеров, наемников, мутантов – всех, кто готов убивать за шанс сорвать куш.
Стрекоза осознавал, что рискует жизнью, что на кон поставлено все. Но выбирать не приходилось. Жизнь в долгах, как у бродячей собаки, доедающей объедки с чужого стола, была не жизнью, а медленным самоубийством. Надо было что-то менять, вырваться из этого порочного круга.
Он осмотрел свой ржавый нож, словно своего единственного верного друга, проверил остатки патронов в обойме, словно пересчитывая последние монеты перед дальней дорогой. Шансов немного, словно звезд на ночном небе над Зоной, но они есть. Стрекоза поднялся, чувствуя, как в нем просыпается давно забытая жажда жизни, жажда победы, и двинулся в сторону Янтаря. В сторону неизвестности, в сторону надежды, в сторону возможной гибели. Зона ждала. И долги – тоже.

Карта для поддержки и благодарности "Запретной зоны" материально

2202 2081 5794 5859 Сбербанк Владислав Олегович