Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Auto Exe представила тюнинг-двигатель и спорт-охлаждение для Mazda Roadster: максимум точности и долговечности

Компания Auto Exe, известная своими доработками моделей Mazda, представила обновленный двигатель P5 для Mazda Roadster (ND5RC и ND5RE). Инженеры бренда поставили перед собой задачу создать мотор, который не только превосходит стандартные заводские агрегаты по ощущениям и надежности, но и отлично подходит для ежедневной эксплуатации. Каждый такой двигатель собирается вручную опытными мастерами, а все детали проходят тщательную проверку и подгонку. Читать на сайте: Auto Exe представила тюнинг-двигатель и спорт-охлаждение для Mazda Roadster: максимум точности и долговечности Особое внимание уделяется обработке клапанов и седел — здесь применяется фирменная технология, обеспечивающая долговечность и стабильную работу даже при активных нагрузках. Блок цилиндров подвергается высокоточной обработке с помощью специального оборудования, что позволяет добиться идеального сопряжения деталей. Балансировка коленвала и маховика проводится как единого узла, что положительно сказывается на плавности р

Компания Auto Exe, известная своими доработками моделей Mazda, представила обновленный двигатель P5 для Mazda Roadster (ND5RC и ND5RE). Инженеры бренда поставили перед собой задачу создать мотор, который не только превосходит стандартные заводские агрегаты по ощущениям и надежности, но и отлично подходит для ежедневной эксплуатации. Каждый такой двигатель собирается вручную опытными мастерами, а все детали проходят тщательную проверку и подгонку.

Читать на сайте: Auto Exe представила тюнинг-двигатель и спорт-охлаждение для Mazda Roadster: максимум точности и долговечности

Особое внимание уделяется обработке клапанов и седел — здесь применяется фирменная технология, обеспечивающая долговечность и стабильную работу даже при активных нагрузках. Блок цилиндров подвергается высокоточной обработке с помощью специального оборудования, что позволяет добиться идеального сопряжения деталей. Балансировка коленвала и маховика проводится как единого узла, что положительно сказывается на плавности работы мотора.

В процессе сборки используются только оригинальные современные комплектующие Mazda, включая поршни с улучшенной геометрией и кольца с низким трением. Все прокладки, болты и уплотнения также заменяются на новые. Такой двигатель уверенно работает как на холостых, так и на высоких оборотах, а стоимость его составляет 657 800 иен (360 000 рублей). Поставки начнутся в середине мая.

Вместе с двигателем Auto Exe выпустила и ряд компонентов для охлаждения: полностью алюминиевый двухрядный радиатор (толщина сердцевины 36 мм), который увеличивает теплоотдачу до 18% по сравнению с обычными решениями, спортивную крышку радиатора с рабочим давлением 127 кПа и термостат, открывающийся при 75°C (против стандартных 88°C). Эти детали обеспечивают стабильную температуру даже при интенсивной эксплуатации. Цены на них варьируются от 3 300 до 78 529 иен (1 800 — 43 000 рублей). (фото: Auto Exe)

Популярные статьи:

-2