Команда Offworld Industries совершила технологический прорыв, переведя свой культовый тактический шутер Squad на Unreal Engine 5.5. Этот переход не просто обновил графику — он заложил основу для будущих инноваций, от улучшенной физики до масштабных сражений. Рассказываем, как изменилась игра после выхода патча 9.0. Движок UE5 принес в Squad ключевые технологии: Nanite для детализированных объектов без потери FPS и Lumen — динамическое глобальное освещение. Теперь разрушаемые здания, техника и рельеф выглядят гиперреалистично, а бои в сумерках или внутри помещений стали атмосфернее. Например, на карте Al Basrah тени от пальм и зданий динамически меняются в зависимости от времени суток, а блики на стволах оружия добавляют тактической глубины. Но главное — оптимизация. Благодаря DLSS/FSR 3 даже владельцы GTX 1080 Ti смогут играть на 50-60 FPS, а обладатели RTX 4090 оценят плавные 120+ кадров. Правда, редкие просадки при рендеринге крупных локаций ещё встречаются — разработчики обещают до