Найти в Дзене

Банки начали изменять требования для премиальных клиентов

Банки начали изменять требования для премиальных клиентов Т-банк с 18 сентября повышает стоимость премиального обслуживания. И еще три крупных банка меняют условия: Дом. РФ Уралсиб и Акбарс. Для начала объясню, что такое премиальное обслуживание. Чтобы увеличить лояльность клиентов, банк предлагает не только стандартные банковские продукты, но и дополнительные привилегии: доступ в бизнес-залы аэропортов, медицинскую страховку, такси и другие бонусы. Для таких клиентов предусмотрены отдельные карты высокого уровня, персональные менеджеры и вклады с повышенными ставками. Для банка такой пакет становится дороже в себестоимости. Банку выгоднее, чтобы клиент не просто держал деньги на счетах, а приносил маржу: покупал другие продукты банка тоже. Поэтому держать комфортные условия для клиентов с низкой маржинальностью смысла нет. Плюс, сейчас снижается ставка ЦБ. Большие вклады премиум клиентов становятся слишком дорогими для банка. Из этого вывод, что необходимо клиента стимулировать

Банки начали изменять требования для премиальных клиентов

Т-банк с 18 сентября повышает стоимость премиального обслуживания. И еще три крупных банка меняют условия: Дом. РФ Уралсиб и Акбарс.

Для начала объясню, что такое премиальное обслуживание.

Чтобы увеличить лояльность клиентов, банк предлагает не только стандартные банковские продукты, но и дополнительные привилегии: доступ в бизнес-залы аэропортов, медицинскую страховку, такси и другие бонусы.

Для таких клиентов предусмотрены отдельные карты высокого уровня, персональные менеджеры и вклады с повышенными ставками.

Для банка такой пакет становится дороже в себестоимости. Банку выгоднее, чтобы клиент не просто держал деньги на счетах, а приносил маржу: покупал другие продукты банка тоже. Поэтому держать комфортные условия для клиентов с низкой маржинальностью смысла нет.

Плюс, сейчас снижается ставка ЦБ. Большие вклады премиум клиентов становятся слишком дорогими для банка. Из этого вывод, что необходимо клиента стимулировать завести еще денег либо, чтобы он переходил, например, на фондовый рынок и использовал брокера банка.

Изменяя условия, банки хотят сделать себя главными финансовыми институтами для клиентов, ведь в среднем человек сейчас обслуживается в трёх банках.

Несмотря на рост стоимости, если у вас сложились хорошие отношения с персональным менеджером и комфортный сервис, стоит сохранить хотя бы один премиальный пакет, даже если обслуживание теперь дороже. Это повышает уровень сервиса и упрощает взаимодействие с банком.