Найти в Дзене
Василий Якеменко

Вот у Васи х"й, а у тебя писечка!

На втором этаже жил Шприц. Фамилия такая. Мой ровесник. Его квартира была блядским притоном. Притом что в квартире жила и его жена. Симпатичная. Высокая. Как уже понятно главная бля"ь нашего дома. Я жил на третьем. Со своей семьей. Женой и ребенком. Но редко. В основном я сидел у Шприца. Искал там отдохновения от семейных забот. И вот в этом самом притоне я и набрался уважения к тому чего никогда не было. Но по порядку. Ты находишься на странице Василия Якеменко, автора онлайн журнала «Самиздат» https://yakemenko-samizdat.ru Как обычно нас было человек десять. Несколько дам. Домашние макароны, сосиски, веселые паровозики, средний возраст около 25.
И вот тут Шприц и сказал это:
- Между прочим у меня прекрасный х"й. Сейчас уже нельзя вспомнить прочее, между чем нашло себе место это мощное заявление, но точно известен комментарий его жены:
- У тебя х"й?? Вот у Васи х"й, а у тебя писечка!
Все заржали. Официально ее репутация не страдала, мы вместе ходили в баню где и мог быть произведен

На втором этаже жил Шприц. Фамилия такая. Мой ровесник. Его квартира была блядским притоном. Притом что в квартире жила и его жена. Симпатичная. Высокая. Как уже понятно главная бля"ь нашего дома. Я жил на третьем. Со своей семьей. Женой и ребенком. Но редко. В основном я сидел у Шприца. Искал там отдохновения от семейных забот. И вот в этом самом притоне я и набрался уважения к тому чего никогда не было. Но по порядку.

Ты находишься на странице Василия Якеменко, автора онлайн журнала «Самиздат» https://yakemenko-samizdat.ru

Как обычно нас было человек десять. Несколько дам. Домашние макароны, сосиски, веселые паровозики, средний возраст около 25.
И вот тут Шприц и сказал это:
- Между прочим у меня прекрасный х"й.

Сейчас уже нельзя вспомнить прочее, между чем нашло себе место это мощное заявление, но точно известен комментарий его жены:
- У тебя х"й?? Вот у Васи х"й, а у тебя писечка!
Все заржали.

-2

Официально ее репутация не страдала, мы вместе ходили в баню где и мог быть произведен этот визуальный анализ. Неофициальная версия заключалась в том, что в отсутствии Шприца мы играли с его женой в нарды «на желание». Наши желания совпадали и вполне могли привести к подобным оценкам.

Короче. Мне пришлось по душе это заявление. Тем более, что наша культура, пропитанная иерархией и непрерывным доминированием всех над всеми, безусловно положительно трактует эвфемизм «Большой хуй», прилагая его семантику в основном к лицам достигшим высшего положения в социальной иерархии.

В описываемые времена я был плохо знаком с понятием контекста и идентификацией индивида, дарующими смысл словам, так что отнесся к данному заявлению буквально и вписал это блядское наблюдение в свои неотъемлемые достоинства.

Ты находишься на странице Василия Якеменко, автора онлайн журнала «Самиздат» https://yakemenko-samizdat.ru

Прошло несколько лет. Я познакомился с Машей. Моей будущей женой. После нескольких встреч, купания на карьере, пары букетов и кроссовок найк, я повез ее в Салтыковку - недорогой дом отдыха, где сняв номер, одежду и спрятав одно из двух одеял, добился перевода отношений на новый уровень.
Главное было сделано и можно было поговорить. Я вспомнил слова Юлии о достоинствах, вспомнил произошедшее и по горячим следам задал вопрос,
- Ну как тебе?
Ответ меня ошеломил
- Как на стуле сидела.

-3

Это история о том, как я встретился со своим достоинством в словах бля"и и потерял его в первых же близких отношениях с женой. И в первом и во втором случае я мало интересовался контекстом, в котором слова были сказаны и еще меньше мог представить насколько важно что-то знать о человеке их говорящем, чтобы определить их истинность. Мне и в голову не приходило что в первом случае эти слова были направлены против насто"бавшего мужа и были актом агрессии, а во втором что-то рассказывали о том, как Маша относится к попыткам навязать ей комплимент. И в первом и втором случае размер не имел значения. Но так уж мы устроены, что о своих достоинствах и размерах думать проще, чем о контексте и человеке напротив. Тем более, что именно так проще всего найти достоинство там, где его нет и потерять там, где его никогда не было.

P.S. Слово «достоинство» используется в данном рассказе в разных смыслах, от народного названия мужского полового органа, до очень слабо определенной концепции «достоинства» как внутреннего тяжелого ядра психической жизни индивида.

Подробнее о проекте "Самиздат" - авторских подкастах Василия Якеменко тут https://yakemenko-samizdat.ru/?utm_source=dzen&utm_medium=ad