Илюша метнулся за улетевшим смартфоном, спешно проверил «свою прелесть». Прелесть, к счастью, оказалась цела…
-Отвечай! – Генчик, так и не осознавший, на какой тонкий лёд он вступил, воздвигся за Ильёй и продолжал требовать ответ.
И что оставалось делать Илье?
Он хмуро посмотрел на белобрысого, гундящего чего-то высокомерно-требовательное у него над головой, бережно убрал смартфон в карман, а потом медленно поднялся.
-Говори! – приказал Геннадий, неосознанно приняв исключительно царственный вид – плечи развёрнуты, подбородок задран, правая нога выставлена вперёд. – Рассказывай всё про этого Ивана.
Тонкий и пронзительный визг пронёсся по гостиничному коридору, легко преодолев расстояние до Таниной кухни, ввинтился в уши Терентия, заставил Татьяну вскочить со стула, а маленькую Тишуну, всплеснуть лапками:
-Ой… ой-ой-ой! – запищала она, глядя в стену. – Мамочки!
-Тишенька, что случилось? – Таня заторопилась к выходу из кухни.
-Этот… новый, который Илья, дал в морду нашему лягуху - Генчику. Генчик завизжал, улетел в стену, и теперь… опять настоящий лягух! Ой!
Таня притормозила у выхода в коридор:
-Что опять?
-Лягух, который настоящий лягух, прыгнул на стену, стал человеком, замахнулся на этого нового, и…
Терентий прижал уши и мрачно сказал:
-Где у этого типа кнопка выключения звука, а? На ближайшей стене?
-Нннаверное! – окончательно перепугалась Тишуна, - Он визжит, а потом долетает до стены и молчит.
-Он живой? - заинтересовался Терентий, глядя в спину решительной Тани, которая громко сказала:
-Вызываю охрану! – и заторопилась по коридору, по которому ей навстречу уже шлёпали гуси и беззвучно спешил Сшайр.
-Жжживой! – доложила Тишуна, всхлипнув, - Опять стал человеком и руками размахивает. Ой, ругается-то как! Какую-то нехорошую швайну всё поминает.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Собственно, на этом всё и закончилось – дверь в номер Геннадия распахнулась, в него стремительно влетели Сшайр и гуси. Вообще-то, хватило бы и змеевича, который мог пару десятков таких уложить и не заметить, но гусям-то тоже надо было повеселиться – они нипочём не хотели уступать такую потеху.
Правда, узрев противников, резко затормозили, чуть на хвосты не уселись, и жизнерадостно загоготали, Сшайр тоже как-то повеселел – даже уголок рта чуть дёрнулся.
Таня, которая разумно пропустила охрану вперёд вошла последней, обнаружив недавних противников полностью обезвреженных - разогнанных гусями по разным углам, причём, гусаки так и продолжали веселиться, радостно перегагакиваясь через комнату.
-Что здесь происходит? – максимально строго спросила Татьяна, а потом сильно порадовалась тому, что у неё профессиональный навык «удержания лица», даже когда оно неудержимо жаждет посмеяться – белобрысый Генчик стал изумительно напоминать странноватую, но отчаянно забавную панду – оба его глаза оказались в обрамлении классических фингалов…
Сшайр переглянулся со своим учителем и хмыкнул, покосившись на крайне сердитого Илью.
-Крассиво! – одобрил он, - Ссимметрично!
К счастью, Генчик, охваченный пламенным возмущением, не понял к чему это было сказано – он тяжело дышал, гневно сверкая заплывающими очами, а потом и вовсе ногами затопал:
-Нихт Иванов, нихт этого, - он ткнул пальцем в Илью, - Йааа – жених!
И тут Татьяна задумчиво присмотрелась к «пандочке» и спросила:
-Мне вас тоже куда-нибудь стукнуть, чтобы вы прекратили глупости говорить? Терпение-то у меня небезгранично! Я по этому случаю даже пару уроков возьму у Ильи!
Илья неожиданно приосанился, сложил правую руку в увесистый кулачище и сказал Тане:
-Самой-то зачем трудиться? Есть же я! Да и Ванька может того… Воздействовать! Правда, он затейливо приложит – свяжет узелком, да и всё! Это я по-простому - хрясь в физию и все дела!
Эти незатейливые откровения нашли полное понимание у гостиничной охраны, но ожидаемо не понравились гневно засопевшему Геннадию.
Илья потёр бедро, куда его стукнул головой один из гусей, а потом уточнил:
-Тань, а чего это вот всё, а? – он взмахнул рукой.
-Руками не размахивай! – с усмешкой посоветовал ему Сшайр, - Гуси не простые – без руки можно остаться!
-Да они и простые-то могут много чего, - вздохнул Илья, у которого после приложения силушки к нужному объекту прямо-таки настроение повысилось, а всё окружающее уже не казалось таким диким.
Да, ума в нём большого никогда не было, но уж что-что, а атмосферу одобрения он распознавал прекрасно и обожал её – выигрывая в соревнованиях, Илья прямо-таки купался в этом дивном ощущении. Так вот, сейчас он точно понял, что его одобряют и полузмей, и странные, страшноватые гусаки, и даже, пожалуй, Танька.
-Ты ж смотри, как я правильно руки приложил! – осознал он, с видом победителя рассматривая «украшенного» типа.
Таня осмотрела «вот это вот всё» и вздохнула:
-Тут, Илья, гостиница такая… особая.