Как перестать хвататься за линер, когда хочется довести работу «до ума»? Это частая проблема всех новичков - рисунок вроде яркий, цвет подходит, но вот что-то не то. Не контрастно, выделить хочется посильнее, теряется рисунок на фоне фона (простите за масло масляное) Поэтому я решила исправить свою старую работу, у которой была именно такая беда и показать, что я с этим делаю Что сделала: Глобально изначальный рисунок пострадал именно из-за тонального решения. Цвет есть, но все сливалось. А почему? Потому что референс изначально с очень большой подковыркой - небо засвечено, от невнятного окружения я отказалась, объемы шаров не ясные Поэтому первая задача у меня была определиться с тем, что же всё-таки будет темнее, а что светлее в условиях, когда небо присутствует 2.Светотень. В первом варианте на машинке ее нет совсем В шарах какая-то попытка есть, но сомнительная Исправила, хоть и не идеально, есть еще над чем работать 3.Цветовая гамма Решила упростить себе задачу и выбрала 3,5 ц
Исправляем ошибки в акварельном рисунке - рассказываю что надо сделать
2 сентября2 сен
572
1 мин