В связи с увеличением количества жалоб потребителей на кредитные организации, ЦБ РФ в очередной раз напомнил банкам о необходимости информирования клиентов при ограничении операций по счету либо отказе в совершении операций, в том числе ограничении использования электронных средств платежа, включая дистанционное банковское обслуживание. 〽️Анализ поступающих обращений показал, что в большинстве случаев кредитные организации не доводят до сведения клиентов полную и достоверную информацию о причинах блокировки счетов. 📜Информационным письмом от 26.08.2025г. ЦБ РФ указал на обязанность кредитных организаций предоставлять полную информацию о причинах блокировки со ссылкой на конкретную норму закона и условия договора, на основании которых принято решение о введении ограничений, и не вводить в заблуждение клиента при предоставлении указанной информации. ⚠️Банки так же должны давать рекомендации о дальнейших действиях клиента, необходимых для снятия ограничений. Кроме того, ЦБ РФ напомнил, ч