Как витрина влияет на продажи
Онлайн-покупки продолжают расти — +41% за 2024 год. Офлайн, кстати, тоже чуть подрос, +5%. Новая нефть — это внимание. Подробнее можно почитать в статье.
Теперь витрина – это не только оффлайн пространство и манекены за стеклом, но и цифровая презентация бренда. Это может быть аккаунт в социальной сети, сайт. Маркетплейсы создают специальные инструменты для кастомизации брендов, как, например, витрина магазина у Яндекс Маркета – аналог сайта на площадке.
Важно, чтобы у бренда была своя органика, единый стиль, будь это витрина хоть в ТЦ, хоть на маркетплейсе. Продавец теперь не просто предлагает к продаже товар, а пишет сценарий, который ведёт покупателя к покупке.
Основные ошибки селлеров все чаще связаны с плохой работой с вниманием покупателя:
• загроможденный сайт — внимание рассеивается
• стоковые фото выглядят слишком бездушно и взгляд за них не цепляется
• в «горячей зоне» на сайте вместо товаров или акций — информационный блок
Стройте витрины так, чтобы они делали вам продажи, а не просто были декором.