Продолжаем рубрику «Книжный обзор» о книгах, которые меняют взгляд на создание курсов. Без пересказа – только ключевые идеи, применимые в Ed-tech. Юрген Вольф написал книгу для людей, которые занимаются творческим письмом – книгами, рассказами или сценариями. Он дает советы, как организовать работу так, чтобы использовать личный опыт и не зависеть от вдохновения. Книга написана в далеком 2004 году, но некоторые мысли в ней и сегодня актуальны для работы над сценариями электронных курсов. 1. Правки Если в текст вложено много сил и времени, то любые его изменения извне вызывают большое внутреннее сопротивление. Автору нужно принять тот факт, что правки будут всегда, и не воспринимать их на личный счет, даже если они меняют первоначальную версию до неузнаваемости. При создании контента важно сохранять гибкость и работать в связке с заказчиками и экспертами, воспринимая результат как общий продукт. 2. Практика для создания кейсов Примеры и практика – мастхэв в обучении, без них нашему мозг
Книжный обзор: «Школа литературного и сценарного мастерства. От замысла до результата»
9 сентября9 сен
2
2 мин