Найти в Дзене

🌟 Все персонажи магического ивента и их лор (статья всё ещё дополняется!)

Эта статья будет одной из главных в предстоящем ивенте, потому что я планирую редактировать и дополнять её по мере появления новых магических персонажей. Добавлять их можно будет в любой момент: они начнут путь с первой клетки, как и все другие маги. Просто чуть позже них. Что касается боёв и всего остального, то тут будем исправлять ошибки уже в процессе ивента. Надеюсь, всё получится. И ещё кое-что очень важное. Пока я сам генерировал изображения, но вы можете нарисовать/сгенерировать/загуглить вашего мага и прислать — я обновлю его портрет. Поехали! В прошлом был паладином, однако его убили в столкновении с вампирами. Соратник грубо нарушил технику безопасности и не сжёг тело. Как результат... Бартоло восстал в виде вампира! Способности: 1. Бой булавой. Тут всё понятно 2. Кровавое проклятье. Использует свои силы крови, чтобы наложить на соперника мощное проклятье: слабость, медлительность, подавление воли к жизни. 3. Вампиризм. Кусает жертву, восполняя свое здоровье и силы, и иссуш
Оглавление
Это сгенерированные изображения персонажей, которые не попали в статью. Я подумал, что будет интересно показать их тоже)
Это сгенерированные изображения персонажей, которые не попали в статью. Я подумал, что будет интересно показать их тоже)

Всем настольный привет!

Эта статья будет одной из главных в предстоящем ивенте, потому что я планирую редактировать и дополнять её по мере появления новых магических персонажей. Добавлять их можно будет в любой момент: они начнут путь с первой клетки, как и все другие маги. Просто чуть позже них.

Что касается боёв и всего остального, то тут будем исправлять ошибки уже в процессе ивента. Надеюсь, всё получится. И ещё кое-что очень важное. Пока я сам генерировал изображения, но вы можете нарисовать/сгенерировать/загуглить вашего мага и прислать — я обновлю его портрет.

Поехали!

1. Бартоло, воин-вампир (Шалтай-Болтай)

В прошлом был паладином, однако его убили в столкновении с вампирами. Соратник грубо нарушил технику безопасности и не сжёг тело. Как результат... Бартоло восстал в виде вампира!

Способности:

1. Бой булавой. Тут всё понятно

2. Кровавое проклятье. Использует свои силы крови, чтобы наложить на соперника мощное проклятье: слабость, медлительность, подавление воли к жизни.

3. Вампиризм. Кусает жертву, восполняя свое здоровье и силы, и иссушая жертву. Есть очень маленький шанс превратить жертву в слабого вампира, подчиненного Бартоло.

P.S. Нейросеть упорно не хочет генерировать паладина с булавой, поэтому пока будет с молотом))
-2

2. Гарри Поттер из альтернативной реальности (В женском облике!) (Gorilla Geek - Aleks Klion)

Алекс: Способности пусть у неё будут магические точь-в-точь как в оригинале фильма и книги, я не буду описывать эти заклинания тут подробно. А то получится целый столбик. Может быть нейросеть по названию заклятия поймёт заклинания если не поймёт тогда я пишу подробно.
  • Экспекто патронум — это заклятие защиты, которое отгоняет от себя магических и любых существ.
  • Авада Кедавра — убивающее заклятие, которому нет противодействия.
  • Империус — это проклятие подчинения, позволяющее управлять противником.
-3

3. Лесной царь (Dnevnik ProDUCKtions)

Лесной Царь - получеловек-полудерево. Уважает древесность, а кто не уважает, того он заставит уважать древесность!

  • Корни-путы — обездвиживают врага.
  • Лозы-крюки — появляются растительные руки, которые могут манипулировать предметами.
  • Древесный щит — поднимается стена из дерева.

Лор:

В Стальной Империи всё было хорошо. Лучший Авалонский кофе, анчоусы прямиком из Ан'Чо... Но не было дерева. Народу это не понравилось, поэтому маленькая группа людей восстала и начала требовать древесность.

Тогда Dневник Сталин дал недовольным топоры и сказал: "Если вы хотите дерева - добудьте его сами." Ну, они... Пошли в лес и начали там добывать лес. В столице Стальной Империи - Стальграде - этих людей начали звать лесорубами. Они нашли в лесу загадочные грибы жёлтого цвета, произраставшие на деревьях. Кто вдыхал его споры вместе с древесной стружкой, начинал поклоняться древесности и заставлял делать это остальных. Гриб прозвали "веселящим трутовиком", ведь он заставлял людей ещё и улыбаться.

После этого всего неопытный Dневник решил напасть на другую страну в союзе с другими. Он намеревался, что та атакует его в ответ, и его союзники будут его защищать. Но в итоге ему подсыпали ПДК - смесь веселящего трутовика и деревянной стружки - в кофе, и он сошёл с ума, оставив столицу и страну на произвол судьбы. Он пришёл к культистам древесности - последователям тех самых лесорубов, что понюхали тот трутовик. Они нарекли его Верховным жрецом Древесности.

Спустя некоторое время жрец Древесности по прозвищу Мухомор придумал, как сделать Dневника воплощением Древесности, богом во плоти. Он отрубил Верховному жрецу левую руку, присоединил туда кусок дерева, посыпал всё это ПДК и кормил им самого носителя древесности. Спустя многие месяца он сросся с деревом и стал не просто бывшим правителем страны, не просто Верховным Жрецом Культа Древесности... Он стал богом. Богом Древесности. Лесным Царём.

Он создал партию в другой демократической стране - Республике Авалонии - под названием КУСТ - Культистская Уния Социал-Демократов. В штабе КУСТа произошло покушение на Лесного Царя. Но он выжил благодаря древесности. Ценой за выживание было потеря человечности. Теперь он получеловек-полудерево, живой, но, блен, неживой.

-4

4. Наблюдатель (Smith)

Класс: Великая Аномалия. Выглядит как человек в красном плаще.

Способности:

  • Туман. Если видит врага, то их окутывает туман, который дезориентирует противника и ослабляет его.
  • Регенерация. Регенерирует.
  • Экскалибур. Достаёт меч, который окутан жёлтым свечением, способен пробить любой материал, невидим для противника (если хочешь отразить удар — надейся на удачу).

Лор Наблюдателя:

Раннее солдат — теперь тот, кого используют. Он стал Аномалией в ходе Войны
Гнева. Вражеский маг что то сделал и превратил его в Аномалию... Но маг
не знал к чему это приведёт. Ведь Наблюдатель не простой человек... Он
[страничка стёрта]. Он обрёл магические способности и ушёл с войны в
Далекие земли. [Не понятно] менор... Мечта каждого. Но в далёких землях
кипела война, и он увидел это как свой шанс. Своими способностями он
убил противников страны которая ему полюбилась. Он обрёл почет и даже
купил себе замок с рыцарями...

[Спустя сто лет]

[Скоро турнир]

Пёс живший в наблюдателе успел заснуть. Но скоро рассвет...

-5

5. Сова Гиринт (Холст историй| Волшебные осенние истории)

Сова Гиринт это мудрая полярная красавица, которая оберегает Северный Полюс в ночное время, защищая его от угроз и лишних вспышек агрессии белых медведей. Несмотря на то, что она принцесса, управлять владениями отца, короля сов Севермора, она не хочет. А хочет всего лишь быть полезной для своего королевства, охраняя его. Она любит путешествовать по континентам и уже побывала в Евразии и Северной Америке. Для неё большие расстояния не проблема.

-6

6. Убускременетель (Онохронос|златоглазка)

Странное существо, способное менять внешность по своему желанию. Заключил сделку со странной сущностью и из-за этого получил способности к психической магии:

1. Очень сильный телекинез, может им ненадолго поднимать себя.

2. Подсматривание за мыслями врага, из-за чего он узнает об атаках еще до их совершения.

3. Перенос в потусторонний мир, из-за чего он ненадолго пропадает с поля боя, после чего возвращается вместе с частью этого мира, и все рядом с ним получают урон от холода.

P.S. У него, получается, нет как таковой внешности, поэтому нейросеть слепила его из разных существ.
-7

7. Гринмен (Александр Шаманин)

Гринмен. Чел в зелёном, он очень депрессивный и любит гуся(:

Способности: телепортация, манипуляции молниями, есть мьëльнир.

Гринмен медленно поднял голову... «Я не забыл Метеор, и я поклялся мстить, и я должен оберегать ту в кой находится еë душа, и я должен еë защищать».

-8

8. Лусалид (Павел Раков)

Знакомьтесь, полуэльф Лусалид, обладатель трех околомагических и балансных способностей. Одет в темный плащ с капюшоном и тканевой маской, закрывающей нижнюю часть лица. Под плащом черненый проклепанный гамбезон, не сковывающий движений и дающий защиту. Предпочитает полагаться на скорость и ловкость, а если можно прошмыгнуть незаметно, он именно этим и займётся. Любит планы и сладкие блинчики.

Уже описанный туманный шаг: Лусалид исчезает со своего места и оказывается в другом свободном месте на его выбор.

Глазки оценщика: вообще не боевая способность, но должна быть. Персонаж пристально смотрит на предмет или человека и узнает все интересующее: обычно историю, но может узнать и слабости, сильные стороны. Глазки оценщика можно использовать только один раз за ход без последствий: дальше с каждым разом глаза начнут болеть все сильнее и сильнее.

Арбалет: тут вроде все понятно, тяжелый композитный арбалет собственного производства, на выбор имеет три болта: обычный, тяжелый усиленный болт, раскрывающийся — при попадании в цель наконечник раскрывается розочкой, нанося больше урона. В последний вид при желании можно запихнуть подожженную бомбу внутрь раскрывающейся части, если уж совсем припекает.

-9

9. Керес Башемат (Ами Мяу)

Керес Башемат это босоногая волшебница с пепельными волосами и в плаще с тигровым принтом. Хитрая, быстрая, немного сумасшедшая, любит котиков!

Способности:

1. Может быстро летать и уворачиваться от атак противников на метле.

2. Призывает духов-кошек, которые преследуют врагов и могут замораживать, стрелять огнем и до смерти пугать противников.

3. Ослепляет врагов на долгое время, если те близко подошли к ней. Рисунок от автора!)

-10

10. Серафим (Занимательные Истории)

Он не раскрылся в битве мехов но переродился в битве магов!

Предыстория:

Много веков назад жил великий ученый который на много лет опережал науку... У него была прекрасная семья, любящая жена и маленький сын. Но в один день все изменилось на землю обрушился страшный вирус, которым заболели родные ученого... Учёный пытался найти лекарство, но безуспешно... Тогда, обезумев от горя, он начал искать способ воскресить их. После смерти близких к учёному обратилось богоподобное существо и сказало перестать искать способ воскресить мертвых, оно хотело передать ученому силу своей крови для того, чтобы он распространил её благо по всем мирам! Учёный согласился с предложением, но обманул существо и бросил все силы на воскрешение семьи.

Богоподобное существо пыталось помешать ему, однако учёный смог создать копьё чтобы повредить его и достать ещё больше крови для исследований. Теперь его мечта переродилась в жажду бессмертия. По ошибке смешав свою кровь с кровью высшего существа, он смог совершить невероятный прорыв... Он открыл Очищение — силу,которая позволяла заражать существ, перехватывая их сознание под контроль ученого... Люди в этом состоянии зарастали фиолетовыми кристаллами и становились бессмертными, вот только теряли всякий свой рассудок и находились под контролем ученого.

Учёный основал целую религию, подчиняя мир. Но вскоре ему наскучило это... Забрав с собой все свои исследования, он затаился, прождав пока поколения забудут о нём... Его верный друг и подчинённый Лукий поклялся призвать его когда настанет время... И вот за тысячелетия заражения учёный изучил благо, но полностью потерял человечность, считая себя божеством! Он назвал себя Серафимом! И время для его высвобождения пришло!

Характер:

Серафим за тысячелетия своих исследований утратил человечность... После длительного заражения Серафим стал жестоким, властным и одержимым своими "исследованиями". Он нарцисс и любит напоминать, что он великий и самый могущественный. Также имеет эгоистичный и чёрствый характер. Любит напоминать как все остальные жалки перед ним, какие все остальные "букашки". У него старомодный акцент и старое времяисчисление. Любимые фразы: "Молчать!", "Ибо им понятно истинное положение вещей!", "Я превращу твою жизнь в ад!". Серафим тысячелетиями скрывался, не разговаривая ни с кем. Поэтому Серафим во время боя очень разговорчив и даже может рассказать свою предысторию!

Внешность:

Выглядит как беловолосый человек в фиолетовом одеянии, заросший фиолетовыми кристаллами. Один его глаз полностью зарос этими кристаллами, но каким то чудом Серафим все равно видит им... Его забавляют букашки, которые хотят с ним потягаться. За тысячелетия он смог овладеть полетом, с помощью сил заражения. Также обладает телепортацией, которую использует для уклонения и внезапного нападения на врага. Во власти ученого находятся тысячи заражённых зверей и один человек... Ранее друг, а теперь подчинённый - Епископ Лукий (во времена жизни ученого стоял у главы церкви религии Серафима), который во время битвы предлагает всем зрителям подчиниться воле Отца и заразиться!

Способности:

1. Заражение существ. Любая птица или крыса, в общем, любое живое существо, которое попадется на пути Серафима будет заражено им. В стадии заражения существа находятся в полном контроле Серафима, могут жить вечно, но подвержены к прямому урону. Чем больше заражённых у Серафима тем сильнее его силы. Начинает битву с огромным количеством заражённых животных (медведи - грубая сила, крысы - надёжные разведчики ,а также отлично грызут провода, крокодилы - смертельная хватка, летучие мыши - летающая мощь, и т.д), а значит, обладает огромным количеством сил. Также Серафим не может умереть пока в мире есть хоть одно заражённое существо. Это значит что пока жив хотя бы один заражённый, Серафим неуязвим. Неуязвимость выражается в том что Серафим не получает никаких повреждений от физических, магических, ментальных и даже психических атак, то есть вообще не ощущает врага. Но если все заражённые существа умрут то Серафим постепенно начнет получать урон от всего. Это не бессмертие, но Серафим хитёр... Епископ Лукий сидит в VIP ложе, а значит, что даже если все животные и дракон отца падут, то он будет слаб, но все равно невосприимчив к любым атакам из-за Лукия.

2. Копьё Серафима. У Серафима есть невероятно мощное оружие — его копьё! Выглядит как золотое копьё с выростами фиолетовых кристаллов. Оно невероятно прочно,а также обладает силами "Блага". Благодаря нему Серафим может выпускать из под земли заражённые фиолетовые кристаллы, которые могут проткнуть любой материал. Также в ближнем бою Серафим невероятно ловко использует копьё, может блокировать атаки противника и атаковать копьём (его остриё также может проткнуть что угодно).

3. Очищение! Если Отца сильно разозлить,то он воссядет на свой трон который защищён вращающимися щитами из заражённых кристаллов и призовет огромного заражённого дракона! Дракон умеет летать и извергать заражённое пламя,которое поджигает всех врагов заражённым пламенем обращая тех в кристаллическую оболочку из которой трудно выбраться. Также этот дракон обладает невероятной физической силой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛОР:

*В темном подвале, с огромными книжными полками, различными артефактами покрытыми паутиной с закрытыми глазами сидит человек. Он не двигается.

Тут дверь в подвал неожиданно открывается*

Лукий: Отец, время пришло...

*Серафим приоткрывает один глаз. Он загорается фиолетовым*

Серафим: Неужели букашки наконец соизволили со мной потягаться? Надеюсь, ты меня не разочаруешь, Лукий...

Лукий: Конечно нет, я непоколебим в своей вере к тебе! Но есть одна проблема... Битва будет происходить на некой магической доске...

Серафим: Что за доска!? Ты что-то недоговариваешь!?

Лукий: Нет, нет Серафим! Просто доска оснащена некой системой подавления способностей, но это конечно же не помешает твоему могуществу! Эти букашки ещё не знают, во что они ввязались!

Серафим: Ха! Ну я надеюсь что в мире ещё остались те кому понятно истинное положение вещей... Очищение грядет! А ты не вертись под ногами, будешь сидеть на трибунах и если что-то пойдет не так...

*Серафим угрожающе смотрит на Лукия. Но через секунду уже отряхивает пыль со своего древнего костюма. Серафим выходит из подвала, Лукий, покачав головой и бормоча догмы, следует за ним*

-11

11. Ёж

Это антропоморфный ёж в детективной одежде и очках. Его способности:

  • 1. Фонарь, защищающий от всяких аномалий.
  • 2. Острые иголки.
  • 3. Кристалл лесной силы, атакующий шишками.
-12

12. Теневой маг (Колокс):

Он полностью чëрный как тень, нет даже глаз.

Способности:

1. Может призывать теней которые атакуют противника.

2. Телепортация.

3. Управление воронами.

-13

13. Маг змей Кел

Это великий маг который повелевает змеями со всего света!

Способности:

  • Отравление: Кел отравляет врага и из его кубика может выпасть только от 1 до 3.
  • Змеиная ловКОСТЬ: Кел в течение нескольких ходов будет бегать на одну клетку больше.
  • Змей-помощник: Кел вызывает змея который душит одного противника и он пропускает ход, потом змей телепортируется к хозяину и они идут вместе, и если кто то его обгонит, змей укусит обогнавшего и он в течение нескольких ходов будет ходить на клетку меньше. Вызов нового змея отменяет старого.
-14

14. Крад (KRADSTUDLO)

Это мощный мини-трансформер, символизирующий силу и надёжность. Его конструкция отличается невероятной прочностью, превосходящей даже самые твёрдые материалы, такие как металл, алмаз, хром и титан. Трансформер способен изменять форму, принимая различные конфигурации. В его арсенале есть прозрачный щит, но он может справиться и без него. Одним мощным ударом Крад способен уничтожить противника.

-15

15. Кевин — Герой X (KeWIN)

Образы и внешний вид:

1. Спокойный и хладнокровный образ: Кевин появляется с белыми, аккуратно зачесанными назад волосами, на глазах у него стильные оранжевые очки. Он одет в элегантный строгий костюм светло-серого цвета с минималистичным кроем и тонкими оранжевыми акцентами на лацканах и манжетах. Его внешний вид излучает уверенность и безупречный вкус, подчеркивая его абсолютный контроль и спокойствие. Одежда прекрасно сидит, позволяя не стеснять движения, но при этом выглядит аристократично и сдержанно

2. Яркий и энергичный образ: В редких случаях, когда битва действительно важна и интересна, Кевин принимает яркий и дерзкий облик: волосы становятся золотистыми с хаотичными прядями, его глаза сияют огненным блеском. Он одевается в облегающий алый жилет с металлическими вставками и динамичными символами, налокотники и наколенники дополняют образ стильными украшениями. Этот костюм создан для свободы движений и выражения энергии, отражая азарт и удовольствие от боя.

Способности Кевина (4 мощных заклинания):

  • Ломание Барьеров — способность игнорировать все существующие ограничения, позволяя использовать магию и движения без рамок.
  • Дезинтеграция Реальности — мгновенное разрушение материи и магических структур на атомном уровне.
  • Манипуляция Магическим Потоком — полный контроль над магической энергией: усиление своих заклинаний, ослабление и перенаправление магии противника.
  • КВП (Кевин Всегда Прав) — способность существовать по воле Кевина, позволяющая обходить любые правила и ограничения, демонстрируя абсолютную его власть. С этой способностью он может отменить любой закон физики решив что он не нужен, или стереть реальность потому что в ней не хватает изюминки.

Поведение и стиль:

Кевин всегда демонстрирует полное самоконтроль и уверенность. В простых случаях он ведет себя спокойно и хладнокровно, минимально тратит силы. При встрече с серьезным соперником становится более сосредоточенным и расчетливым. Когда по-настоящему заинтересован битвой, проявляет живость и азарт, наслаждаясь процессом.

P.S. Это канон?))
-16

16. Майнерио (MynameisEgor.ru)

Майнерио это человек мироходец из рода технологических колдунов, его мир был высокотехнологичным и там учили магии. Майнерио любит когда его называют Майнером. Майнерио занимался магией с очень ранних лет.

Способности:

  • Голографический щит, который не ломается.
  • Управление телепатией (то есть может двигать предметы, просчитывать ходы соперника и т.д.).
  • Выпускает 4 выстрела и направляет их во врага. Шанс попадания 100%.
-17

17. Гусь-Де-Вальд (Zanuda_Goose)

Гусь-де-Вальд. Тёмный маг. Использует 3 заклинания:

1. Бомбарда Максима — создаёт взрывную волну, которая взрывает цель.

2. Петрификус Тоталус — конечности противника слепляются вместе, существо не удерживается на ногах и падает навзничь. Заклинание не наносит прямого вреда, но в некоторых ситуациях лишает существо возможности двигаться, что может повлечь ощутимые последствия.

3. Оппуньо — атака роем крошечных птиц/животных/насекомых/ которые не наносят существенного вреда, но отвлекают противника и дают время на его нейтрализацию

-18
Спасибо Dnevnik ProDUCKtions за аватарку)

18. Каэлон (Игровой музей)

  • Умеет контролировать температуру от абсолютного нуля до планковской температуры.
  • На его тело не действует эта температура так как он умеет выключать
    Электростатическое отталкивание и Принцип исключения Паули во всех
    атомах своего тела и в материи вокруг себя. По надобности может
    выключать эти силы в определенных местах тела.
    Комбинируя две выше указанных способности создает разные виды магий.

Философия и Сущность Способностей:

Каэлон не колдует и не призывает магию. Он перенастраивает реальность на самом базовом уровне. Он считает, что получил доступ не к силе, а к
интерфейсу вселенной. Его способности — это его «права администратора».

  • Контроль температуры — это регулировка ползунка «Кинетическая энергия».
  • Отключение Принципа Паули и Электростатического отталкивания — это снятие галочек «Стабильность материи».

Его иммунитет — это не защита, а часть этих прав. Его тело по умолчанию
исключено из любых изменений, если он сам не захочет иначе. Он может
точечно применять эффекты к себе: например, отключить отталкивание в
руке, чтобы пройти сквозь стену, или резко повысить температуру кожи,
чтобы испарить удар магическим огнём.

История:

1. Пробуждение (Юность):

Каэлон был блестящим, но ленивым студентом-физиком в университете магических наук. Его способности проснулись во время скучной лекции по квантовой теургии. Он машинально чертил формулы на пергаменте и в мыслях ехидно заметил: «Эх, вот бы замедлить эти молекулы в воздухе, чтобы хоть
немного освежиться в этой духоте».

И он это сделал. Неосознанно. Карман абсолютного нуля размером с кулак
возник перед ним, поглотив звук и свет. Преподаватель онемел, а Каэлон
испытал не ужас, а дикий восторг первооткрывателя. Он не сломал систему —
он нашёл «чит-код» к миру.

2. Самообучение и Поиск (Молодость):

Вместо того чтобы бояться или скрывать свой дар, Каэлон с головой ушёл в
эксперименты. Он бросил университет и основал собственную «Лабораторию
непрактичной теургии» в заброшенном ангаре.

Его подход был не магическим, а инженерным. Он вёл журнал наблюдений:

  • Эксперимент №14: Попытка создать идеальный кофе. Результат: Получил
    плазменный шар температурой в 5000К. Ангар требует ремонта. Кофе
    испарился вместе с кружкой.
  • Эксперимент №33: Попытка пройти сквозь дверь. Результат: Успех! Правда,
    дверь после этого рассыпалась в пыль. Надо работать над точечным
    применением.

Он не искал учителей. Он был своим учителем. Его слава росла не как
могущественного мага, а как эксцентричного изобретателя, который мог
решить любую проблему самым неожиданным и зрелищным способом.

3. Карьера «Решателя Проблем» (Зрелость):

Каэлон осознал, что его навыки — это не просто игрушка, а ценный ресурс. Он
стал фрилансером, своеобразным «кризисным менеджером» вселенского
масштаба. Его девиз: «Любая проблема решается правильной настройкой
физических констант».

Примеры его контрактов:

  • Для города у полярного круга: Создал и поддерживает «Купол стабильного
    климата» — сферу, внутри которой температура всегда комфортна, а
    штормовые ветры обтекают её, не касаясь города.
  • Для гильдии авантюриеров: «Упаковал» дыхание древнего красного дракона в сферу размером с горошину (абсолютный ноль + сжатие), которую они
    теперь используют как самое мощное взрывное устройство в мире.
  • Для королевского зоопарка: Создал вольер для фазового дикобраза, чьи
    иглы проходят сквозь любую материю. Каэлон просто наложил на вольер
    поле, где принцип Паули работает в 10 раз сильнее, сделав его стенки
    «непроходимыми» даже для призрачных существ.
  • Личный заказ: Создал себе плащ из «замороженного света» — фотонов, на
    которых он наложил эффект абсолютного нуля, заставив их буквально
    остановиться. Плащ невесомый, абсолютно чёрный (не испускает свет) и
    холодный на ощупь.

4. Текущая жизнь (Настоящее время):

Сейчас Каэлон — знаменитый, богатый и абсолютно довольный жизнью мастер. Он живёт в своей Лаборатории, которая давно превратилась в роскошную,
технологично-магическую виллу, парящую в небесах (он отключил гравитацию
для фундамента, а потом аккуратно её настроил обратно, чтобы вилла не
улетела).

К нему выстраивается очередь из королей, магократов и артефакторов. Он
берётся только за те проекты, которые кажутся ему интересными и
сложными. Он обожает нестандартные задачи.

У него нет учеников, потому что его способности уникальны и не поддаются
обычному обучению. Зато у него есть команда ассистентов — инженеров,
математиков и повара, который готовит ему еду, которую нельзя испортить
даже плазменной температурой (Каэлон однажды случайно поджарил стейк до
состояния кварк-глюонной плазмы).

Характер:

Каэлон — самоуверенный, обаятельный, немного циничный гений с отличным
чувством юмора. Он относится к своей божественной силе как к удобному
инструменту. Он не одержим властью или познанием тайн вселенной — ему
просто весело. Он — верховный гик, который нашёл свой идеальный «игровой
движок» и вовсю его модифицирует. Он решает проблемы с улыбкой и
неизменной фразой: «Да без проблем, это всего лишь пара изменений в
коде».

-19

19. Рокочущий Рыцарь (📺Mr Tenna/Мистер Тенна📺 (мрако гриб в отпуске)

Рокочущий Рыцарь это персонаж из дельтаруна 3 главы, который считается одним из сильнейших из всех в данной игре (если не считать кулер с водой).

Внешность: около 90% всего тела покрашен в черный цвет, за исключением одного белого глаза, который может менять форму.

Защита у него довольно высокая.

Сам Лор: После "победы" нашей троицы (криса, сьюзи и ральзей), этот щедевро рыцарь прогибает всех одним ударом. После его побега, крис и сьюзи открывают светлый фонтан в свой прежний мир, но каким-то образом наш рокушка попадает в этот мир. Но он отлетел подальше от города чтобы его не
спалили. И он нашел странную арену, нечего неподозревавший решает
вступить в эти битвы.

Способки:

1. Волны мечей. Будет использовать такую атаку, как морскую бушующию волну.

2. Хавка.Поглащает темную энергию, чтобы потом ее освободить, но с увеличенным уроном.

3. Меч судьбы. В один из моментов, он может атаковать своим сечом, оглушая
и несет небольгие раны, но их будет большое количество.

(Если что он маг черн. магии)

-20

Итого 19 магов! Если я кого-то забыл, напишите, я обязательно добавлю в статью. Все изображения созданы в Шедевруме: Модель v.2.7. Всем удачного ивента!)

P.S. Правки вношу постепенно, так что окончательный вариант появится перед первой частью ивента.