Найти в Дзене
Дмитрий Дюпон

Тетя Валя – Опасный курорт (часть 2)

Начало истории здесь – https://dzen.ru/a/aLU-SIKTAFg8FtLu После дождливой осенней Москвы солнечная Хургада показалась раем: Лазурное небо, ни единого облачка, сухой горячий воздух, как в сауне. С расписанием тоже повезло – самолет приземлился в 16:00 по местному времени. Значит, впереди было еще полдня для рекогносцировки на местности. После перелета Валентина чувствовала себя великолепно, а вот Петя постоянно жаловался, что у него затекли ноги. Не удивительно – с его-то комплекцией в обычном «Экономе» особо не развернешься. Как обычно, таможенные формальности удалось быстро урегулировать с помощью местных деляг. Чернявые верткие мужички подхватывали вновь прибывших чуть ли не у трапа и несли их к стойкам получения виз. Там они молниеносно заполняли декларации, получали за это свои пятнадцать долларов и мчались к следующим замешкавшимся туристам. Аэропорт гудел, звенел, орал, извергая из себя по сотне опешивших отдыхающих ежеминутно. Оказавшись на территории Хургады со свежими визами в

Начало истории здесь – https://dzen.ru/a/aLU-SIKTAFg8FtLu

После дождливой осенней Москвы солнечная Хургада показалась раем:

Лазурное небо, ни единого облачка, сухой горячий воздух, как в сауне. С расписанием тоже повезло – самолет приземлился в 16:00 по местному времени. Значит, впереди было еще полдня для рекогносцировки на местности.

После перелета Валентина чувствовала себя великолепно, а вот Петя постоянно жаловался, что у него затекли ноги. Не удивительно – с его-то комплекцией в обычном «Экономе» особо не развернешься.

Как обычно, таможенные формальности удалось быстро урегулировать с помощью местных деляг. Чернявые верткие мужички подхватывали вновь прибывших чуть ли не у трапа и несли их к стойкам получения виз. Там они молниеносно заполняли декларации, получали за это свои пятнадцать долларов и мчались к следующим замешкавшимся туристам.

Аэропорт гудел, звенел, орал, извергая из себя по сотне опешивших отдыхающих ежеминутно.

Оказавшись на территории Хургады со свежими визами в паспортах, Валентина с Петей первым делом направились к банкоматам. Требовалось обменять доллары на местную валюту.

Валентина сразу предупредила Петю, чтобы тот снял пару сотен долларов, но на египетские фунты обменял только самый минимум – десять-двадцать баксов.

Обменный курс в аэропорту был невыгодным, всего 30 фунтов за 1 доллар. Основную часть валюты Валентина собиралась обменять на местном черном рынке.

Дело было даже не в бережливости. Просто требовалось как можно скорее с головой погрузиться в местную атмосферу, вспомнить вкус восточной жизни, сбросить с себя «культурные оковы цивилизации». Лучшего места, чем черный рынок, для этого не придумаешь.

Валентина решила полностью повторить маршрут Ирины, чтобы своими глазами увидеть всё, что видела пропавшая женщина. Поэтому они с Петей прибыли в Хургаду по обычным туристическим путевкам, в тот же самый отель, где жила Ирина.

Женщина-гид объяснила, где найти трансферный автобус, и они потопали на стоянку.

Тут, кстати, обнаружились и первые плюсы путешествия с Петей. Арабы-носильщики атаковали приезжих сразу же на выходе в общую зону прилета. Они чуть ли не насильно выхватывали чемоданы из рук и бежали с ними к стоянке. Как они определяли, какого туриста засунуть в какой из двух десятков автобусов – загадка. Но, кажется, ни разу не ошиблись.

Добежав до автобуса, носильщики начинали требовать чаевые, настойчиво выкрикивая в самое ухо:

– Типс! Типс!

Пока не раскошелишься – не отделаешься.

А вот Валентину эта участь миновала. Конечно, вырвать у неё маленький чемоданчик на колесиках вряд ли бы кто сумел, но загорелая волна «помощников» обходила их стороной. Широкий и высоченный Петя возвышался, как ледокол над беснующимся человеческим морем, и мелковатые арабы явно опасались его беспокоить.

При этом Валентине показалось забавным, что Петя сам испуганно жался к ней поближе.

Первая часть путешествия прошла спокойно. Их долго возили на автобусе, размещая сначала зажиточных туристов по дорогим отелям первой линии, а затем уже всех остальных – во вторую линию.

Согласно рекламе на сайте, отель «Голд Бич Резорт 3*» располагался «всего в пятидесяти метрах от моря». На деле выяснилось, что топать пришлось бы через две оживленные улицы, да еще и пересечь территорию отеля на первой линии. Дай бог, если за полчаса доберешься.

Но разлёживаться в шезлонгах Валентина всё равно не собиралась. День постепенно подходил к концу, а еще оставались важные дела.

За стойкой администратора прибывших встречал араб средних лет, который улыбался только губами, а взгляд при этом имел неприятный и колючий.

У Валентины с Петей был забронирован один двухместный номер, поскольку, по легенде, они являлись обычной супружеской парой. Администратор быстро занес данные в компьютер и выдал две магнитные карты-ключа. От услуг носильщика отделаться уже не удалось, и «супругов» отвели к номеру.

Носильщик «типсов» не требовал, но и с пустыми руками уходить явно не собирался.

Валентина придирчиво осмотрела предоставленный номер и обратилась к служащему на ломаном английском:

– No! No room! Sunrise room! Ten bucks!

Это она требовала, чтобы их заселили в другой номер, с восточной стороны, с видом на восход. Обещала за услугу целых десять долларов.

Английский у Валентины был в полном порядке. При необходимости она могла говорить не просто чисто, но еще и имитировать десяток региональных акцентов от шотландского до валлийского. Но, по её опыту, ближневосточные арабы лучше всего понимали именно такой базовый английский, в котором напрочь отсутствовала грамматика.

И носильщик её прекрасно понял. Начался обязательный торг:

– Yes! Sunrise room! Twenty bucks!

Ушлый помощник требовал за смену номера двадцатку. В итоге сошлись на пятнадцати, как Валентина и планировала.

В мгновение ока их переместили в гораздо более просторный номер, который действительно располагался с восточной стороны.

Чехарду со сменой номеров Валентина затеяла не из-за капризов. Перед вылетом она тщательно изучила все фотографии, которые Ирина пересылала супругу. Судя по расположению солнца, она жила с видом на восход. Хотелось оказаться поближе к месту обитания потерпевшей, а если повезет, то и в том же самом номере.

Как только дверь за носильщиком закрылась, Петя рухнул на одну из двух кроватей, разделенных облезлой деревянной тумбочкой. Залпом выпил чуть ли не половину двухлитровой бутыли с водой и откинулся на подушку.

– Подъем, солдат, – скомандовала Валентина. – Нам еще деньги надо обменять и к ужину вернуться.

Петя беспрекословно подчинился и со стоном вновь нацепил кроссовки ужасающего размера. Перед выходом Валентина быстро осмотрела номер. К сожалению, им не повезло, это явно была не та комната, где жила Ирина со своей подругой. Другая сантехника, другой цвет занавесок. Не беда, Валентина уже придумала, как отыскать нужный номер.

На входе в отель дежурил вооруженный охранник. Это было нормально. По всей дороге от аэропорта до отеля периодически встречались блокпосты, оборудованные пулеметами. По улочкам разъезжали пикапы с солдатами в кузове. Каждый солдат был вооружен «Калашом» и носил тяжелый армейский бронежилет, несмотря на изнуряющую жару.

– А это безопасно? – робко поинтересовался Петя, когда Валентина уверенным шагом направилась к стоянке такси.

Эх, Петя, если б ты только знал, в каких городах Валентине довелось побывать во время сирийской кампании. По сравнению с теми местами Хургада была просто божественным оазисом.

– Dollars change! How much? – обратилась Валентина к первому же попавшемуся таксисту.

– Thirty! – озвучил таксист обычную ставку. Нет, дружок, за «тридцать» можно было и в банкомате спокойно поменять.

Валентина помотала головой и сделал вид, что собирается идти к следующему таксисту.

– Your price? Your price? – забеспокоился арабчик, видя, что добыча уплывает из рук.

– Fifty! – без зазрения совести загнула Валентина. Даже у бывалого таксиста от такой наглости глаза полезли из орбит. Однако они почти тут же вернулись на своё обычное место:

– Okey! Fifty!

Подозрительно быстро он согласился на грабительские пятьдесят фунтов за доллар. Но Валентина игру приняла и даже обещала выдать таксисту три сотни фунтов «типсов» за посредничество.

Вместе с Петей они погрузились в ушатанный «Солярис», и таксист помчал их по разбитым улочкам, ловко объезжая огромные ямы посреди дороги, иногда выскакивая для этого на полосу встречного движения.

Петя с ужасом наблюдал, как водитель петляет между машинами, людьми, велосипедистами, при этом беспрестанно нажимая на клаксон. Все остальные водители делали то же самое, поэтому всю дорогу их сопровождала непрерывная какофония.

А Валентина счастливо улыбалась, впитывая атмосферу Востока. Под несмолкаемый гомон улиц в ней просыпались дремлющие инстинкты и навыки, за пять лет службы отточенные до уровня рефлексов.

Острый взгляд начал выхватывать из толпы тех, кто слишком внимательно следил за их машиной. Синхронизация проходила успешно. Валентина начинала чувствовать эту страну, проникаться её ритмом.

Естественно, пятьдесят фунтов за доллар никто им не дал. Однако ставка всё равно вышла солидной – сорок пять фунтов. В полтора раза выше, чем обычный обменный курс.

Таксист завез их в какие-то трущобы, где познакомил со своим «братом». Валентина знала, что местные всех родственников и знакомых представляют «братьями», для простоты.

Лысый араб с бегающими глазками отсчитал Валентине требуемую сумму. При этом периодически косился на Петю, который замечательно исполнял свою роль: сидел в машине с каменным лицом и боялся даже шелохнуться.

Несчастный «Тапок», кажется, впервые выдохнул за всё время поездки, только когда «Солярис» успешно доставил их обратно к отелю. Таксист начал что-то канючить, но Валентина молча отсчитала обещанные чаевые и потащила Петю за собой.

Ужин уже почти закончился, и путешественникам достались только жалкие развалины «шведского стола». Валентина есть не хотела. За время короткой прогулки организм вошел в режим мобилизации и был готов обходиться внутренними ресурсами столько, сколько понадобится.

А вот Петя выгреб себе в тарелку всё, что осталось в чане с макаронами и сыром, и принялся это поглощать, закусывая приторными восточными сладостями.

– Не налегай, сегодня нам еще предстоит важное дело, – предупредила Валентина.

Петя поднял на неё измученный взгляд:

– Какое еще дело?

Валентина указала на большой плакат в углу ресторана. На нем красовалась надпись:

«Disco! 22pm – 02am».

Вечерняя программа с дискотекой – это именно то, что нужно для близкого знакомства с местными обитателями. Если Валентина права, кто-то из них замешан в похищении Ирины. Ловлю на живца следовало начинать именно с дискотеки.

****

– Эй! One beer! – Валентина снова кликнула официанта. Это была уже четвертая бутылка местного кисловатого пива, которую она собиралась употребить.

Петя сидел рядом за столиком, удивленно поглядывая на свою спутницу, которая явно вознамерилась надраться. Кажется, он немного иначе представлял себе поиски пропавшей супруги.

Громко бУхала музыка, официанты лениво слонялись между немногочисленными гостями, подавая коктейли и шоты. Дискотека загибалась, не успев даже начаться.

Валентина водила по залу осоловелым взглядом, но никого подозрительного вычислить не удавалось. Окей, будем действовать иначе.

Диджей как раз включил зажигательную мелодию в восточном стиле.

Валентина скинула с плеч белую кофточку. Осталась в одном топике, который аппетитно подчеркивал грудь и выставлял на всеобщее обозрение и животик, и спину.

Пришло время «показать товар лицом».

Разведчица поднялась со стула и, плавно покачивая бедрами в такт музыке, направилась в самый центр танцпола.

(Продолжение следует...)
----------

Спасибо за интерес к моему творчеству. Напоминаю, что сейчас на Автор.Тудэй я выкладываю мою новую книгу "Дурак на троне". Надеюсь, она вам тоже понравится. Вот ссылка на книгу – https://author.today/reader/483161/4535676

До скорого!
Ваш Дмитрий Дюпон