– Что же мне делать? Я третий день спать не могу, каждые пять минут пытаюсь дозвониться! – Кругловатый мужчина с очень наивным детским лицом печально вздохнул. Он уже битый час торчал в кабинете, всё показывал на телефоне фотографии своей пропавшей супруги.
– А вот это мы на первую годовщину свадьбы, в ресторане. – Петя снова начал совать телефон чуть ли не в лицо Валентине, которая сидела напротив.
– Поймите же вы наконец, – обреченно проговорил полковник Дёмин. – У нас нет возможности разыскивать людей за границей. Вам надо в местную полицию обращаться.
– Я же рассказывал! – с надрывом воскликнул Петя.
Да, он действительно рассказывал и не раз, как его отшивали и в туристической компании, и в администрации отеля, и в египетской полиции (до которой удалось дозвониться только один раз через посредничество консула).
Молодая супруга Пети словно испарилась посреди знойной Хургады, и никому до этого не было дела, кроме самого Пети.
Валентина смиренно рассматривала изображения фигуристой симпатичной блондинки Ирины и сочувственно кивала. Однажды, когда Валентина еще служила в разведотряде «Филины», ей довелось соприкоснуться с самым краешком темного мира, в котором занимались торговлей людьми.
Произошло это во время зачистки маленькой безымянной сирийской деревушки. Бойцам отряда «Филин» было приказано только наблюдать за боевиками, но, как обычно, что-то пошло не по плану, и разведчикам пришлось вступить в бой.
В подвале полуразрушенного дома они наткнулись на неожиданную находку:
Восемь девушек разного возраста – склизкие от грязи, полусонные от наркотиков – теснились в узком деревянном загоне. Быстрый допрос показал, что там были и русские, и европейки, и даже одна американка.
Никто из боевиков, охранявших живой груз, не выжил, поэтому ответить на вопросы не смог. Но и так было понятно, что девчонок собирались вывозить через Сирию дальше в Турцию, Ирак, Саудовскую Аравию…
Прибывшие спецы быстро оградили разведчиков от общения с пленницами, и что с ними случилось дальше Валентина не знала. Действие происходило на территории союзных войск, поэтому историю замяли по политическим мотивам. Однако Валентина до сих пор хорошо помнила полные дурмана и ужаса глаза девушек, которые, возможно, ещё пару дней назад веселились с подругами на морских курортах.
– Вы можете сделать запрос в Интерпол? У них, наверное, есть там свои агенты? – Петя уже чуть не плакал, глядя в суровое лицо полковника Дёмина, непосредственного начальника Валентины.
Петю отправили в «ОПН» после того, как он всех достал в «нормальной» полиции.
Название «ОПН» расшифровывалось, как «Отдел Предотвращения Нарушений». Это Дёмин придумал сам и очень гордился своим детищем. Правда, кроме самого полковника, в отделе состояла только Валентина, которая и занималась практически всеми заявками в одиночку.
Экспериментальный отдел сформировали на базе ГУ МВД Москвы. Сотрудникам отдела полагалось заниматься именно профилактикой и предотвращением преступлений. Если вдруг возникало подозрение, что где-то готовится убийство, теракт или похищение – в дело вступали Дёмин и Валентина.
Однако, со временем, профиль молодого «ОПН» заметно расширился. Теперь к полковнику и Валентине отправляли любые дела, с которыми не знали, что делать. Коллеги-полицейские даже переименовали отдел и между собой в шутку называли его «Отрядом Последней Надежды».
Ведь если даже Валентина не могла помочь очередному бедолаге, то уже никто не мог.
– Запрос в Интерпол мы попробуем отправить, но они неохотно идут на контакт и такими делами почти не занимаются, – устало объяснял полковник. – Вам остается только ждать и надеяться, что супруга сама выйдет на связь. Ведь всего три дня прошло!
«Всего…» – Валентина нахмурилась. За эти три дня похищенную Ирину (если её действительно похитили) могли довезти уже до Кувейта. Если след и был, то он уже давно остыл. Нет-нет, лезть в это дело не имеет никакого смысла. Чудес на свете не бывает.
В то, что Ирина просто «загуляла» (как все вокруг пытались убедить Петю), Валентина не верила.
Заявитель молча отодвинулся от стола и поднялся. Его взгляд стал пустым и безразличным, как у приговоренного к смертной казни.
– Тогда я сам туда поеду… – тихо проговорил Петя и пошел к двери.
– Уважаемый, не сходите с ума! – попытался остановить раздавленного горем супруга Дёмин. – Мы отправим официальный запрос, дождемся ответа…
А Петя бормотал себе под нос, не обращая внимания на полковника:
– Машину продам, квартиру продам, найму местных, они отыщут… Предложу им деньги, выкуп…
Валентина покачала головой. К гадалке не ходи – поездка Пети в Египет закончится еще одним похищением или даже убийством. Останется несчастный и без жены, и без денег.
Дверь за Петей закрылась, и Валентина вопросительно взглянула на Дёмина. Тот уже достаточно давно работал с помощницей, чтобы понимать её без слов.
– Даже не думай! – сразу запротестовал полковник.
Валентина молчала.
– У тебя там вообще никаких полномочий нет! Запрещаю!
Валентина молчала.
– Если вдруг забыла, – перешел на язвительный тон полковник, – ты до сих пор невыездная. Сколько в твой прелестной головушке государственных тайн? Думаешь, вот так просто тебя возьмут и выпустят?
Валентина молчала.
Полковник поиграл желваками, грозно сверкнул глазами, а потом вздохнул:
– Только если генерал-лейтенанта попросить «направление» выписать. Тебе-то он не откажет.
Валентина тут же вскочила на ноги и собралась бежать, чтобы успеть застать руководителя Главка на рабочем месте.
– Валентина! – притормозил резвую помощницу Дёмин. – Одна нога здесь, другая там. Никакой самодеятельности. Просто осмотрись, убеди потерпевшего, что ничего поделать нельзя, и назад.
– Так точно! – с готовностью откликнулась Валентина, но что-то в её тоне, видимо, не понравилось умудренному опытом полковнику.
– Ты ведь не собираешься устроить еще одну войну на Ближнем Востоке?
– Так точно! – снова отсалютовала Валентина и тут же выскочила за дверь. В спину её неслись разъяренные крики Дёмина.
****
«Начинается посадка на рейс SU5911 Москва – Хургада. Всех пассажиров просим проследовать к терминалу вылета…»
Уже объявили посадку, а Пети всё не было. Валентина никак не могла привыкнуть, что нужно постоянно приглядывать за взрослым мужчиной, чтобы он сам себе не навредил.
Заграничный паспорт еле отыскал в чемодане. Зачем он туда его закинул вместе с вещами – непонятно. Из-за этого у стойки регистрации скопилась длинная очередь, и все нелицеприятно высказывались и про Петю, и про Валентину.
В магазинчике «Duty Free» сумкой сшиб на пол сразу три дорогущие бутылки виски. Потом долго копался по своим многочисленным тайным кармашкам, чтобы набрать нужную сумму наличными и расплатиться за разбитое спиртное.
Вот и сейчас, отошел «на пять минут в туалет», а пропал на все полчаса. Когда всё-таки явился, почти под конец посадки, Валентина уже сама была готова его придушить.
– Все кабинки были заняты, – принялся оправдываться Петя. – А писсуарами я не пользуюсь. Никак не получается, когда рядом кто-то стоит…
Валентина еле сдержалась, чтобы не закатить глаза. Ко всему прочему, у Пети имелась еще одна интересная особенность – откровенно и подробно описывать все интимные подробности своей жизни.
– Меня в самолетах всегда тошнит, – доверительно сообщил Петя, когда подошли к стойке. – Можно я сяду у окошка, чтобы смотреть, как мы взлетаем? Тогда, может, не сразу всё пойдёт наружу.
Сотрудница аэропорта – миловидная женщина в униформе – сочувственно улыбнулась насупленной Валентине. Вероятно, они с Петей действительно выглядели странной парой:
Двухметровый увалень с широким детским лицом и миниатюрная пигалица, которая постоянно одергивала своего спутника.
По старой армейской привычке Валентина сразу придумала Пете «позывной». Сам он об этом не догадывался, но про себя Валентина теперь называла его исключительно «Тапком».
Несмотря на всю свою неуклюжесть и несуразность, «Тапок» был настроен решительно:
– Мы мою Ирочку из-под земли достанем! Правда, Валентина? Вы ведь мне обещали, помните?
Конечно, ничего такого Валентина не обещала. Но вступать в дискуссии с Петей – себе дороже.
Старенький, но добротный «Сухой» задрожал всем корпусом, а затем начал плавный разбег. Быстро наращивая скорость, самолет уже едва касался колесами взлетной полосы.
Петя вцепился в подлокотники и в панике взглянул на Валентину:
– Где тут пакетики?!
Валентина достала из кармашка впередистоящего кресла бумажный пакет и передала позеленевшему Пете.
«Сухой» оторвался от земли и устремился ввысь.
Стараясь не обращать внимания на неприятные звуки, которые издавал уткнувшийся в пакетик Петя, Валентина рассматривала себя в маленькое зеркальце.
Для целей операции пришлось пожертвовать своими шикарными волосами цвета воронова крыла. Перед путешествием Валентина перекрасилась в блондинку.
Кажется, именно блондинки там в особой цене. Ну что же, значит, будем ловить на живца.
Валентина прикрыла глаза и расслабилась. Начинались «шесть дней – семь ночей», за которые ей предстояло совершить почти невозможное.
(Продолжение следует...)
------
Друзья, недавно я начал выкладывать на Автор.Тудэй свою новую книгу – "Дурак на троне". Это приключенческое фэнтези в антураже средневековой магической Руси. Вот ссылка на книгу – https://author.today/reader/483161/4535676
Переходите и читайте. Надеюсь, вам понравится.
Дмитрий Дюпон