Найти в Дзене
Верни консоль

10 лет Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — поздравляем, ностальгируем

Я по этому поводу причесал и аккуратно отредактировал свой старый текст на Disgusting Men. Его я писал к пятилетию игры. Было интересно сейчас освежить воспоминания через свои же записанные эмоции. В целом, сейчас о всём хорошем в игре я написал бы так же. А о плохом мне говорить лениво, потому что всё сведётся к душным пустыням, недоделкам, ситуации с Konami и обсуждениям лора. С первого раза MGSV мне вообще не зашла. Со второго прошёл с удовольствием в 2019-м году. Что же мне понравилось? Основное: - Меланхоличные осенние вайбы. Идеальная игра для первого сентября. Но не в этом году, в этот раз сентябрь и так какой-то ядерный и дикий. - Обилие инструментов для мирного прохождения. Этого добра, кстати, и в свежей Death Stranding 2 хватает. Но в MGSV и стелс таким примитивным не был, и к экспериментам с арсеналом игра своими симуляциями подталкивала. - При шумном прохождении с гранатомётами в каждой руке игра превращается в неплохой шутан под Far Cry. А физика перемещения в ней до сих

Я по этому поводу причесал и аккуратно отредактировал свой старый текст на Disgusting Men. Его я писал к пятилетию игры. Было интересно сейчас освежить воспоминания через свои же записанные эмоции.

В целом, сейчас о всём хорошем в игре я написал бы так же. А о плохом мне говорить лениво, потому что всё сведётся к душным пустыням, недоделкам, ситуации с Konami и обсуждениям лора.

С первого раза MGSV мне вообще не зашла. Со второго прошёл с удовольствием в 2019-м году. Что же мне понравилось? Основное:

- Меланхоличные осенние вайбы. Идеальная игра для первого сентября. Но не в этом году, в этот раз сентябрь и так какой-то ядерный и дикий.

- Обилие инструментов для мирного прохождения. Этого добра, кстати, и в свежей Death Stranding 2 хватает. Но в MGSV и стелс таким примитивным не был, и к экспериментам с арсеналом игра своими симуляциями подталкивала.

- При шумном прохождении с гранатомётами в каждой руке игра превращается в неплохой шутан под Far Cry. А физика перемещения в ней до сих пор чистый кайф — всё ещё уверен, что свой вариант разработчики Helldivers 2 подсмотрели именно в MGSV. И правильно сделали.

- Система фултонов настолько же абсурдная, насколько и кайфовая. Фултонить вообще всё в игре не надоедает десятки часов.

- Куча крошечных мелочей буквально в каждой механике. И ты всё время на них натыкаешься, даже если специально не ищешь.

- Великий саундтрек. И лицензированные треки, и свои внутренние.

-2

Сохранилась MGSV, кстати, прекрасно. Ремейки ей никакие ещё лет десять точно не будут нужны.