Компания достигла выдающихся результатов в разработке силовых агрегатов. Так, двигатель, созданный на базе собственной платформы JAC, установил рекорд теплового КПД 46,4% среди дизельных двигателей объемом до 3 литров в Китае. Уже завершено проектирование интеллектуальной платформы, а также ведутся разработки собственного программного обеспечения управления автомобилем на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), что станет технической основой для продуктов нового поколения в модельной линейке бренда. На этой базе совершенствуются интеллектуальные системы шасси. Флагманские модели премиум-бренда MAEXTRO, созданного в партнерстве с Huawei, уже оснащены электронно-управляемой подвеской и подруливающими задними колесами. Ведутся активные разработки технологий нового уровня, таких как электромеханическое торможение (EMB) и система управления Steer-by-Wire, в которой механическая связь между рулем и колесами заменена электронной системой. Все это повышает управляемость и устойчивость