Когда бизнес доходит до продвижения, у предпринимателя возникает главный вопрос: достаточно одного маркетолога или нужна команда? На первый взгляд кажется, что один человек справится - настроит рекламу, напишет тексты, сделает карточки товара , соберет сайт. Но на практике всё не так просто. Ниже мы выделили плюсы и минусы продвижения с командой или одного маркетолога в штате : Плюсы (как кажется на первый взгляд):
- это дешевле - не нужно платить нескольким специалистам.
- просто общаться - один человек - один чат. Не нужно объяснять задачу разным людям. Можно быстро договориться, обсудить идею, внести правки “на ходу”
- быстро договориться - не нужно согласовывать с дизайнером, копирайтером и таргетологом по отдельности. Всё делает один человек - значит, меньше писанины - больше действия.
- может быть "в теме" вашего бизнеса. При длительной работе один человек может лучше понимать ваш продукт, стиль, нишу.
Минусы:
- знаний и навыков одного человека всегда ограничено. Хорош в рекл